С целью информирования потребителей и повышения имиджа предприятия дополнительно к существующей коммуникационной политики предприятия мы предлагает провести 2 мероприятия: «День открытых дверей» и «День пожилого человека».
Информация об данных мероприятии будет размещена в газете «Советская Беларусь», и в региональной газете «Маяк».
«День открытых дверей» - мероприятие, которое будет способствовать свободному посещению ОАО «Березовский сыродельного комбината», так как при входе на предприятие необходимо предъявить пропуск или разрешение руководителя, а в «День открытых дверей» его сможет посетить любой желающий.
«День пожилого человека» - 2 октября, когда в Республике Беларусь отмечается день пожилого человека.
Данные акции направлены на потенциальных и фактическим покупателем продукции.
При проведении данных мероприятий специалисты службы маркетинга будут проводить, и опрос с целью изучить вкусы и предложения потребителей.
Расходы на проведение мероприятий планируется проводить за счет прибыли предприятия.
Рекламные объявления будут иметь следующее содержание представленное на рисунке 4.1
Внимание! День открытых дверей! 1 августа 2008 года специально для Вас ОАО «Березовский сыродельный комбинат» начинает серию встреч «О молочных реках». Вы сможете посетить лучшее в республике предприятие по производству более ста молочных продуктов. Получите редкую возможность побывать на производстве и своими глазами увидеть, Как и Кто производит для Вас молочные продукты на нашем предприятии. Сможете проследить путь молока от поступления сырья на производство до отправки готового продукта в торговые сети и получить ответы на волнующие Вас вопросы о молоке и молочных продуктах. В программе: - экскурсия по производству; - выставка-дегустация продукции; - общение со специалистами. Мы откроем Вам все молочные секреты! Мы ждем всех желающих 1 августа 2008 года в 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00 по адресу: г Береза, ул. Свердлова д. 2 ОАО «Березовский сыродельный комбинат». Выбирайте удобное для Вас время и звоните! Телефоны предварительной записи: +375164341650; +375164341848 Звонки принимаются с 8.00.до 17.00 |
Рисунок 4.1 Рекламное объявление «День открытых дверей»
2 октября в Республике Беларусь - «День пожилого человека». По этому случаю предлагаем предприятию «Березовскому сыродельному комбинату» пригласить - своих бывших сотрудников и пожилых людей посетить предприятие. Своих бывших работников предлагает информировать по телефону. Рекламное объявление «День пожилого человека» будет представлено на рисунке 4.2
2 октября ОАО «Березовский сыродельный комбинат» проводит «День пожилого человека» Приглашаем принять участие бывших сотрудников предприятия и пожилых людей, которым интересно наше предприятие. В программе: - экскурсия по производству; - выставка дегустации продукции; - общение со специалистами. Мы ждем всех желающих 2 октября! Контактные телефоны: +375164341650; +375164341848 |
Рисунок 4.2 Рекламное объявление «День пожилого человека»
Дегустации будут проводиться в специально отведенном помещении административного здания предприятия.
Информация о проведении будет идти в течении предшествующих трех раз в день. В процессе проведения экскурсий посетителям будет рассказано об основных направлениях деятельности ОАО «Березовский сыродельный комбинат», новых товарах, преимуществах продукции. Экскурсии позволят повысить уровень лояльности целевой аудитории к предприятию.
Затраты на проведение этих мероприятий показаны в таблице 4.20.
Таблица 4.20 Затраты на проведение рекламных мероприятий
Вид затрат | Затраты на проведение, тыс. р. | |
День открытых дверей | День пожилых людей | |
1 | 2 | 3 |
Размещение рекламы в прессе | 500 | 500 |
Размещение рекламы по местному радиовещанию | 200 | 200 |
Затраты на проведение дегустации | 500000 | 500000 |
Затраты на телевизионные разговоры | 700 | 500 |
Затраты на проведение опроса | 500 | 500 |
Итого | 501900 | 501700 |
Таким образом на проведение данных мероприятий потребуется 1003600 тыс. р.
Проведение данных мероприятий существенно повысят интерес к продукции предприятия, поскольку большинство тех, кто посетит данную акцию захотят попробовать продукцию предприятия.
Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке, стимулировать сбыт. Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.