Понятие нематериальных активов и основные направления анализа. Анализ состава, структуры и динамики нематериальных активов. Анализ по видам, источникам поступления, степени правовой защищенности, срокам полезного использования и эффективности использования нематериальных активов. Значение, задачи и направления анализа оборотных активов. Анализ ликвидности оборотных активов. Анализ оборотных активов по степени риска. Расчет величины собственного оборотного капитала. Анализ эффективности использования собственного оборотного капитала.
12. Анализ имущества (активов) и пассивов организации.
Значение, задачи и направления анализа. Анализ состава, структуры и динамики активов организации. Постатейный анализ активов по данным бухгалтерского баланса организации. Значение, задачи и направления анализа. Анализ состава, структуры и динамики активов в организации. Анализ отдельных пассивов по данным бухгалтерского баланса организации.
Анализ денежных потоков.
Цель и задачи анализа денежных потоков. Понятие и классификация денежных потоков. Прямой и косвенный метод определения величины денежных средств. Коэффициентный метод анализа денежных средств.
Оценка потенциального банкротства организации.
Нормативно-правовое регулирование несостоятельности (банкротства) организаций в РФ. Анализ угрозы банкротства по зарубежным методикам оценки. Анализ вероятности банкротства в РФ по официальной методике анализа. Критерии оценки неудовлетворительной структуры баланса и анализ возможностей восстановления платежеспособности. Оценка потенциального банкротства на основе расчета интегральных показателей и определения некоторых критериев.
15. Бюджетирование как система планирования деятельности организации
Цели и задачи бюджетирования. Процесс бюджетирования. Исходные данные для составления бюджетов. Составление операционных бюджетов организации. Составление финансовых бюджетов. Контроль выполнения бюджета организации и анализ отклонений.
Сущность и концепции маркетингового анализа. Методы маркетинговых исследований
Основные понятия маркетингового анализа. Информационное обеспечение маркетингового анализа. Цели и порядок проведения маркетингового исследования. Общая характеристика методов маркетинговых исследований. Процесс стратегического планирования маркетинга. Методы анализа рынка. Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации. Применение методов маркетингового анализа для прогнозирования рыночных тенденций.
Анализ объемов производства и продаж. Обоснование формирования и оценки эффективности ассортиментных программ
Цели и задачи анализа производства и продаж. Порядок анализа объемов производства и продаж. Ассортиментная политика и планирование ассортимента. Анализ выполнения планов по номенклатуре и ассортименту выпускаемой продукции (по ассортименту продаж товаров). Анализ влияния структуры и структурных сдвигов на производство продукции (на объем продаж товаров).
Анализ обновления продукции и ее качества. Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и продаж
Качество продукции: сущность и функции. Критерии оценки новых видов продукции. Анализ показателей качества продукции. Анализ ритмичности производства. Анализ факторов увеличения объема продаж и выполнения договорных обязательств. Анализ сбыта продукции.
Оценка бизнеса
Бизнес и его характеристики. Основные подходы к оценке бизнеса и методы оценки. Российская практика оценки бизнеса. Нормативно-правовая база оценки бизнеса. Оценка бизнеса на основе экономической добавленной стоимости (EVA).
Дата: 2019-04-23, просмотров: 212.