ПК-15
| Способность толковать различные правовые акты
|
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Трудовое право»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и трудо-правовых категорий.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-15), критерии,
Показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
ПК-15- 1(з)
ЗНАТЬ:
Источники и формы правового регулирования трудовых правоотношений
| Студент не усвоил основных вопросов содержания источников и форм правового регулирования труда
| Фрагментарные представления об источниках и формах правового регулирования трудовых правоотношений
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об источниках и формах правового регулирования трудовых правоотношений
| Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего правовые основы труда
| Формы – семинар, самостоятельная работа.
Методы - ролевой тренинг (развернутая беседа на основе казусной ситуации; устные доклады с последующим обсуждением); репродуктивный (воспроизведение, комментированное чтение первоисточников), диалоговый (семинар-диспут, решение задач и упражнений, коллоквиум); проблемное изложение (подготовка докладов).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (тестов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)
|
ПК-15- 2(з)
ЗНАТЬ:
| Студент не знает международно-правовых стандартов в сфере труда
| Фрагментарные представления о международно-правовых стандартах в сфере труда
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о международно-правовых стандартах в сфере труда
| Студент знает международно-правовые стандарты в сфере труда
|
ПК-15- 3(з)
ЗНАТЬ:
Значение решений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере труда
| Студент не знает значения решений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере труда
| Фрагментарное представление о значении решений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере труда
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о значении решений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере труда
| Студент знает значение решений Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере труда
|
ПК-15(у)
УМЕТЬ:
Выявлять проблемные и коллизионные аспекты в сфере правового регулирования труда
| Студент не умеет анализировать нормы материального и процессуального права в сфере труда
| Фрагментарное использование умения анализировать нормы материального и процессуального права в сфере труда
| В целом успешное, но не систематическое использование умения анализировать нормы материального и процессуального права в сфере труда
| Студент умеет анализировать нормативные правовые акты и судебную практику в сфере труда
|
ПК-15(в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками толкования нормативных правовых актов в сфере труда
| Студент не имеет навыков толкования нормативных правовых актов в сфере труда
| Фрагментарное применение навыков толкования нормативных правовых актов в сфере труда
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков толкования нормативных правовых актов в сфере труда
| Студент имеет навыки толкования нормативных правовых актов в сфере труда
|
Карта компетенции