Тема № 5. Расчет банкета (меню, количества гостей, уровень ресторана, оплата на выбор)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель: научиться проводить экономический расчет банкета

Задание:

- подсчитать количества блюд, салатов на банкеты

- изучить особенности банкетного обслуживания

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Тема № 6. Особенности регистрации иностранных туристов с учетом законодательных и ментальных особенностей

Цель: изучить национальные особенности иностранных туристов

Задание:

-изучить законодательные основы регистрации инностранн

ых гостей.

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Тема 7 Особенности трудового графика персонала хозяйственной службы (составить график -рабочую щахматку выхода горничных для гостиничного комплекса на 500 мест)

Цель: научиться составлять графики обслуживающего персонала

Задания:

- изучить стандарты уборки жилых номеров

- составить шахматку выхода горничных

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 8 Сущность и практическая значимость обучающих тренингов (привести примеры)

Цель:  изучить методику обучающих тренингов

Задания: составить программу тренингов для разных категорий персонала

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 9 Этикет поведения в общественных местах

Цель: изучить правила этикета

Задания: изучив рекомендации правил этикета, использовать их

Показать

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 10 Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (составить план)

Цель: исследовать маркетинговые планы по привлечению клиентов

Задания:

составить маркетинговый план по привлечению клиентов

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 11 Школа повышения квалификации обслуживающего персонала

Дата: 2019-03-05, просмотров: 209.