ОСНОВНОЕ СОЧЕТАННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ: 1) Асфиксия тяжёлой степени (Р 21.0). Гиповолемический шок ( R 57.1).
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дыхательное расстройство у новорожденного (Р22).

ОСЛОЖНЕНИЕ: ДН III ст.

СОПУТСТВУЮЩЕЕ: внутриутробная пневмония?

ФОНОВОЕ: Недоношенность 33 недели, ССГ. Низкая масса тела при рождении. Высокий риск реализации внутриутробной инфекции, ВЖК.

Госпитальный этап В2

ИВЛ. ЧСС 134 – 136 в мин. Систолический шум. АД на фоне инотропной терапии – 38 мм рт. ст. Петехиальная сыпь на коже туловища. Желудочное кровотечение.

 

  1. глюкоза микрометодом 1300 – 14,3 ммоль/л,
  2. КОС капиллярной крови– декомпенсированный смешанный ацидоз, коррекция 5% содой.
  3. КОС капиллярной крови 17.12.14г. в 1300 после проведения ощелачивающей терапии – декомпенсированный смешанный ацидоз, рН 6,91, рСО255,8 мм рт. ст., рО2 26 мм рт. ст, ВЕ -20,9.
  4. Клинический анализ крови от 17.12.14г.1000: Hb - 101г/л, Er –2,66х1012 /л, Ht –28,0%, Tr -89 х 109/л, L– 35,2х 109/л.
  5. Коагулограмма17.12.14 1250нет сгустка, фибриноген не выпал в осадок, плазминоген 32%, агрегация тромбоцитов – 20 секунд.

 

Результаты проведённого обследования в этот период времени:

1. КОС 21:00 – декомпенсированный смешанный ацидоз.

2. Глюкоза микрометодом 21:00 – 4,2ммоль/л.

3. ПКТ 17.12.14 - более 2 нг/мл.

4. В биохимическом исследовании крови: белок - 30г/л, натрий – 136 ммоль/л, калий - 114 ммоль/л, кальций 1,17 ммоль/л, билирубин 30,2 – 4,9 - 25,3 ммоль/л, мочевина – 13,36 ммоль/л, креатинин-77 ммоль/л, магний – 1,41 ммоль/л, хлориды-102 ммоль/л, АЛАТ – 32 U/L, АСАТ – 199 U/L, триглицериды 1,07 ммоль/л. СРб – 0,5 мг/л. Щелочная фосфатаза – 307 МЕ/л. Альбумин 18 г/л.

Выраженные метаболические нарушения: признаки печеночной недостаточности (повышения АСАТ, АЛАТ, щелочной фосфатазы), почечной (рост креатинина и мочевины), гипопротеинемия, гипоальбуминемия, гиперкалиемия.

4.5. Схема отчёта по учебному дежурству для студентов 6 курса педиатрического факультета

Дежурство в приёмном покое Амурской областной детской клинической больницы с последующим отчётом является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом внеаудиторной самостоятельной работы при изучении дисциплины «Госпитальная педиатрия» в 11 семестре.

Кратность дежурства – 1 раз за время обучения

Продолжительность дежурства – 2 часа

Время дежурства – вечерние часы с 17.00 до 21.00

Доказательством проведённого дежурства является справка, данная дежурным врачом больницы с указанием времени дежурства и выставленной оценки.

Отчёт перед группой и преподавателем должен состояться на следующий день после пройденного дежурства.

Образец отчёта

- За время моего дежурства ---(указывается дата и время дежурства) в стационар обратилось ----человек (указывается общее количество поступивших). Из них госпитализировано---- детей (Далее называется возраст ребёнка, диагноз, отделение). Получен отказ в переводе в инфекционную больницу у --- родителей. Оказана помощь, даны рекомендации по дальнейшему амбулаторному лечению --- детям. (Во всех случаях называются возраст и диагноз ребёнка).

Затем подробно описывается один из поступивших детей с соматической патологией с указанием имени, возраста ребёнка. Далее описываются жалобы, данные анамнеза жизни, анамнеза заболевания. Из данных осмотра обязательно указать в отчёте температуру тела, параметры физического развития (и дать им оценку), данные ЧД, ЧСС, измерения артериального давления. Следуют оценить общее состояние ребёнка, его реакцию на осмотр, возможно, какие-то личностные особенности ребёнка или сопровождающих его взрослых.

Из данных осмотра следует подробно остановиться в описании системы, где выявлены отклонения. Во всех других случаях следует отметить: «По остальным органам и системам без видимой патологии».

Далее следует информация о проведённых в АОДКБ обследованиях с интерпретацией их результатов (если таковые были проведены за время вашего дежурства).

Выставляется предварительный диагноз по общепринятым классификациям (в т.ч. сопутствующая патология и/или осложнения).

Назначается план обследования ребёнка для уточнения диагноза.

Обозначается схема лечения.

Примечание: если за время учебного дежурства вы не смогли посмотреть подробно ребёнка или не успели уточнить некоторые вопросы, то следует это сделать в отделениях АОДКБ среди первичных больных.

Если у преподавателя или у студентов вашей группы возникают вопросы по больному, по диагнозу, обследованию или лечению, вы должны дать точные ответы на них.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 163.