ПК-5
| Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
|
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Трудовое право»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и трудо-правовых категорий.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-5), критерии, показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
| неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
ПК-5- 1(з)
ЗНАТЬ:
Систему способов защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда
| Студент не усвоил систему способов защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда,
| Фрагментарные представления о системе способов защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда, основных способах защиты трудовых прав
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о систему способов защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда, основных способах защиты трудовых прав
| Студент обладает знаниями о способах защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда, знает основные способы защиты трудовых прав
| Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа.
Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы - ответы); исследовательский (работа с нормативными правовыми актами, а также судебной практикой).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (тестов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)
|
ПК-5- 2(з)
ЗНАТЬ:
Основные способы защиты трудовых прав
| не знает основных способов защиты трудовых прав
| Фрагментарные представления об основных способах защиты трудовых прав
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об основных способах защиты трудовых прав
| Студент обладает знаниями о способах защиты трудовых прав и правовых интересов в сфере труда, знает основные способы защиты трудовых прав
|
ПК-5(у)
УМЕТЬ:
Соотносить нормы трудового права с нормами других отраслей права
| Студент не умеет соотносить нормы трудового права с нормами других отраслей права
| Фрагментарное использование умений соотносить нормы трудового права с нормами других отраслей права
| В целом успешное, но не систематическое использование умений соотносить нормы трудового права с нормами других отраслей права
| Студент умеет соотносить нормы трудового права с нормами других отраслей права
|
ПК-5(в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками работы с правовыми актами общего и индивидуального применения
| Студент не имеет навыков работы с правовыми актами общего и индивидуального применения
| Фрагментарное применение навыков работы с правовыми актами общего и индивидуального применения
| В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков работы с правовыми актами общего и индивидуального применения
| Студент имеет навыки работы с правовыми актами общего и индивидуального применения
|
Карта компетенции