Совершенствование коммуникационной политики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

С целью информирования потребителей и повышения имиджа предприятия дополнительно к существующей коммуникационной политики предприятия мы предлагает провести 2 мероприятия: «День открытых дверей» и «День пожилого человека».

Информация об данных мероприятии будет размещена в газете «Советская Беларусь», и в региональной газете «Маяк».

«День открытых дверей» - мероприятие, которое будет способствовать свободному посещению ОАО «Березовский сыродельного комбината», так как при входе на предприятие необходимо предъявить пропуск или разрешение руководителя, а в «День открытых дверей» его сможет посетить любой желающий.

«День пожилого человека» - 2 октября, когда в Республике Беларусь отмечается день пожилого человека.

Данные акции направлены на потенциальных и фактическим покупателем продукции.

При проведении данных мероприятий специалисты службы маркетинга будут проводить, и опрос с целью изучить вкусы и предложения потребителей.

Расходы на проведение мероприятий планируется проводить за счет прибыли предприятия.

Рекламные объявления будут иметь следующее содержание представленное на рисунке 4.1

 


 

Внимание! День открытых дверей! 1 августа 2008 года специально для Вас ОАО «Березовский сыродельный комбинат» начинает серию встреч «О молочных реках». Вы сможете посетить лучшее в республике предприятие по производству более ста молочных продуктов. Получите редкую возможность побывать на производстве и своими глазами увидеть, Как и Кто производит для Вас молочные продукты на нашем предприятии. Сможете проследить путь молока от поступления сырья на производство до отправки готового продукта в торговые сети и получить ответы на волнующие Вас вопросы о молоке и молочных продуктах. В программе: - экскурсия по производству; - выставка-дегустация продукции; - общение со специалистами. Мы откроем Вам все молочные секреты!  Мы ждем всех желающих 1 августа 2008 года в 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00 по адресу: г Береза, ул. Свердлова д. 2 ОАО «Березовский сыродельный комбинат». Выбирайте удобное для Вас время и звоните! Телефоны предварительной записи: +375164341650; +375164341848 Звонки принимаются с 8.00.до 17.00

Рисунок 4.1  Рекламное объявление «День открытых дверей»

 

2 октября в Республике Беларусь - «День пожилого человека». По этому случаю предлагаем предприятию «Березовскому сыродельному комбинату» пригласить - своих бывших сотрудников и пожилых людей посетить предприятие. Своих бывших работников предлагает информировать по телефону. Рекламное объявление «День пожилого человека» будет представлено на рисунке 4.2

 


 

2 октября ОАО «Березовский сыродельный комбинат» проводит «День пожилого человека» Приглашаем принять участие бывших сотрудников предприятия и пожилых людей, которым интересно наше предприятие. В программе: - экскурсия по производству; - выставка дегустации продукции; - общение со специалистами. Мы ждем всех желающих 2 октября! Контактные телефоны: +375164341650; +375164341848

Рисунок 4.2  Рекламное объявление «День пожилого человека»

 

Дегустации будут проводиться в специально отведенном помещении административного здания предприятия.

Информация о проведении будет идти в течении предшествующих трех раз в день. В процессе проведения экскурсий посетителям будет рассказано об основных направлениях деятельности ОАО «Березовский сыродельный комбинат», новых товарах, преимуществах продукции. Экскурсии позволят повысить уровень лояльности целевой аудитории к предприятию.

Затраты на проведение этих мероприятий показаны в таблице 4.20.

 

Таблица 4.20  Затраты на проведение рекламных мероприятий

Вид затрат

Затраты на проведение, тыс. р.

День открытых дверей День пожилых людей
1 2 3
Размещение рекламы в прессе  500  500
Размещение рекламы по местному радиовещанию  200  200
Затраты на проведение дегустации 500000 500000
Затраты на телевизионные разговоры  700  500
Затраты на проведение опроса  500  500
Итого 501900 501700

 

Таким образом на проведение данных мероприятий потребуется 1003600 тыс. р.

Проведение данных мероприятий существенно повысят интерес к продукции предприятия, поскольку большинство тех, кто посетит данную акцию захотят попробовать продукцию предприятия.

Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Внедряемый в сознание потребителей положительный имидж, подкрепленный качеством продукции и уровнем сервиса, позволяет предприятию занять ведущее место на рынке, стимулировать сбыт. Главная задача стимулирования сбыта - побуждение потребителя совершать закупки больших партий продукции.


 




Дата: 2019-05-28, просмотров: 169.