Цель занятия: изучить критерии качества в сфере сервиса и его показатели
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1. Критерии качества услуг. Техническое качество. Качество процесса.
2.Социальное качество. Приемлемое качество. Зона толерантности.
3.Взаимосвязь качества и производительности труда в сфере услуг.
3.Безопасность как важнейший критерии качества
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,1,5,6,
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 Ресторанное обслуживание
Цель занятия: изучить особенности ресторанного обслуживания
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1 Классификация видов сервиса. Французский сервис. Американский сервис. Русский сервис. Английский сервис.
2. Клубное обслуживание.
3.Самообслуживание.
4.Обслуживание категориями персонала в зале ресторанного предприятия.
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 Кейтеринговое обслуживание
Цель занятия: ознакомиться с особенностями и спецификой обслуживания потребителей в ресторане и гостинице
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1. Понятие кейтеринг. Кейтеринг в общественном питании.
2.Классификация видов кейтеринга.
3.Премущества и недостатки кейтеринга
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 Банкетное обслуживание
Цель занятия: изучение особенностей проведения банкетов, их экономическим и социальным значением
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1. Классификация видов банкетов.
2.Обслуживание персоналом банкетных мероприятий. Расчет и меню банкетов. 3.Обслуживание банкетов. Расчет банкетов. Персонал на банкетах
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 Технология обслуживания гостей службой приема и размещения
Цель занятия: изучить технологию обслуживания приема гостей в ресторанно-гостиничном бизнесе
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Регистрация и встреча гостей. Определение номера.
2.Заполнение первичной документации клиентами гостиницы.
3.Технология обслуживания во время проживания
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 Технология обслуживания гостей хозяйственной службой
Цель занятия: изучить технологию обслуживания гостей хозяйственной службой в ресторанно-гостиничном бизнесе
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Правила для персонала.
2.Правила выполнения уборочных мероприятий. Технология сдачи и подготовки номеров к заселению
3.Технология обслуживания во время проживания
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,4,5,6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Этика и кодекс персонала в гостинично-ресторанных предприятиях
Цель занятия: изучить кодекс поведения персонала в гостинично-ресторанном бизнесе
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Кодекс служащих.
2.Требования в внешнему виду персонала.
3.Обучающие тренинги и их актуальность. Подготовка и повышение квалификации персонала
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
Дата: 2019-03-05, просмотров: 230.