Вычеркни имя мальчика, чтобы осталось имя девочки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С А Л А В Е Р И С А Л И Й

8. Продолжи цепочку чисел:

1, 3, 2, 4, 3, 5, ?

Найди пару схожих по смыслу слов.

БЫСТРЫЙ, ВЫСОКИЙ, ШИРОКИЙ, ДЛИННЫЙ, СКОРЫЙ.

Что обозначает слово “шут”?

а) болезнь; в) монета;

б) клоун; г) испытатель.

Как называется группа марок?

ГРОЗДЬ, КОЛЛЕКЦИЯ, СЦЕПКА, МАРКЕР.

12. Допиши пару к слову: НЕБО – ГОЛУБОЕ

ЗЕМЛЯ - ?

Какая фигура отличается?

14. Соедини слова парами:

ЦЫГАН РИФМА

ПОЭТ ПРИВИДЕНИЕ

ДУХ КИБИТКА

/задание выполняется в течение 25 минут, у каждого своя карточка/

0-5 баллов - низкий уровень 11-12 б - высокий уровень

6-7 баллов - средний уровень 13 – отличный уровень

8-10 баллов - хороший уровень 14 б - исключительный /за каждое задание – 1 балл./

Занятие №2.

Тема: Выбери нужную фигуру. (Карточки с заданиями в приложении.)

Цель: Отрабатывать умения наблюдать, сравнивать, находить общее и различия. Тренировать математическую зоркость.

Проанализируй группу фигур, вставь недостающую.

Детям даются карточки с фигурами. Первые 2 карточки разбираем вместе.

- Объясните, какую фигуру нужно вставить? Почему?

/Учу ребят говорить, доказывать своё мнение, видеть свои ошибки, выслушивать чужое мнение./

3, 4 карточки делаем в парах. Работа идет на быстроту и правильность выполнения работы. Проверка проводится способом обмена тетрадями между соседними парами.

- Докажи соседу в чем его ошибка. /Правильный ответ оценивается жетоном./

5, 6 карточки делаем самостоятельно. Правильность выполнения проверяет учитель.

Правильный ответ – жетон.

Итог занятия.

Подсчет жетонов. Выбор эрудита урока.

«Новые IQ тесты» – Ганс Айзенк

 

 

Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.

 

 

             
 1
     

 



Занятие №3.

Тема: Выбери нужную фигуру. ( Карточки с заданиями в приложении.)

Цель: Тренировать зрительное восприятие, логическое мышление, умозаключение, внимание.

Проанализируй группу фигур, вставь нужную.

/Карточки усложняются./

 

1, 2 карточку решает каждый самостоятельно, а проверка ответов проходит в парах.

Докажи соседу, что твое решение верное. Сосед оценивает соседа,

при этом выслушивает его доводы.

 

 

3, 4 карточки решаем в группах /5,6 человек/. Чья группа самая быстрая и внимательная.

5, 6 карточки решаем индивидуально. Конкурс “Самый внимательный”. Проверяет ответы учитель. Первые 5, 6 ответов оцениваются жетонами.

Итог занятия. Выбор эрудита.

« Новые IQ тесты » – Ганс Айзенк

 

 

Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.


«Новые IQ тесты» – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.

 

 

             
1
     


« Новые IQ тесты » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.

 

 


« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд.

 

             
     
?


« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд.

             
     
?


« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд

 

 

             
     
?


« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

 

             
     
?

 


« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк

 

 


Приложение к занятиям № 2, № 3

 

Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд



Занятие № 4.

Тема: Решение анаграмм.

Цель: Развивать мышление. Внимание. Учить обобщать полученную информацию. Обогащать словарный запас.

Орг. момент.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 308.