Поисковые машины – это комплекс специальных программ для поиска в сети
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные части программного комплекса:

1. Робот spider (паук). Автономно работающая программа, которая перебирает страницы сайтов, стоящих в очереди на индексацию. Она скачивает на диск поискового сервера содержимое исследуемых страниц.

2. Робот crawler. Его задача - собирать все ссылки на исследуемой странице, находить среди них новые, неизвестные поисковой системе, и добавлять их в список ожидающих индексации.

3. Индексатор. Обрабатывает страницы из очереди на индексацию.

4. База данных. Хранит ссылки на страницы, словарь встречаемых на странице слов и много другой информации, которая необходима для формирования результатов поиска.

5. Система обработки запросов и выдачи результатов. Принимает запрос пользователя, формирует запрос к базе данных, получает оттуда результат и передает его пользователю.

Каталоги- традиционное средство организации информации. Наверное, всем нам приходилось встречаться с библиотечными каталогами, каталогами товаров. Каталоги используются во множестве систем. Практически везде, где необходимо хранить и организовывать информацию.

Основными полевыми методами исследования являются: наблюдение, эксперимент и опрос.

Наблюдение – это метод сбора первичной информации путем пассивной (т.е. без вмешательства исследователя в процесс возникновения данных) регистрации исследователем определенных процессов, действий людей, событий.

Эксперимент– это метод сбора первичной информации путем активного вмешательства исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязи между событиями.

Опрос – это метод сбора первичной информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

В группе маркетинговых исследований потребителей на основе первичной информации можно выделить следующие виды Интернет - опросов: -Анкетирование посетителей сайта. Если сайт фирмы хорошо посещается, посетителям сайта можно предложить заполнить размещенную на нём анкету. -Опрос с улучшенным показателем возврата. Этот вид опроса мо­жет применяться на сайтах, где заполнение анкет является обяза­тельным (например, при регистрации пользователей для доступа к платным услугам).

Веб-аналитика — система измерения, сбора, анализа, представления и интерпретации информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг посещаемости веб-сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса. Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение.

Основные метрики интернет-маркетинга. Количественные метрики дают ответ на конкретный вопрос: сколько? При помощи этих метрик можно отслеживать прибыль, количество покупателей, расходы и вести учет проданных товаров.

Продажи

Одна из самых важных метрик — оценка прибыльности, которая позволяет оценить выручку, полученную с каждой кампании. Прибыль можно подсчитать при помощи таких метрик:

Валовая сумма продаж. Сумма всех продаж, которые были сделаны в рамках рекламной кампании.

Возвраты. Стоимость товаров, возвращенных покупателями (товар может не соответствовать ожиданиям клиентов или не устраивать их по каким-либо другим причинам).

Чистая сумма продаж. Валовая сумма продаж минус возвраты.

Покупатели

Информация о ваших покупателях, которую необходимо отслеживать:

Контакты, или лиды. Количество людей, которые увидели вашу рекламу (количество просмотров объявления, количество открытых e-mail и т.п.).

Потенциальные клиенты. Количество людей, которые отреагировали на вашу рекламу (прислали заявку, позвонили в офис), но еще не совершили покупку. Эта метрика показывает, насколько эффективно ваша реклама привлекает внимание целевой аудитории.

Покупатели. Количество людей, совершивших покупку.

Затраты

Для оценки эффективности кампаний важно учитывать расходы на приобретение и рекламу продукта, в частности:

Переменные затраты. Стоимость товаров, расходы на выполнение заказа (от принятия до доставки) и безнадежные долги (возвращенные товары, которые не могут быть проданы повторно).

Постоянные затраты. Затраты на маркетинг, дизайн, и другие непроизводственные расходы.

Проданные товары

Эта метрика отображает количество проданных единиц товара. В зависимости от бизнеса, товары можно разбить на подкатегории.

Метрики оценки развития

Для лучшего понимания эффективности кампании необходимо отслеживать соотношение различных количественных параметров.

Покупатели

Коэффициент ответов. Рассчитывается как отношение количества потенциальных покупателей к количеству лидов.

Коэффициент конверсий, или количество людей, совершивших целевое действие. Вычисляется по формуле: общее количество покупателей/общее количество потенциальных покупателей.

Проданные товары

Коэффициент заказов = количество заказов/количество покупателей. Позволяет определить среднее количество заказов, которое совершает один покупатель.

Среднее количество товаров, которое приобретает один покупатель. Вычисляется как отношение общего количества проданных товаров к общему числу покупателей.

Продажи

Средняя выручка от одного покупателя: общая выручка/количество покупателей.

Средний чек. Эта метрика показывает среднюю выручку с одной продажи и рассчитывается как отношение общей выручки к общему количеству проданных товаров.

Средняя стоимость заказа. Сумма, которую тратит в среднем один покупатель. Рассчитывается по формуле: общая выручка/количество заказов.

Затраты

CPK (Стоимость за 1000 показов), оценка расходов на 1000 показов = стоимость рекламы/количество показов.

CPA (стоимость целевого действия) = общие расходы/количество посетителей, совершивших заданное целевое действие.

Стоимость лида = общие расходы/количество лидов (контактов).

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 292.