ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 Модель качества услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель занятия: изучить критерии качества в сфере сервиса и его показатели

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1. Критерии качества услуг. Техническое качество. Качество процесса.

2.Социальное качество. Приемлемое качество. Зона толерантности.

3.Взаимосвязь качества и производительности труда в сфере услуг.

3.Безопасность как важнейший критерии качества

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

    Литература: 1,2,3,1,5,6,

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Ресторанное обслуживание

Цель занятия: изучить особенности ресторанного обслуживания

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1 Классификация видов сервиса. Французский сервис. Американский сервис. Русский сервис. Английский сервис.

2. Клубное обслуживание.

3.Самообслуживание.

4.Обслуживание категориями персонала в зале ресторанного предприятия.

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 7,8,9,10,11,12

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Кейтеринговое обслуживание

Цель занятия: ознакомиться с особенностями и спецификой обслуживания потребителей в ресторане и гостинице

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1. Понятие кейтеринг. Кейтеринг в общественном питании.

2.Классификация видов кейтеринга.

3.Премущества и недостатки кейтеринга

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 7,8,9,10,11,12

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Банкетное обслуживание

Цель занятия: изучение особенностей проведения банкетов, их экономическим и социальным значением

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1. Классификация видов банкетов.

2.Обслуживание персоналом банкетных мероприятий. Расчет и меню банкетов. 3.Обслуживание банкетов. Расчет банкетов. Персонал на банкетах

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 7,8,9,10,11,12

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 Технология обслуживания гостей службой приема и размещения

Цель занятия: изучить технологию обслуживания приема гостей в ресторанно-гостиничном бизнесе

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1.Регистрация и встреча гостей. Определение номера.

2.Заполнение первичной документации клиентами гостиницы.

3.Технология обслуживания во время проживания

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 7,8,9,10,11,12

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 Технология обслуживания гостей хозяйственной службой

Цель занятия:  изучить технологию обслуживания гостей хозяйственной службой в ресторанно-гостиничном бизнесе

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1.Правила для персонала.

2.Правила выполнения уборочных мероприятий. Технология сдачи и подготовки номеров к заселению

3.Технология обслуживания во время проживания

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 1,2,3,4,5,6.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Этика и кодекс персонала в гостинично-ресторанных предприятиях

Цель занятия: изучить кодекс поведения персонала в гостинично-ресторанном бизнесе

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1.Кодекс служащих.

2.Требования в внешнему виду персонала.

3.Обучающие тренинги и их актуальность. Подготовка и повышение квалификации персонала

 

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

    Литература: 7,8,9,10,11,12

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.