Как часто за последние три года Вы участвовали в мероприятиях профессионального характера?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· Каждый год – 6%

· Раз в полгода – 2%

· Раз в год – 40%

· Не приходилось – 52%

Рис. 3.2. Уровень стремления респондентов к профессиональному совершенствованию (частота участия в мероприятиях профессионального характера)

Далее мы просили указать респондентов размер компании.

Численность организации

· До 100 человек – 66%

· 101-500 человек – 22%

· 501-1000 человек – 6%

· 1001-3000 человек -4%

· Более 3001 человек 2%

Рис. 3.3. Численность сотрудников организаций

Далее мы определили предпочтение респондентов в инструментах подбора персонала.

Какие инструменты подбора персонала из перечисленных списке Вы используете в своей работе? (выберите три более часто используемых)

· Социальные сети – 62%

· Газеты и журналы – 36%

· Интернет-порталы – 56%

· Кадровые агентства – 34%

· Радио и телевидение – 24%

· Государственные службы занятости – 8%

Рис. 3.4. Предпочтение респондентов в инструментах подбора персонала.

Анализ ответов показал, что большинство респондентов отдают предпочтение государственным службам занятости, социальным сетям и Интернет-порталам.

На следующем этапе мы выяснили есть ли в Вашей организации ограничения на использование социальных сетей?

· Да, в нашей организации доступ к социальным сетям заблокирован – 24%

· Нет, сотрудники могут пользоваться социальными сетями – 76%

24% организаций ограничивают доступ сотрудников к социальным сетям.

Далее мы выяснили используют ли респонденты социальные сети для подбора персонала.

· Да, использую – 78%

· Нет, не использую – 22%

Как показывают ответы респондентов, большинство (78%) используют социальные сети для подбора персонала.

С какой целью Вы используете социальные сети в своей работе?

· Поиск кандидатов -24%

· Проверка информации о кандидатах - 44%

· Размещение информации и новостей компании – 62%

· Поддержание бренда организации – 30%

· Не использую социальные сети – 22%

Рис. 3.5. Цели использования социальных сетей в рекрутинге

Какие преимущества у социальных сетей над традиционными инструментами?

· Сокращение финансовых затрат – 20%

· Сокращение временных затрат – 50%

· Эффективная взаимосвязь с пассивными кандидатами – 22%

· Охват широкой аудитории – 66%

· Получение большей информации о кандидате – 44%

В следующем вопросе мы выяснили какие социальные сети используют респонденты.

· ВКонтакте – 12%

· Facebook – 48%

· Twitter – 0%

· LiveJournal – 0%

· – 42%

· Одноклассники – 2%

· Мой круг – 4%

· Мой мир – 2%

· Профессионалы.ру – 24%

· Не использую социальные сети – 22%

Как выяснилось, большинство респондентов используют в своей работе Facebook, LinkedIn, Профессионалы.ру, ВКонтакте.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 211.