С А Л А В Е Р И С А Л И Й
8. Продолжи цепочку чисел:
1, 3, 2, 4, 3, 5, ?
Найди пару схожих по смыслу слов.
БЫСТРЫЙ, ВЫСОКИЙ, ШИРОКИЙ, ДЛИННЫЙ, СКОРЫЙ.
Что обозначает слово “шут”?
а) болезнь; в) монета;
б) клоун; г) испытатель.
Как называется группа марок?
ГРОЗДЬ, КОЛЛЕКЦИЯ, СЦЕПКА, МАРКЕР.
12. Допиши пару к слову: НЕБО – ГОЛУБОЕ
ЗЕМЛЯ - ?
Какая фигура отличается?
14. Соедини слова парами:
ЦЫГАН РИФМА
ПОЭТ ПРИВИДЕНИЕ
ДУХ КИБИТКА
/задание выполняется в течение 25 минут, у каждого своя карточка/
0-5 баллов - низкий уровень 11-12 б - высокий уровень
6-7 баллов - средний уровень 13 – отличный уровень
8-10 баллов - хороший уровень 14 б - исключительный /за каждое задание – 1 балл./
Занятие №2.
Тема: Выбери нужную фигуру. (Карточки с заданиями в приложении.)
Цель: Отрабатывать умения наблюдать, сравнивать, находить общее и различия. Тренировать математическую зоркость.
Проанализируй группу фигур, вставь недостающую.
Детям даются карточки с фигурами. Первые 2 карточки разбираем вместе.
- Объясните, какую фигуру нужно вставить? Почему?
/Учу ребят говорить, доказывать своё мнение, видеть свои ошибки, выслушивать чужое мнение./
3, 4 карточки делаем в парах. Работа идет на быстроту и правильность выполнения работы. Проверка проводится способом обмена тетрадями между соседними парами.
- Докажи соседу в чем его ошибка. /Правильный ответ оценивается жетоном./
5, 6 карточки делаем самостоятельно. Правильность выполнения проверяет учитель.
Правильный ответ – жетон.
Итог занятия.
Подсчет жетонов. Выбор эрудита урока.
«Новые IQ тесты» – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.
|
Занятие №3.
Тема: Выбери нужную фигуру. ( Карточки с заданиями в приложении.)
Цель: Тренировать зрительное восприятие, логическое мышление, умозаключение, внимание.
Проанализируй группу фигур, вставь нужную.
/Карточки усложняются./
1, 2 карточку решает каждый самостоятельно, а проверка ответов проходит в парах.
Докажи соседу, что твое решение верное. Сосед оценивает соседа,
при этом выслушивает его доводы.
3, 4 карточки решаем в группах /5,6 человек/. Чья группа самая быстрая и внимательная.
5, 6 карточки решаем индивидуально. Конкурс “Самый внимательный”. Проверяет ответы учитель. Первые 5, 6 ответов оцениваются жетонами.
Итог занятия. Выбор эрудита.
« Новые IQ тесты » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.
«Новые IQ тесты» – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.
|
« Новые IQ тесты » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите правильную фигуру из шести пронумерованных.
« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд.
|
« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд.
|
« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд
|
« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
|
« Супертесты IQ » – Ганс Айзенк
Приложение к занятиям № 2, № 3
Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд
Занятие № 4.
Тема: Решение анаграмм.
Цель: Развивать мышление. Внимание. Учить обобщать полученную информацию. Обогащать словарный запас.
Орг. момент.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 308.