Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
Текущий контроль, % | Промежуточная аттестация, % | ||||
min | max | min | max | ||
1 этап | 2 этап | 1 этап | 2 этап | ||
Не устанавливается | 60 | 10 | 10 | 20 | 20 |
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
№ | Вид поощрения | Изменение коэффициента ку | |||
1 | Решение контрольных заданий повышенной сложности | +0,2 | |||
2 | Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы | +0,2 | |||
4 | Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания | +0,1-0,3 | |||
5 | Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям | +0,1-0,3 | |||
6 | Дополнения к ответам | +0,05-0,1 | |||
7 | Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины | +0,5 | |||
8 | Публикация статьи по тематике дисциплины | +0,5 | |||
№ | Вид наказания | Изменение коэффициента ку | |||
1 | Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи | -0,5 | |||
2 | Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока | -0,8 | |||
8.3. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
№ п/п | Формы контроля | max |
1. | составление терминологического словаря | 5 |
2. | выступление с докладом на семинарском занятии | 5 |
3. | заполнение таблицы по теме | 3-10 |
4. | заполнение схемы по теме | 3-5 |
5. | аннотирование литературы по теме | 5 |
6. | обзор материалов сайтов по проблеме | 5 |
7. | подбор видеофрагментов по теме | 3 |
8. | контрольная работа по разделу | 10 |
9. | подготовка конспекта по теме | 3 |
10. | эссе | 10 |
11. | составление мультимедийной презентации по теме | 5 |
12. | составление модели по изучаемому вопросу | 7 |
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 50 %
№ п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
1. | Акустические характеристики голоса. Голосообразование. Онтогенез голоса | 2 | Лекция | Проблемная лекция |
2. | Технологии комплексной коррекции нарушений голоса | 2 | Лекция | Лекция - визуализация |
3. | Анатомо-физиологические особенности нёбно-глоточного аппарата в норме и патологии | 2 | Лекция | Лекция - визуализация |
4. | Диагностика нарушений голоса как самостоятельной речевой патологии и в структуре других нарушений речи | 2 | Практическое занятие | Семинар-анализ |
5. | Система обследования при ринолалии | 2 | Практическое занятие | Семинар-аналитический обзор |
6. | Методики коррекционной работы | 2 | Практическое занятие | Семинар-дискуссия |
7. | Влияние врожденных расщелин губы и неба на развитие ребенка | 2 | Практическое занятие | Деловая игра |
8. | Открытая ринолалия. Первичные и вторичные нарушения в структуре дефекта | 2 | Практическое занятие | Деловая игра |
9. | Технологии комплексной коррекции нарушений голоса | 2 | Практическое занятие | Семинар на базе медицинского учреждения |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- технологии проблемно-практического обучения
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.
2. Компьютерный класс на 15 мест.
3. Аудитория на 25 мест
4. Лицензионное программное обеспечение:
- Microsoft Windows 10 64-х
- Microsoft Windows 10 32-х
- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)
- 7-zip
- Adobe Acrobat Reader DC
- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –
- Стандартный Russian Edition
- K-Lite Codec Pack
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями голоса и ринолалией» утверждена «___»________20___г.
Внесены изменения:
№ | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
Дата: 2019-03-06, просмотров: 186.