Цель: изучение методов повышения квалификации персонала
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Определение розничной торговли

Задания:

составить план повышения квалификации различных категории персонала

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002г.

 

Тема № 12. Квалификации и бренды в поварском деле

Цель: изучить бренды поварского искусства

Задание:

- составит каталог брендов в поварском деле.

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Тема № 13. Типы клиентов и манера поведения персонала

Цель: Рассмотреть типы клиентов

Задание:

- На основание рассмотренных типов клиентов составить рекомендации по манера и принципам поведения персонала

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Тема № 14. Сформулировать индивидуальную модель стили обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе

Цель: изучить модели обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе

Задание:  сформулировать индивидуальную модель поведения

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Тема № 15. Необычные ресторанные предприятия и их развитие в мире

Цель: изучить необычные ресторанные предприятия.

Задание:

Составить презентации по демострации необычных ресторанов

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

10 МАТЕРИАЛЫ ПО КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ( письменные контрольные задания, тестовые задания, перечень вопросов для самоподготовки, экзаменационные билеты и др.)

Вопросы для проведения 1 рубежного контроля

 

1.Сервисные технологии и формы обслуживания

2.Сервисная технология.

3. Классификация форм обслуживания.

4.Факторы форм обслуживания.

5.Факторы выбора форм обслуживания.

Модель качества услуг

7.Критерии качества услуг.

8.Техническое качество. Качество процесса. Социальное качество. Приемлемое качество. 9.Зона толерантности.

10. Взаимосвязь качества и производительности труда в сфере услуг.

11.Безопасность как важнейший критерии качества.

Ресторанное обслуживание

13.Классификация видов сервиса. Французский сервис. Американский сервис. Русский сервис. Английский сервис.

14.Клубное обслуживание.

15.Самообслуживание.

16.Обслуживание категориями персонала в зале ресторанного предприятия.

Кейтеринговое обслуживание

Понятие кейринг. Кейтеринг в общественном питании.

18.Классификация видов кейринга.

19.Премущества и недостатки кейтеринга

Банкетное обслуживание

21.Классификация видов банкетов.

22.Обслуживание персоналом банкетных мероприятий. Расчет и меню банкетов. 23.Обслуживание банкетов.

24.Расчет банкетов.

25.Персонал на банкетах

Дата: 2019-03-05, просмотров: 173.