Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине
| Текущий контроль, % | Промежуточная аттестация, % | ||||
| min | max | min | max | ||
| 1 этап | 2 этап | 1 этап | 2 этап | ||
| Не устанавливается | 60 | 10 | 10 | 20 | 20 |
Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.
Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».
| № | Вид поощрения | Изменение коэффициента ку | |||
| 1 | Решение контрольных заданий повышенной сложности | +0,2 | |||
| 2 | Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы | +0,2 | |||
| 4 | Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания | +0,1-0,3 | |||
| 5 | Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям | +0,1-0,3 | |||
| 6 | Дополнения к ответам | +0,05-0,1 | |||
| 7 | Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины | +0,5 | |||
| 8 | Публикация статьи по тематике дисциплины | +0,5 | |||
| № | Вид наказания | Изменение коэффициента ку | |||
| 1 | Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи | -0,5 | |||
| 2 | Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока | -0,8 | |||
8.3. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.
| № п/п | Формы контроля | max |
| 1. | составление терминологического словаря | 5 |
| 2. | выступление с докладом на семинарском занятии | 5 |
| 3. | заполнение таблицы по теме | 3-10 |
| 4. | заполнение схемы по теме | 3-5 |
| 5. | аннотирование литературы по теме | 5 |
| 6. | обзор материалов сайтов по проблеме | 5 |
| 7. | подбор видеофрагментов по теме | 3 |
| 8. | контрольная работа по разделу | 10 |
| 9. | подготовка конспекта по теме | 3 |
| 10. | эссе | 10 |
| 11. | составление мультимедийной презентации по теме | 5 |
| 12. | составление модели по изучаемому вопросу | 7 |
Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 50 %
| № п/п | Тема | кол-во часов | Виды учебной работы | Образовательные технологии |
| 1. | Акустические характеристики голоса. Голосообразование. Онтогенез голоса | 2 | Лекция | Проблемная лекция |
| 2. | Технологии комплексной коррекции нарушений голоса | 2 | Лекция | Лекция - визуализация |
| 3. | Анатомо-физиологические особенности нёбно-глоточного аппарата в норме и патологии | 2 | Лекция | Лекция - визуализация |
| 4. | Диагностика нарушений голоса как самостоятельной речевой патологии и в структуре других нарушений речи | 2 | Практическое занятие | Семинар-анализ |
| 5. | Система обследования при ринолалии | 2 | Практическое занятие | Семинар-аналитический обзор |
| 6. | Методики коррекционной работы | 2 | Практическое занятие | Семинар-дискуссия |
| 7. | Влияние врожденных расщелин губы и неба на развитие ребенка | 2 | Практическое занятие | Деловая игра |
| 8. | Открытая ринолалия. Первичные и вторичные нарушения в структуре дефекта | 2 | Практическое занятие | Деловая игра |
| 9. | Технологии комплексной коррекции нарушений голоса | 2 | Практическое занятие | Семинар на базе медицинского учреждения |
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- технологии проблемно-практического обучения
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.
2. Компьютерный класс на 15 мест.
3. Аудитория на 25 мест
4. Лицензионное программное обеспечение:
- Microsoft Windows 10 64-х
- Microsoft Windows 10 32-х
- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)
- 7-zip
- Adobe Acrobat Reader DC
- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –
- Стандартный Russian Edition
- K-Lite Codec Pack
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РПД «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями голоса и ринолалией» утверждена «___»________20___г.
Внесены изменения:
| № | Содержание изменения | Дата и № протокола заседания кафедры |
| 1 | ||
| 2 | ||
| 3 | ||
| 4 | ||
| 5 | ||
| 6 | ||
| 7 | ||
Дата: 2019-03-06, просмотров: 261.