Шифр и название компетенции:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ОПК-6 Способность повышать уровень своей профессиональной компетентности

Общая характеристика компетенции

Общекультурная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Трудовое право»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и трудо-правовых категорий.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОПК-6), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично ОПК-6-1(з) ЗНАТЬ: общепринятые в обществе, юридической среде начала и принципы межличностного общения, основные формы получения, отбора, фиксации, обобщения, анализа и иной обработки необходимой в профессиональной деятельности информации; способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности. Студент не знает общепринятые в обществе, юридической среде начала и принципы межличностного общения, основные формы получения, отбора, фиксации, обобщения, анализа и иной обработки необходимой в профессиональной деятельности информации; способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности. Фрагментарные представления об общепринятых в обществе, юридической среде началах и принципах межличностного общения, основных формах получения, отбора, фиксации, обобщения, анализа и иной обработки необходимой в профессиональной деятельности информации; способах использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления об общепринятых в обществе, юридической среде началах и принципах межличностного общения, основных формах получения, отбора, фиксации, обобщения, анализа и иной обработки необходимой в профессиональной деятельности информации; способах использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности Студент знает общепринятые в обществе, юридической среде начала и принципы межличностного общения, основные формы получения, отбора, фиксации, обобщения, анализа и иной обработки необходимой в профессиональной деятельности информации; способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности.

Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа.

Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы - ответы); исследовательский (работа с нормативными правовыми актами, а также судебной практикой).

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (тестов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

ОПК-6-2(з) ЗНАТЬ: способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности Студент не знает способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности Фрагментарные представления о способах использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, представления о способах использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности тавления о Студент знает способы использования имеющейся информации для целей профессиональной деятельности ОПК-6(у) УМЕТЬ: легально получать и эффективно применять имеющуюся информацию, в том числе в процессе делового и иного профессионального общения. Студент не умеет легально получать и эффективно применять имеющуюся информацию, в том числе в процессе делового и иного профессионального общения. Фрагментарное использование умения получать и эффективно применять имеющуюся информацию, в том числе в процессе делового и иного профессионального общения. В целом успешное, но не систематическое использование умения легально получать и эффективно применять имеющуюся информацию, в том числе в процессе делового и иного профессионального общения. Студент умеет легально получать и эффективно применять имеющуюся информацию, в том числе в процессе делового и иного профессионального общения. ОПК-6(в) ВЛАДЕТЬ: навыками в области безконфликтного общения в профессиональной деятельности, современными легализованными источниками происхождения информации; формами работы с интересующей информацией в процессе. Студент не владеет навыками в области безконфликтного общения в профессиональной деятельности, современными легализованными источниками происхождения информации; формами работы с интересующей информацией в процессе. Фрагментарное применение навыков в области безконфликтного общения в профессиональной деятельности, современными легализованными источниками происхождения информации; формами работы с интересующей информацией в процессе. В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы применение навыков в области безконфликтного общения в профессиональной деятельности, современными легализованными источниками происхождения информации; формами работы с интересующей информацией в процессе. Студент успешно владеет навыками в области безконфликтного общения в профессиональной деятельности, современными легализованными источниками происхождения информации; формами работы с интересующей информацией в процессе.

Карта компетенции

Дата: 2019-03-05, просмотров: 264.