Логический анализ основных понятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Электорат- круг лиц, обладающих правом голоса на выборах представительных органов власти всех уровней

Электоральная активность- явка избирателей на избирательные участки в день голосования.

Электоральное настроение- внутреннее состояние избирателей в период предвыборной компании, направленное на определенные мысли и действия.

Электоральное поведение- действие избирателей на выборах в соответствии со своими предпочтениями.

Электоральное предпочтение- позитивное отношение к политическому лидеру или политической партии, заключающееся в признании преимущества одних перед другими (выбор)

Абсентеизм- проявление равнодушного отношения населения к политической жизни, в период выборов выражается в уклонении от участия избирателей в выборах разного уровня.

 

Организационно- методический раздел

Определение выборочной совокупности. В списки избирателей города Лениногорска, по данным территориальной избирательной комиссии внесены 48394 человек.

 Для выявления основных тенденций изучаемого явления использована выборочная совокупность, составляющая n= 460 человек (около 1% от генеральной совокупности). Выборка квотная репрезентативная. Исследование носит описательный характер.

 При опросе сохранена демографическая пропорция генеральной совокупности по половому признаку: женщины (54%); мужчины (46%).

Граждане, внесенные в списки избирателей, разделены на 4 возрастные группы:

- от 18 до 30 лет – 12590, что составляет 26% избирателей

- от 31 до 45 лет- 12537, это составило около 26% избирателей

- от 46 до 60 лет- 18672, в количестве более 29 % избирателей

- от 61 года и старше - 9263, около 19% от числа всех избирателей.

 

Рабочий план исследования (сроки и этапы работы)

Социологическое исследование планируется провести в городе Лениногорске с 5 сентября по 20 октября 2007 года.

 

Этапы Сроки
1.Подготовительный этап: - определение статистических параметров объекта исследования - разработка программы исследования (анкеты для опроса) - определение единиц выборки - подготовка методики и процедуры исследования     5-10 сентября 10-20 сентября 21-22 сентября 23- 25 сентября
2. Полевая часть исследования: - тиражирование анкет - сбор первичной информации - введение в компьютер полученных данных   26 сентября 27сентября- 7 октября 8-11 октября
3. Подведение итогов: -анализ полученных данных, подготовка отчета и рекомендаций   12-20 октября

 

Характеристика методов сбора первичной информации.

Данное исследование проводилось в форме анкетного опроса, выбранный вид конкретного социологического исследования соответствует, поставленной цели и задачам. 

Методы компьютерной обработки информации

В исследовании предполагается использовать компьютерные программы «Microsoft Excel», многомерные таблицы, позволяющие определить уровень развития различных качественных характеристик объекта и корреляционные связи между ними.

 

Приложение 2

Пример составления анкеты

УВАЖАЕМЫЕ ЛЕНИНОГОРЦЫ!

В связи с предстоящими выборами в Государственную Думу РФ территориальная избирательная комиссия проводит анонимный опрос общественного мнения. Просим Вас ответить на наши несложные вопросы и высказать свое мнение и свою позицию относительно предстоящих выборов. Благодарим за участие.

 

В чем Вы видите смысл предстоящих выборов в Гос. Думу

1) Необходимо выбрать тех, кто сможет составлять законы для страны и граждан

2) Отобрать, тех, кто будет контролировать бюрократов и чиновников

3) Выбрать достойных уважаемых людей для определения внутренней и внешней политики

 4) Затрудняюсь ответить

 

Воспользуетесь ли Вы своим гражданским правом голоса и пойдете на выборы в Гос. Думу 2 декабря 2007 года

1) Пойду обязательно

2) Еще не знаю, вероятно, пойду, если будет время

3) Не пойду

4) Иной вариант (какой?) _____________________________

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 196.