Курс, 12 семестр. Модуль Патология детей старшего и раннего возраста
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ темы занятия по п/п посещение занятия тестовое задание устный ответ практические навыки или решение задачи ИТОГ (мах)
1 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
2 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
3 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
4 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
5 0,1 0,15 - 0,25- 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
6 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
7 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
8 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
9 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
10 0,1 0,15 - 0,25 - 0,3 0,3 - 0,4 - 0,5 0,4 – 0,5 - 0,6 1,5
Всего  9,5 – 12,5- 15

Критерии оценки отдельных видов работ (текущий рейтинг)

Критерии оценки тестового контроля

0,3 баллов - до 10% ошибочных ответов.

0,25 баллов – до 20% ошибочных ответов.

0,15 баллов – до 30% ошибочных ответов.

0 баллов – свыше 30% ошибочных ответов

Критерии оценки теоретической части

0,5 баллов (соответствует оценке «отлично») - за глубину и полноту овладения содержания учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умения соединять теоретические вопросы с практическими, высказывать и обосновывать свои суждения, грамотно и логично излагать ответ.

0,4 балла (соответствует оценке «хорошо») - студент полностью освоил учебный материал, ориентируется в нем, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеет некоторые неточности.

0,3 балла (соответствует оценке «удовлетворительно») - студент овладел знаниями и пониманиями основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, не умеет высказывать и обосновывать свои суждения.

0 баллов (соответствует оценке «неудовлетворительно») - студент имеет разрозненные и бессистемные знания учебного материала, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал.

                        

Критерии оценки практической части

0,6 баллов (соответствует оценке «отлично») -  студент ежедневно курирует тематического больного, освоил полностью практические умения, предусмотренные программой. Правильно интерпретирует жалобы больного, анамнез, данные объективного осмотра, формулирует клинический диагноз, назначает обследование и лечение, интерпретирует клинико-лабораторные и инструментальные показатели с учетом нормы (в том числе и при решении клинической задачи), проявляет инициативу в ходе занятия.

0,5 баллов (соответствует оценке «хорошо») – студент ежедневно курирует тематического больного, освоил полностью практические умения, предусмотренные программой, однако допускает некоторые неточности в изложении истории болезни курируемого больного, постановке клинического диагноза, назначении обследования и лечения (в том числе и при решении клинической задачи).

0,4 баллов (соответствует оценке «удовлетворительно») - студент нерегулярно курирует больного, владеет лишь некоторыми практическими умениями.

0 баллов (соответствует оценке «неудовлетворительно») - студент практические умения выполняет с грубыми ошибками.

Распределение премиальных баллов (не более 2,0 баллов)

1. Активное участие студента на всех занятиях – 2,0 балла

2. Отсутствие пропусков занятий – 0,5 б.

3. Дополнительное выполнение самостоятельной работы:

Презентация, планшет, реферативный обзор литературы – 0,5 б.

Таблица, материал на стенд –1,0 б.

Подготовка и проведение беседы – 2,0 б.

Участие в проведении конференции, диспута и т.п. – 2,0 б.

4. Дежурство 3-х часовое в приемном покое в вечернее время – 1,5 б.

5. Занятие НИРС во время прохождения цикла – 2,0 б.

6. Отличное выполнение внеаудиторной самостоятельной работы – 1,0 б.

 

Распределение штрафных баллов (не более 2,0 баллов)

1. Систематическая неподготовленность к занятиям – 1,5 балла.

2. Неуважительное отношение к преподавателям, персоналу, больным, коллегам – 2,0 балла.

3. Курение на территории больницы – 2,0 балла.

4. Неопрятный вид, отсутствие халата, фонендоскопа, колпака, сменной обуви – 0,5 балла за каждый случай.

5. Порча казенного имущества, инвентаря – 2,5 балла.

6. Опоздание на занятие по неуважительной причине – 0,5 балла за каждое опоздание.

7.  Не сдана внеаудиторная самостоятельная работа во время прохождения цикла – 1,0 балл

8. Пропущено более 30% лекций за семестр – 3 балла

 

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 270.