Представление списка использованной литературы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Список литературы требует особого внимания, вместе с тем, именно в этой части работы студенты часто допускают небрежность, неточности, грубые ошибки при написании фамилий, инициалов авторов, названии источников, тем самым, портят впечатление о своей работе.

Список литературы включает все источники (публикации), на которые есть хотя бы одна ссылка в тексте (и упоминание, и цитирование). И, наоборот, на все источники, представленные в списке литературы, обязательно должны быть ссылки в тексте, по крайней мере, один раз.

Список литературы помещается в конце работы, начинается с новой страницы. Сначала печатается посередине строки жирным шрифтом в 14 пт слово «Литература» и через интервальную строку начинается список литературных источников. Вся литература, используемая при подготовке работы, располагается в алфавитном порядке. Приветствуется наличие в списке работ на иностранных языках, которые указываются после русскоязычных источников также в алфавитном порядке.

Каждая новая ссылка на источник начинается с порядкового номера с точкой, и через символ табуляции следует библиографическое описание источника. В описание должны входить: фамилия и инициалы автора. Фамилии должны быть написаны полностью, без сокращений, инициалы располагаются после фамилии. Далее следует полное (без сокращений) точное название книги (с подзаголовками), без кавычек. После косой черты следует информация об издании: какое оно по порядку (если первое, то этот элемент опускается), является ли книга переводом с иностранного языка (с какого), сведения о редакторах, составителях, данные о числе томов. После точки – название издательства, которое ее выпустило; после запятой – год издания. Например:

· Божович, Л. И. Избранные психологические труды: проблемы формирования личности / Л. И. Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. М. : Междунар. пед. акад., 1995. – 209 с.

В дипломной работе указание издательства является обязательным.

Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые из них:

М. – Москва

Л. – Ленинград

СПб. – Санкт-Петербург

К. – Киев.

Мн. - Минск

Название издательства указывается в именительном падеже, с заглавной без кавычек. От названия города оно отделяется двоеточием. Например:

М.: Наука, …

Следует отметить, что сведения об издании, выходные и количественные данные в книге приводятся на титульном листе и на его обороте.

Если книга издается университетом, то указание на издательство имеет следующий вид:

· … Ярославль: Изд-во НОУ ВПО «МПСИ», …

Год издания отделяется от места издания (издательства) запятой. После него ставится точка. Например:

· … СПб: Издательство «Питер», 2000.

Если книга является частью многотомного издания, то указывается количество томов (или книг), и ссылка делается на тот том, который использован в работе. Например:

· Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989. - Т.1.

В случае тематического сборника трудов описание источника начинается с заглавия, далее после косой черты указывается редактор (или редакторы), далее описание сведений об издании, выходные данные как в предыдущих случаях. Например:

· Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А.В.Брушлинского. М.: Издательство «Институт психологии РАН», 1997.

Если книга имеет более трех авторов, то сведения о них также даются после заглавия и отделяются от него косой чертой. Например:

· Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция / В.В.Лебединский, О.С. Никольская, Е.Р.Баенская, М.М. Либлинг. М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1990.

Если авторов много, то могут перечисляться не все фамилии, а только первые три, и далее следуют слова: и др.

Если книга имеет двух или трех авторов, то их фамилии располагаются в том порядке, как они приведены в книге, и разделяются запятой. Например:

· Талызина Н.Ф., Кривцова С.В., Мухаматулина Е.А. Природа индивидуальных различий. М.: МГУ, 1991.

Иногда книга имеет второе, уточняющее название. Оно также приводится в описании и обычно отделяется от основного двоеточием и пишется с заглавной буквы. Например:

· Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: Методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. М.: Смысл, 2003.

Авторефераты диссертаций, а также дипломные работы в списке литературы приводятся следующим образом:

1) Автор и его инициалы.

2) Заглавие работы: Автореф. дисс. … канд. (или д-ра) психол. наук, или Дипломная работа). При этом используются только общепринятые сокращения, которые нужно знать. При описании авторефератов диссертаций слова «на соискание ученой степени» заменяют многоточием.

3) Место (город): Название учебного заведения, где выполнена работа. Указание на место защиты является обязательным элементом.

4) Год представления работы к защите.

Например:

· Кабардов, М.К. Коммуникативные и когнитивные составляющие языковых способностей (индивидуально-типологический подход): дис. … д-ра психол. наук. М., 2001. – 354 с.

Указание количества страниц в источнике не является обязательным требованием. Исключение составляют статьи из сборников материалов, конференций, симпозиумов, а также из журналов, газет. В этом случае указание страниц обязательно. Описание статьи осуществляется следующим образом. Сначала приводятся сведения о статье – фамилия автора и заглавие статьи. Затем после знака « // » указываются сведения об издании, в котором она опубликована. Если это статья из сборника, то дается полное название сборника. Далее следует указание страниц. Эти сведения также отделяются от предшествующих точкой, далее идет заглавная буква «С.» и указывается через тире первая и последняя страницы статьи в издании. Закрываются сведения точкой. Например:

· Баянова, Л.Ф. К постановке проблемы субъекта культуры в психологии. // Филология и культура. – 2012. – №3 (29). – С. 294–299.

·   Шишова, Е.О. Системный подход к изучению психологических факторов успешности овладения неродным языком // Вестник ТГГПУ. – Казань, 2010. №20. – С.338-343.

 

2.1.7. Работа над приложением

В приложения помещаются материалы дополнительного характера, малоизвестные методики, использованные для сбора данных, объемные таблицы и графические материалы, протоколы заполнения методик, протоколы интервью, протоколы наблюдения, результаты статистической обработки полученных данных и иные материалы с целью сокращения объема работы.

Каждое приложение нумеруется и начинается с новой страницы. Нумерация страниц продолжается в соответствии с принятым стилем.

 

§ 2.2. Правила оформления текста ВКР бакалавра и магистра

 

ВКР должна быть оформлены на одной стороне листа бумаги формата А 4 по ГОСТ 9327-60. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах формата A3. Текст следует печатать через 1,5 межстрочного интервала с использованием шрифта Times New Roman кегль 14, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 125 мм. Нумерация страниц проставляется внизу по центру страницы.

ВКР предоставляется на кафедру в переплетенном виде. Необходимо соблюдать все требования к его оформлению.

 

2.2.1. Требования к оформлению титульного листа

Титульный лист работы должен содержать: полное название министерства, университета, института и кафедры, где была подготовлена работа, обозначение типа работы (выпускная квалификационная работа), название работы, - название учебной группы, фамилию студента, написавшего работу, фамилию, занимаемую должность и научную степень научного руководителя, место и год защиты работы.

 

Оформление содержания

Содержание отражает наличие структурных элементов работы и указывает, на какой странице расположено их начало. Указываются названия глав, параграфов с указанием соответствующих страниц, расположение приложения (каждое отдельное пронумерованное приложение в содержание не вносится). Заголовки, выносимые в содержание должны точно повторять заголовки аналогичных элементов в основном тексте работы.

 

Оформление заголовков

Заголовки глав и параграфов должны точно отражать содержание представленного материала. Не рекомендуется использовать в заголовках аббревиатуры, сокращенные слова. Заголовки структурных элементов выполняются обычным кеглем, выделяются жирным шрифтом и располагаются по центру строки. Переносы в словах заголовка не допускаются, точка в конце заголовка не ставится.

Перед заголовком параграфа следует сделать пропуск в 2 интервала. После заголовка основной текст начинается через один интервал. Названия таблиц, графиков, гистограмм, рисунков выполняются обычным шрифтом. Каждая формы наглядного представления материала должна иметь соответствующую нумерацию. Слова «Таблица», «Гистограмма», «Диаграмма» с указанием их порядкового номера располагаются по правому краю страницы, ниже следует их заголовок, расположенный по центру. Слова «Рис.» (рисунок с указанием его порядкового номера) должны находиться под рисунком и располагаться по центру страницы. В этой же строчке указывается заголовок рисунка.

 

Оформление приложений

Приложение - последний структурный элемент ВКР. Исследование может содержать несколько приложений, каждое из которых имеет самостоятельное значение, порядковый номер, заголовок и должно располагаться с нового листа.

Перед первым приложением вверху листа с выравниванием по центру страницы располагают заголовок ПРИЛОЖЕНИЕ (как структурного элемента работы). В дальнейшем слова «Приложение» с указанием его порядкового номера располагаются по правому краю страницы. На следующей строке указывается заголовок соответствующего приложения, выполненный обычным шрифтом и расположенный по центру страницы. Нумерация страниц продолжает нумерацию текста работы.

 

Критерии оценки ВКР

Выпускная квалификационная работы оценивается по пятибалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Основными качественными критериями оценки выпускной квалификационной работы являются:

1) актуальность и новизна темы;

2) достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме;

3) полнота и качество собранных эмпирических данных;

4) обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач;

5) глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов;

6) применение методов математической статистики;

7) четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет настоящих «Правил»;

8) умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам выпускной квалификационной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

Работа должна быть написана литературным языком, тщательно выверена, научно-справочный аппарат - соответствовать действующим ГОСТам и настоящим «Правилам», содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т.д. Результаты работы должны быть подтверждены методами математической статистики.

Оценка «отлично» может быть выставлена, если ВКР отвечает следующим основным требованиям: - содержание работы полностью раскрывает утвержденную тему, соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к такого рода работам; выполненная работа свидетельствует о знании основных теоретических концепций, монографий по рассматриваемой проблеме (их авторов и источников, в которых они изложены); - теоретические выводы и практические предложения авторов соответствуют сформулированным во введении задачам, вытекают из содержания работы и основываются на современных концепциях; - в работе в полной мере использованы современные литературные источники, а также обобщенные данные эмпирического исследования автора, собранные в конкретном учреждении; - оформление выпускной квалификационной работы соответствует установленным требованиям; - Выпускная квалификационная работы оценена рецензентом на «отлично».

Оценка «хорошо» может быть выставлена, если ВКР отвечает следующим требованиям: содержание работы раскрывает утвержденную тему и соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к работам такого рода по направлению «Психолого-педагогическое образование»;

- выполненная работа свидетельствует о знании основных теоретических концепций, монографий по рассматриваемой проблеме (их авторов, источников, в которых они изложены);

- теоретические выводы, практические предложения по повышению эффективности деятельности органа, учреждения основываются на теоретических и практических знаниях;

- в работе использованы современные литературные источники, обобщенные данные эмпирического исследования автора, собранные в конкретных организациях;

- выводы и предложения автора соответствуют сформулированным во введении задачам и вытекают из содержания работы;

- предложенные выпускникам выводы и рекомендации характеризуются высоким уровнем практической значимости и соответствуют интересам учреждений и отражают общественные ценности;

- оформление Выпускной квалификационной работы соответствуют установленным требованиям.

Однако в выпускной квалификационной работе имеются отдельные упущения в изложении некоторых вопросов. При этом работа оценена рецензентом на «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» может быть выставлена, если ВКР отвечает следующим требованиям: - содержание работы не полностью раскрывает утвержденную тему, но, вместе с тем, соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к подобного рода работам по направлению 44.03.02. Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования - выполненная работа свидетельствует о недостаточном знании автором основных теоретических концепций, монографий по рассматриваемой проблеме и другой учебной литературы;

- выводы и предложения автора не полностью соответствуют сформулированным во введении задачам и не вытекают из содержания работы;

- не обобщены данные эмпирического исследования автора;

- имеются незначительные нарушения требований по оформлению выпускной квалификационной работы.

Работа оценена рецензентом на «удовлетворительно».

Оценка «неудовлетворительно» выставляется при наличии следующих недостатков:

- содержание работы не раскрывает утвержденную тему;

выполненная работа свидетельствует о незнании автором основных теоретических концепций, монографий по рассматриваемой проблеме, другой учебной литературы;

- в работе отсутствуют теоретические выводы, практические предложения; - нет ссылок на используемые источники;

- отсутствуют материалы эмпирического исследования автора;

- работа оформлена с нарушением требований, предъявляемых к работам данного вида.

1. Недостатки оформления:

ü Несоответствие названия работы её реальному содержанию.

ü Несоответствие заявленных в содержании пунктов и указанных страниц имеющимся в тексте.

ü Некорректная формулировка объекта, предмета, проблемы, цели, задач работы.

ü Отсутствие названий таблиц, графиков, гистограмм, диаграмм.

ü Отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам, графикам, гистограммам, диаграммам.

ü Отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц, графиков, гистограмм, диаграмм.

ü Наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк.

ü Отсутствие либо недостаточное количество ссылок на библиографический список.

ü Наличие ошибок в оформлении библиографии.

 

2. Недостатки обзорно-теоретической главы работы:

ü Наличие фактических ошибок в изложении теоретических позиций или «чужих» экспериментальньк результатов.

ü Отсутствие анализа отечественных, зарубежных работ, посвященных проблеме исследования.

ü Отсутствие ссылок на литературные источники, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме.

ü Использование больших кусков чужих текстов без указания их источника.

ü Теоретическая часть не завершается выводами.

 

3. Недостатки эмпирической главы работы:

ü Работа построена на основе методик, не соответствующих заявленным целям.

ü Автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора, а также без ссылки на результаты их психометрической проверки.

ü Работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным.

ü В работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных. Отсутствует сопоставление между собой данных, полученных разными методами.

ü Не использованы методы математической статистики.

ü При описании результатов своего исследования, основанного на корреляционных связях, автор соскальзывает на причинно-следственные интерпретации.

ü Полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части.

 

4. Нарушение этических аспектов исследования в рамках ВКР:

ü Автор нарушил этические нормы, неоправданно раскрыв анонимность участников исследования.

ü Автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы.

ü Автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб психологическому благополучию респондентов.

ü Автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности, например: «расформировать», «повысить в должности», «наградить» и т.д.

 

 

Литература

 

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – М., 1994.

2. Альманах психологических тестов: Рисуночные тесты / Сост. и общ. ред. Р.Р. и С.А. Римские). – М., 1997.

3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. – М.; Воронеж, 1996.

4. Анисимов О.С. Основы методологического мышления. – М., 1989.

5. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. – М., 1977.

6. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.

7. Белоусова А.К. Стиль мышления: функциональный аспект // Прикладная психология. – 2002. – № 2.

8. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – М., 1983.

9. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2000.

10. Бурлачук Л.Ф., Михайлова Н.Б. К психологической теории ситуации: методологические и теоретические проблемы психологии // Психологический журнал. – 2002. – № 1.

11. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии: Учебное пособие / Н.П. Бусыгина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

12. Возможности практической психологии в образовании / Под ред.
Н.В. Пилипко. – М., 2000.

13. Войскунский А.Е. Научная информация в психологии: электронные ресурсы. - М.: Российское психологическое общество, 1997.

14. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – Ростов н/Д, 2005.

15. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школь-
ников. – М., 1998.

16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теорети-
ческого и экспериментального психологического исследования. –
М., 1986.

17. Диагностика психического развития детей / Сост. Е.В. Гурова и др. – М., 1992.

18. Дорфман Л.Я., Ковалева Г.В. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве//Вопросы психологии – 1999. –№ 2.

19. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб., 2002.

20. Дружинин Н.К. Выборочное наблюдение и эксперимент. – М, 1977.

21. Забродин Ю.М. Психологический эксперимент: специфика, проблемы, перспективы развития // История становления и развития экспериментальной психологии в России. – М., 1990.

22. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. – М., 2001.

23. Карандашев В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: учебно-методическое пособие. – М., 2002.

24. Клементьев В.Е. Образование как предмет исследования. – СПб., 2001.

25. Колин К. Будущее науки: Методология познания и образовательные технологии // Alma mater. – 2000. – № 11.

26. Контрольные, реферативные, курсовые и дипломные работы по психологии: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. А.А. Сергеева, И.А. Синкевич, Н.В. Юшина. – Мурманск: МГПУ, 2007.

27. Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент. – М., 1997.

28. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы. – М., 2002.

29. Кузин, Ф. А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты. Практическое пособие для студентов-магистрантов. - М. : Ось-89, 1997.

30. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. – М., 2006.

31. Куликов, Л. В. Курсовые и выпускные квалификационные работы. Требования к содержанию и оформлению. Рекомендации по выполнению и защите. Учеб. пособие / Л. В. Куликов. — СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2001.

32.  Куликов Л. В. Психологическое исследование. – СПб., 2001.

33.  Курсовые работы по детской психологии / Сост. А.Ф. Тихонова и др.; Отв. ред. А.И. Щербаков. – Л., 1981.

34. Курсовые работы по психологии / Сост. А.И. Раев; Отв. ред.
А.И. Щербаков. – Ч. 1. – Л., 1973; Ч. 2. – Л., 1981.

35. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. – СПб., 1997.

36. Лакатос И. Методология научных исследовательских программ // Вопросы философии. – 1995. – № 4.

37. Лапыгин, Ю. Н. Диссертационное исследование магистранта, аспиранта, докторанта / Ю. Н. Лапыгин. - URL: // http://modernlib.ru/books/yuriy_nikolaevich_lapigin/dissertacionnoe_issledovanie_magistranta_aspiranta_doktoranta/

38. Математические методы в психологии: Учебное пособие / Сергеева Д.В., Филипова Е.Е., Слободская И.Н. - Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2016. - 83 с.

39. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., 1986.

40. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии / Авт.сост. Е.А.Леванова, В.А.Плешаков, Т.В.Пушкарева, С.Б.Серякова. – М.: МОСПИ  – МГПУ, 2005.

41. Оконешникова О.В. Научно-исследовательская работа студентов психологического факультета. – Мурманск, 2003.

42. Основные методы сбора данных в психологии [Электронный ресурс] / ред. Капустин С.А. - Москва: Аспект Пресс, 2012.

43. Петровский А.В., Петровский В.А. Категориальная система психологии // Вопросы психологии. – 2000. – № 5.

44. Подготовка и оформление курсовых, дипломных, реферативных и диссертационных работ: Методическое пособие/Сост. И.Н. Кузнецов - Мн.: Харвест, 1999.

45. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации. – URL: // http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_03/1155.html

46. Пономарев Я.А. Методологическое введение в психологию. – М., 1983.

47. Практикум по возрастной и педагогической психологии / Под ред. А.И. Щербакова. – М., 1987.

48. Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. – М., 1990.

49. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др.; Под общ. ред.
А.А. Крылова, С.А. Маничева. – СПб., 2003.

50. Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика/ Ред. В.В. Столин, А.Г. Шмелев. – М., 1984.

51. Психологическое исследование: Практикум по общей психологии / Сост. Т.И. Пашукова и др.). – М.; Воронеж, 1996.

52. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практические рекомендации по разработке и оформлению /Сост. А.В. Батаршев - М.: ТЦ Сфера, 2002.

53. Романова Е. Графические методы в практической психологии. – СПб., 2002.

54. Романова Е.С., Потемкина О.В. Графические методы в психологической диагностике. – М., 1991.

55. Рузавин Г.И. Научная теория: логический и методологический анализ. – М., 1978.

56. Солсо Р., Джонсон Х., Бил М. Экспериментальная психология: практический курс. – СПб., 2001.

57. Солсо Р., Маклин К. Экспериментальная психология. – М., 2006.

58. Статистика: Учебник / И.И. Сергеева, Т.А. Чекулина, С.А. Тимофеева. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011.

59. Теоретико-методологическая база качественных методов в психологии и других гуманитарных науках. 

URL:// http://www.pandia.ru/text/77/28/94571.php.

60. Хомская Е.Д. О методологических проблемах современной психологии // Вопросы психологии. – 1997. – № 3.

61. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. – Ростов н/Д, 2002.

62. Шарова О. Приемы активизации мыслительной деятельности студентов: из опыта работы преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла // Профессионал. – 2003. – № 4.

63. Этический кодекс Российского психологического общества – URL : // http://рпо.рф/rpo/documentation/ethics.php







Приложение 1                           

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель выпускной

квалификационной работы

___________________________

« ____ » _____________ 20 _ г.

 

 

ПЛАН-ГРАФИК
написания и оформления дипломной работы

___________________________________________________________________________

(фамилии, имя, отчество студента)

 

_________________________ отделения, ______________ курса, ____________ группы

специальность: ____________________________________________________________

 

№ п.п. Мероприятия по выполнению работ Сроки выполнения Отметка о фактическом выполнении
1. Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам.    
2. Обсуждение концепции дипломного исследования.    
3. Составление плана дипломной работы и согласование его с руководством.    
4. Накопление, систематизация и анализ практических материалов.    
5. Написание и представление на проверку введения.    
6. Разработка и представление первой главы.    
7. Разработка и представление второй главы.    
8. Разработка и представление третий главы.    
9. Согласование выводов и предложений.    
10. Переработка (доработка) дипломной работы в соответствии с замечаниями.    
11. Оформление и брошюрование в твердый переплет.    
12. Предоставление на кафедру для рецензии.    
13. Подготовка тезисов доклада для защиты.    
14. Заключение кафедры.    
15. Завершение подготовки к защите.    

 

Студент ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

___________________________

« ____ » _____________ 20 _ г. 


Приложение 2

                        

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Кафедра педагогической психологии

Отзыв

Дата: 2019-05-29, просмотров: 203.