· Каждый год – 6%
· Раз в полгода – 2%
· Раз в год – 40%
· Не приходилось – 52%
Рис. 3.2. Уровень стремления респондентов к профессиональному совершенствованию (частота участия в мероприятиях профессионального характера)
Далее мы просили указать респондентов размер компании.
Численность организации
· До 100 человек – 66%
· 101-500 человек – 22%
· 501-1000 человек – 6%
· 1001-3000 человек -4%
· Более 3001 человек 2%
Рис. 3.3. Численность сотрудников организаций
Далее мы определили предпочтение респондентов в инструментах подбора персонала.
Какие инструменты подбора персонала из перечисленных списке Вы используете в своей работе? (выберите три более часто используемых)
· Социальные сети – 62%
· Газеты и журналы – 36%
· Интернет-порталы – 56%
· Кадровые агентства – 34%
· Радио и телевидение – 24%
· Государственные службы занятости – 8%
Рис. 3.4. Предпочтение респондентов в инструментах подбора персонала.
Анализ ответов показал, что большинство респондентов отдают предпочтение государственным службам занятости, социальным сетям и Интернет-порталам.
На следующем этапе мы выяснили есть ли в Вашей организации ограничения на использование социальных сетей?
· Да, в нашей организации доступ к социальным сетям заблокирован – 24%
· Нет, сотрудники могут пользоваться социальными сетями – 76%
24% организаций ограничивают доступ сотрудников к социальным сетям.
Далее мы выяснили используют ли респонденты социальные сети для подбора персонала.
· Да, использую – 78%
· Нет, не использую – 22%
Как показывают ответы респондентов, большинство (78%) используют социальные сети для подбора персонала.
С какой целью Вы используете социальные сети в своей работе?
· Поиск кандидатов -24%
· Проверка информации о кандидатах - 44%
· Размещение информации и новостей компании – 62%
· Поддержание бренда организации – 30%
· Не использую социальные сети – 22%
Рис. 3.5. Цели использования социальных сетей в рекрутинге
Какие преимущества у социальных сетей над традиционными инструментами?
· Сокращение финансовых затрат – 20%
· Сокращение временных затрат – 50%
· Эффективная взаимосвязь с пассивными кандидатами – 22%
· Охват широкой аудитории – 66%
· Получение большей информации о кандидате – 44%
В следующем вопросе мы выяснили какие социальные сети используют респонденты.
· ВКонтакте – 12%
· Facebook – 48%
· Twitter – 0%
· LiveJournal – 0%
· – 42%
· Одноклассники – 2%
· Мой круг – 4%
· Мой мир – 2%
· Профессионалы.ру – 24%
· Не использую социальные сети – 22%
Как выяснилось, большинство респондентов используют в своей работе Facebook, LinkedIn, Профессионалы.ру, ВКонтакте.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 211.