№ темы занятия по п/п | посещение занятия | тестовое задание | устный ответ | практические навыки или решение задачи | ИТОГ (мах) |
1 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
2 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
3 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
4 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
5 | 0,1 | 0,15 - 0,25- 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
6 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
7 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
8 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
9 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
10 | 0,1 | 0,15 - 0,25 - 0,3 | 0,3 - 0,4 - 0,5 | 0,4 – 0,5 - 0,6 | 1,5 |
Всего | 9,5 – 12,5- 15 |
Критерии оценки отдельных видов работ (текущий рейтинг)
Критерии оценки тестового контроля
0,3 баллов - до 10% ошибочных ответов.
0,25 баллов – до 20% ошибочных ответов.
0,15 баллов – до 30% ошибочных ответов.
0 баллов – свыше 30% ошибочных ответов
Критерии оценки теоретической части
0,5 баллов (соответствует оценке «отлично») - за глубину и полноту овладения содержания учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умения соединять теоретические вопросы с практическими, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ.
0,4 балла (соответствует оценке «хорошо») - студент полностью освоил учебный материал, ориентируется в нем, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеет некоторые неточности.
0,3 балла (соответствует оценке «удовлетворительно») - студент овладел знаниями и пониманиями основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, не умеет высказывать и обосновывать свои суждения.
0 баллов (соответствует оценке «неудовлетворительно») - студент имеет разрозненные и бессистемные знания учебного материала, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал.
Критерии оценки практической части
0,6 баллов (соответствует оценке «отлично») - студент ежедневно курирует тематического больного, освоил полностью практические умения, предусмотренные программой. Правильно интерпретирует жалобы больного, анамнез, данные объективного осмотра, формулирует клинический диагноз, назначает обследование и лечение, интерпретирует клинико-лабораторные и инструментальные показатели с учетом нормы (в том числе и при решении клинической задачи), проявляет инициативу в ходе занятия.
0,5 баллов (соответствует оценке «хорошо») – студент ежедневно курирует тематического больного, освоил полностью практические умения, предусмотренные программой, однако допускает некоторые неточности в изложении истории болезни курируемого больного, постановке клинического диагноза, назначении обследования и лечения (в том числе и при решении клинической задачи).
0,4 баллов (соответствует оценке «удовлетворительно») - студент нерегулярно курирует больного, владеет лишь некоторыми практическими умениями.
0 баллов (соответствует оценке «неудовлетворительно») - студент практические умения выполняет с грубыми ошибками.
Распределение премиальных баллов (не более 2,0 баллов)
1. Активное участие студента на всех занятиях – 2,0 балла
2. Отсутствие пропусков занятий – 0,5 б.
3. Дополнительное выполнение самостоятельной работы:
Презентация, планшет, реферативный обзор литературы – 0,5 б.
Таблица, материал на стенд –1,0 б.
Подготовка и проведение беседы – 2,0 б.
Участие в проведении конференции, диспута и т.п. – 2,0 б.
4. Дежурство 3-х часовое в приемном покое в вечернее время – 1,5 б.
5. Занятие НИРС во время прохождения цикла – 2,0 б.
6. Отличное выполнение внеаудиторной самостоятельной работы – 1,0 б.
Распределение штрафных баллов (не более 2,0 баллов)
1. Систематическая неподготовленность к занятиям – 1,5 балла.
2. Неуважительное отношение к преподавателям, персоналу, больным, коллегам – 2,0 балла.
3. Курение на территории больницы – 2,0 балла.
4. Неопрятный вид, отсутствие халата, фонендоскопа, колпака, сменной обуви – 0,5 балла за каждый случай.
5. Порча казенного имущества, инвентаря – 2,5 балла.
6. Опоздание на занятие по неуважительной причине – 0,5 балла за каждое опоздание.
7. Не сдана внеаудиторная самостоятельная работа во время прохождения цикла – 1,0 балл
8. Пропущено более 30% лекций за семестр – 3 балла
Дата: 2019-07-24, просмотров: 270.