Цель: научиться проводить экономический расчет банкета
Задание:
- подсчитать количества блюд, салатов на банкеты
- изучить особенности банкетного обслуживания
Методические рекомендации
- изучите лекционный материал
- составление литературного каталога по изучаемой теме
Литература
1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.
4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000
Тема № 6. Особенности регистрации иностранных туристов с учетом законодательных и ментальных особенностей
Цель: изучить национальные особенности иностранных туристов
Задание:
-изучить законодательные основы регистрации инностранн
ых гостей.
Методические рекомендации
- изучите лекционный материал
- составление литературного каталога по изучаемой теме
Литература
1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.
4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000
Тема 7 Особенности трудового графика персонала хозяйственной службы (составить график -рабочую щахматку выхода горничных для гостиничного комплекса на 500 мест)
Цель: научиться составлять графики обслуживающего персонала
Задания:
- изучить стандарты уборки жилых номеров
- составить шахматку выхода горничных
Методические рекомендации
Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 8 Сущность и практическая значимость обучающих тренингов (привести примеры)
Цель: изучить методику обучающих тренингов
Задания: составить программу тренингов для разных категорий персонала
Методические рекомендации
Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 9 Этикет поведения в общественных местах
Цель: изучить правила этикета
Задания: изучив рекомендации правил этикета, использовать их
Показать
Методические рекомендации
Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 10 Маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов (составить план)
Цель: исследовать маркетинговые планы по привлечению клиентов
Задания:
составить маркетинговый план по привлечению клиентов
Методические рекомендации
Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 11 Школа повышения квалификации обслуживающего персонала
Дата: 2019-03-05, просмотров: 209.