Соотношение текущего и итогового контроля
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Соотношение текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине

Текущий контроль, %

Промежуточная аттестация, %

min

max

min

max

1 этап 2 этап 1 этап 2 этап
Не устанавливается 60 10 10 20 20

Условия применения и значение повышающих и понижающих коэффициентов.

Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими».

Вид поощрения

Изменение коэффициента ку

1

Решение контрольных заданий повышенной сложности

+0,2

2

Сдача контрольных заданий до начала изучения соответствующей темы

+0,2

4

Использование дополнительного материала, выходящего за рамки курса, при выполнении контрольного задания

+0,1-0,3

5

Развернутое оппонирование по теоретическим сообщениям

+0,1-0,3

6

Дополнения к ответам

+0,05-0,1

7

Участие в вузовской научной конференции по тематике дисциплины

+0,5

8

Публикация статьи по тематике дисциплины

+0,5

Вид наказания

Изменение коэффициента ку

1

Сдача контрольных заданий в течение 12 учебных дней после окончания срока сдачи

-0,5

2

Сдача контрольных заданий с задержкой более 12 учебных дней от установленного срока

-0,8

           

 

8.3. Весовые значения (баллы) по каждой форме отчетности студентов.

№ п/п Формы контроля max
1. составление терминологического словаря 5
2. выступление с докладом на семинарском занятии 5
3. заполнение таблицы по теме 3-10
4. заполнение схемы по теме 3-5
5. аннотирование литературы по теме 5
6. обзор материалов сайтов по проблеме 5
7. подбор видеофрагментов по теме 3
8. контрольная работа по разделу 10
9. подготовка конспекта по теме 3
10. эссе 10
11. составление мультимедийной презентации по теме 5
12. составление модели по изучаемому вопросу 7

Процент интерактивных занятий от объема аудиторных занятий: 50 %

 

№ п/п Тема кол-во часов Виды учебной работы Образовательные технологии
1. Акустические характеристики голоса. Голосообразование. Онтогенез голоса 2 Лекция Проблемная лекция
2. Технологии комплексной коррекции нарушений голоса 2 Лекция Лекция - визуализация
3. Анатомо-физиологические особенности нёбно-глоточного аппарата в норме и патологии 2 Лекция Лекция - визуализация
4. Диагностика нарушений голоса как самостоятельной речевой патологии и в структуре других нарушений речи 2 Практическое занятие Семинар-анализ
5. Система обследования при ринолалии 2 Практическое занятие Семинар-аналитический обзор
6. Методики коррекционной работы 2 Практическое занятие Семинар-дискуссия
7. Влияние врожденных расщелин губы и неба на развитие ребенка 2 Практическое занятие Деловая игра
8. Открытая ринолалия. Первичные и вторичные нарушения в структуре дефекта 2 Практическое занятие Деловая игра
9. Технологии комплексной коррекции нарушений голоса 2 Практическое занятие Семинар на базе медицинского учреждения

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

- технологии проблемно-практического обучения

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.

2. Компьютерный класс на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест

4. Лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –

- Стандартный Russian Edition

- K-Lite Codec Pack


 




ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПД  «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями голоса и ринолалией» утверждена «___»________20___г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1      
2    
3    
4      
5    
6      
7      
     

 

 

Дата: 2019-03-06, просмотров: 164.