Маркетинг в социальных сетях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные социальные сети:

Социальная сеть Вконтакте была основана в 2006 году программистом Павлом Дуровым. Изначально целью проекта было предоставление возможности студентам и выпускникам ВУЗов общаться в единой сети, а зарегистрироваться на нем можно было лишь по специальному приглашению и исключительно под настоящими именем и фамилией.

Сегодня Фейсбук – это не только сайт, где можно обмениваться сообщениями. Возможности социальной сети широки. Здесь можно: - создавать и участвовать в группах по интересам; -искать знакомых и добавлять их в друзья; -играть в игры; -общаться в прямом эфире; -общаться с помощью аудиосообщений; -отправлять фото, видео, музыку и документы любому пользователю; -загружать на свою страницу фотографии и видео.

За время своего существования в Инстаграм менялось многое. Сегодня он предлагает своим пользователям такие возможности, как: - загрузка фотографий; -загрузка видео длительностью до 60 секунд; -обработка фото и видео фильтрами; -ведение прямых трансляций; -ограничение доступа к своей странице; -ведение личной переписки.

Кроме обмена сообщениями, Одноклассники позволяют: -создавать и общаться в группах; -играть в игры и проводить время в увлекательных приложениях; -дарить друг другу виртуальные подарки; -слушать музыку; -смотреть видео; -добавлять фото; - ограничивать доступ к своей странице.

Возможности маркетинга в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях используется сегодня в таких целях:

Продвижение товаров или услуг.

SMM активно используется при выводе на рынок новых продуктов и для повышения узнаваемости брендов.

В большинстве случаев продвижение в социальных сетях подразумевает регистрацию сообщества и привлечение в него подписчиков, а также организацию и поддержание общения.

Управление репутацией.

Социальные сети – инструмент для получения обратной связи от аудитории и влияния на ее мнение.

Управление репутацией предусматривает постоянный мониторинг социальных сетей на предмет упоминания бренда и прямой диалог с клиентами. При грамотном подходе это позволяет существенно улучшить имидж компании или продукта и завоевать доверие покупателей.

Клиентская поддержка. Социальные сети можно успешно использовать для консультаций клиентов. Подобная организация работы снижает расходы на call-центр и увеличивает лояльность клиентов. Сбор информации. Мониторинг социальных сетей позволяет оценить то, как аудитория воспринимает бренд, изучить работу конкурентов и определить будущую стратегию взаимодействия с клиентами. Мониторинг - важный этап подготовки к работе в социальных сетях.

Этапы разработки платформы бренда: -разработка позиционирования бренда; -разработка стратегия коммуникации бренда; -формирование элементов платформы, определяемых продуктом: функциональные и рациональные выгоды, RTB (причины доверия), УТП; -формирование элементов платформы, определяемых целевой аудиторией: стереотипы (нарративы) потребителей, потребительские; -инсайты и ценности, мотивы, барьеры, модели потребления и модели выбора; -формализация и описание образа бренда: архетип, характер, тон, стиль.

Виды контента для публикаций: -Дискуссионные материалы+опросы. -Тематические новости. -Юмор. -Любопытные факты (знаете ли вы, что). -Полезные статьи, лайфхаки, инструкции. -Ответы на вопросы, консультации в обсуждениях. -Отзывы (социальные доказательства). -Цитаты экспертов и знаменитостей, мнения специалистов.

Таргетированная реклама в социальных сетях – незаменимый инструмент для рекламодателей: пользователи сами подробно указывают большое количество информации о себе, начиная от стандартных (пол, возраст), заканчивая интересами и даже географией путешествий, а значит аудиторию для показа рекламы можно настроить очень подробно и на основе достоверных данных.

Управляя репутацией бренда, следует учитывать нюансы этого способа:

-низкое качество сервиса или товаров не исправить одним лишь ответным комментированием сообщений пользователей. Но если уровень качества вырос, а мнение аудитории осталось прежним, то этот инструмент способен переломить ситуацию в пользу компании.

-ручной мониторинг всех существующих социальных площадок для обмена мнениями практически невозможно. Большое подспорье в этом вопросе оказывает автоматизированный онлайн сервис Babkee.

Задачами клиентской поддержки в соцмедиа являются:

-организация консультаций на территории потребителя;

-снижение затрат на call-центр и службу сопровождения клиентов, поскольку их основная масса получает ответы через бренд-платформу в соцсетях.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 269.