Общая характеристика компетенции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Трудовое право»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических категорий, понятие чрезвычайных ситуаций

УМЕТЬ: анализировать и обобщать информацию в области защиты персонала и населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, нормативными документами; издания приказов и распоряжений, направленных на защиту производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

           Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОК-9), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично ОК-9 (з) ЗНАТЬ: нормативное регулирование деятельности персонала в условиях предотвращения или введения чрезвычайных ситуаций; Особенности правоприменительных актов, издаваемых работодателем в случае необходимости защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент не знает нормативное регулирование деятельности персонала в условиях предотвращения или введения чрезвычайных ситуаций; Особенности правоприменительных актов, издаваемых работодателем в случае необходимости защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Фрагментарные представления о нормативном регулировании деятельности персонала в условиях предотвращения или введения чрезвычайных ситуаций; Особенностях правоприменительных актов, издаваемых работодателем в случае необходимости защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о нормативном регулировании деятельности персонала в условиях предотвращения или введения чрезвычайных ситуаций; Особенностях правоприменительных актов, издаваемых работодателем в случае необходимости защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент знает нормативное регулирование деятельности персонала в условиях предотвращения или введения чрезвычайных ситуаций; Особенности правоприменительных актов, издаваемых работодателем в случае необходимости защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа.

Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы - ответы); исследовательский (работа с нормативными правовыми актами, а также судебной практикой).

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (тестов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

ОК- 9 (у) УМЕТЬ: самостоятельно получать, анализировать информацию о чрезвычайных обстоятельствах, толковать нормативные акты и иные источники права с целью получения сведений о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент не умеет самостоятельно получать, анализировать информацию о чрезвычайных обстоятельствах, толковать нормативные акты и иные источники права с целью получения сведений о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Фрагментарное использование умения самостоятельно получать, анализировать информацию о чрезвычайных обстоятельствах, толковать нормативные акты и иные источники права с целью получения сведений о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий В целом успешное, но не систематическое использование умения самостоятельно получать, анализировать информацию о чрезвычайных обстоятельствах, толковать нормативные акты и иные источники права с целью получения сведений о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент умеет самостоятельно получать, анализировать информацию о чрезвычайных обстоятельствах, толковать нормативные акты и иные источники права с целью получения сведений о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОК-9(в) ВЛАДЕТЬ: наиболее оптимальными правовыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент не обладает навыками владения наиболее оптимальными правовыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Фрагментарное применение навыков владения наиболее оптимальными правовыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков владения наиболее оптимальными правовыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Студент обладает навыками владения наиболее оптимальными правовыми методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

 Карта компетенции


Дата: 2019-03-05, просмотров: 277.