ПК-16
| Способность давать квалифицированные разъяснения о правах и обязанностях, о возможных правовых последствиях правомерного или неправомерного поведения
|
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Трудовое право»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и трудо-правовых категорий.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-16), критерии, показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
ПК-16- 1(з)
ЗНАТЬ:
Структуру и содержание нормативных правовых актов регулирующих трудовые и иные, непосредственно связанные с ними отношения в Российской Федерации
| Студент не усвоил основных вопросов содержания правовых основ регулирования трудовых и иных, непосредственно связанные с ними отношений в Российской Федерации
| Фрагментарные представления о структуре и содержании нормативных правовых актов, регулирующих трудовые и иные, непосредственно связанные с ними отношения в Российской Федерации
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о структуре и содержании нормативных правовых актов регулирующих трудовые и иные, непосредственно связанные с ними отношения в Российской Федерации
| Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего правовые основы регулирования трудовых и иных, непосредственно связанных с ними отношений в Российской Федерации
| Формы – семинар, самостоятельная работа.
Методы - ролевой тренинг (развернутая беседа на основе казусной ситуации; устные доклады с последующим обсуждением); репродуктивный (воспроизведение, комментированное чтение первоисточников), диалоговый (семинар-диспут, решение задач и упражнений, коллоквиум); проблемное изложение (подготовка докладов).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (тестов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)
|
ПК-16- 2(з)
ЗНАТЬ:
Правовые позиции Конституционного Суда РФ и позиции Верховного Суда РФ в сфере труда
|
Студент не усвоил Правовых позиций Конституционного Суда РФ и позиций Верховного Суда РФ в сфере труда
| Фрагментарные представления о правовых позициях Конституционного Суда РФ и позициях Верховного Суда РФ в сфере труда
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о о правовых позициях Конституционного Суда РФ и позициях Верховного Суда РФ в сфере труда
|
Студент знает Правовые позиции Конституционного Суда РФ и позиции Верховного Суда РФ в сфере труда
|
ПК-16(у)
УМЕТЬ:
Формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам трудовых правоотношений
| Студент не умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам трудовых правоотношений
| Фрагментарное использование умения формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам трудовых правоотношений
| В целом успешное, но не систематическое использование умения формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам трудовых правоотношений
| Студент умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам трудовых правоотношений
|
ПК-16(в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов
| Студент не имеет навыков коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов
| Фрагментарное применение навыков коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов
| Студент имеет навыки коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов
|