Студентки курса специальность ______________________________
__________________________________________________________________
На тему ___________________________________________________________ __________________________________________________________________
1. Объём работы: количество страниц ______; рисунков ____, таблиц ______; количество приложений ______ на ______ стр.
2. Соответствие содержания работы заданию (полное или не полное)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основные достоинства и недостатки работы __________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Степень самостоятельности и способность выпускника к исследовательской работе
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень достоверности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстрационного, компьютерного и информационного материала. Соответствие его оформления требованиям ГОСТ, образовательным и научным стандартам
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования (наличие публикаций к моменту защиты ВКР) __________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Общее заключение и предлагаемая оценка квалификационной работы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель ______________________________________________
Дата _________________
Подпись _____________
Приложение 3
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Кафедра педагогической психологии
РЕЦЕНЗИЯ
На выпускную квалификационную работу
Студентки курса специальность ___________________________
__________________________________________________________________
На тему ___________________________________________________________ __________________________________________________________________
Научный руководитель _____________________________________________
1. Новизна темы исследования, степень актуальности, значимость исследования в теоретическом и практическом плане _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Краткая характеристика структуры работы ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Достоинства работы _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Недостатки работы (по содержанию, так и по оформлению) _____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Анализ выводов, сделанных автором, имеют ли они теоретическую, практическую значимость, могут ли быть опубликованы, внедрены в учебном процессе и т.д.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Общий вывод ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат рецензирования _____________________________________________
Оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Рецензент __________________________________________________________
Подпись рецензента________________________ Дата _____________________
Приложение 4
Образец оформления титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Направление:________ - _____________________________________________
Шифр Наименование
Профиль:__________________________________________________________
Наименование
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Дипломная работа
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Работа завершена:
Студент__курса
группы __________
"___"_________ 20__ г. ____________________ (И.И. Иванов)
Работа допущена к защите:
Научный руководитель
ученая степень, ученое звание,
"___"_________ 20__ г. ____________________ (П.П. Петров)
Заведующий кафедрой педагогической психологии
ученая степень, ученое звание
"___"_________ 20__ г. ____________________ (Л.Ф. Баянова)
Казань – 20__
Приложение 5
Образец оформления титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Направление:________ - _____________________________________________
Шифр Наименование
Профиль:__________________________________________________________
Наименование
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Магистерская диссертация
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Работа завершена:
Студент__курса
группы __________
"___"_________ 20__ г. ____________________ (И.И. Иванов)
Работа допущена к защите:
Научный руководитель
ученая степень, ученое звание,
"___"_________ 20__ г. ____________________ (П.П. Петров)
Заведующий кафедрой педагогической психологии
ученая степень, ученое звание
"___"_________ 20__ г. ____________________ (Л.Ф. Баянова)
Казань – 20__
Приложение 6
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа на … стр., включая приложений …, рис…., табл. …, библ. ….
Ключевые слова: …., …., ….., ……, …...
Объект исследования: психический процесс, состояние или свойство.
Предмет исследования: ….. (влияние тех или иных факторов на данное явление или взаимосвязи между психическими явлениями).
Цель исследования: выявить (определить) влияние тех или иных факторов на данное явление или взаимосвязи между психическими явлениями.
Гипотеза исследования: ….
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ имеющихся литературных данных по (о) ………… (формулировка проблемы исследования).
2. Разработать программу исследования …., подобрать необходимые методики и осуществить сбор и обработку эмпирических данных.
3. Проанализировать полученные данные и определить … (наличие или характер влияния / взаимосвязи ….. (см. цель или предмет исследования)).
Методы и методики исследования: метод ….. (наблюдения, опроса, эксперимент) с использованием методик(и) (названия конкретных тестовых методик и/или их авторов).
Математические методы обработки данных: …. (например, корреляционный анализ, ранговый анализ, вычисление мер центральной тенденции, определение достоверности различий с использованием критерия c 2 и т.п.).
Выборка: …. (кого конкретно опрашивали, тестировали, наблюдали). Общее количество опрошенных – …. человек: …. мужчин (мальчиков) и ….. женщин (девочек) / или по возрасту ,или по нац. принадлежности/ или др. . Средний возраст ….. лет.
Результаты исследования:
1. Выявлено содержание …...
2. Выявлены связи …...
3. Определена зависимость между …….
4. Выявлены …. различия в …..
5. Установлено, что …...
Область применения: …. (например: психологическое сопровождение … образования (обучения и воспитания), профессионального ориентирования и консультирования и т.п.).
Приложение 7
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………... | 5 | ||||||||
1. |
Название первой главы |
| |||||||
1.1. | Название первого параграфа (посвящен объекту исследования)…...……………………………………………… |
13 | |||||||
1.2. | Название второго параграфа (посвящен предмету исследования или условиям проявления изучаемого психического явления)……………….……………………….. |
21 | |||||||
1.3. | Название третьего параграфа (обзор исследований по изучаемой проблеме)…………………………………………... |
25 | |||||||
2. | Название второй главы (напр. Методы и организация исследования ….(формулировка предмета исследования)) |
| |||||||
2.1. 2.2. | Описание выборки исследования……………………………... Методы исследования…………………………………………. | 30 35 | |||||||
2.3. | Процедура исследования………………………...……………. | 40 | |||||||
2.4. | Математико-статистические методы обработки данных…… | 45 | |||||||
3. | Название третьей главы (напр. Исследование .....…….(формулировка предмета исследования)) |
| |||||||
| 50 60 | ||||||||
Заключение ……………………………………………………………. | 55 | ||||||||
Литература…………………………………………………………….. | 58 | ||||||||
Приложения……………………………………………………………. | 60 | ||||||||
Приложение 8
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. …………..(1-3 страницы):
(почему в настоящее время изучение этой темы важно? )
Степень научной разработанности проблемы исследования. ……………………………………………………………………………………
(кто изучал эту проблему (несколько фамилий) и что уже известно, (описано в литературе) о проявлениях рассматриваемых феноменов)…..
……Однако исследование данной проблемы в той области или в новой взаимосвязи или в иных условиях проявления (в соответствии с выбранным предметом исследования) не рассматривалось что и составляет теоретическую значимость исследования.
Социальная значимость данного исследования определяется (с точки зрения общества, почему важно изучать это?)
Практическая значимость исследования ….. определяется / связана с / заключается в … (возможность применения полученных результатов в психологической и педагогической практике: консультировании, психологическом сопровождении …, организации воспитательной работы, обучения и т.п. )
Объект исследования: психический процесс, состояние, свойство.
Предмет исследования: ….. (влияние тех или иных факторов на данное явление или взаимосвязи между психическими явлениями).
Цель исследования: выявить (определить) влияние тех или иных факторов на данное явление или взаимосвязи между психическими явлениями.
Гипотеза исследования:
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ имеющихся литературных данных по (о) ………… (формулировка проблемы исследования).
2. Разработать программу исследования, подобрать необходимые методики и осуществить сбор и обработку эмпирических данных.
3. Проанализировать полученные данные и определить … (наличие или характер влияния / взаимосвязи ….. (см. цель или предмет исследования)).
Методы и методики исследования: метод ….. (наблюдения, опроса, эксперимент) с использованием методик(и) (названия конкретных тестовых методик и/или их авторов).
Математические методы обработки данных: …. (например, корреляционный анализ, ранговый анализ, вычисление мер центральной тенденции, определение достоверности различий с использованием критерия c2 и т.п.).
Выборка: …. (кого конкретно опрашивали, тестировали, наблюдали). Общее количество опрошенных – …. человек: …. мужчин (мальчиков) и ….. женщин (девочек) / или по возрасту или по нац. принадлежности или др. . Средний возраст ….. лет.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 219.