Тема 15. Инновационные методы обслуживания и ноу-хау в гостинично-ресторанном бизнесе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель лекции: ознакомиться с инновационными методами обслуживания

Вопросы к лекции:

1.Виды инновационного обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе. 2.Инновационное оборудование, применимое при обслуживании гостей.

Тезисы лекции:

1.Инновации для сферы услуг являются важнейшим стимулятором роста компании. Накладывает отпечаток и специфика конечного продукта (услуги) - неосязаемости, неспособности долгое время сохранять свои свойства и совпадения по времени производства и потребления. Кроме того, предприятие, производящее услуги, вынуждено действовать в ситуации острой конкуренции еще в большей степени, чем крупные компании-монополисты, производящие товар. Под "инновационным проектом" в сфере услуг предлагается понимать "результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению качества жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т.д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, прогресс). Специфика ресторанного бизнеса, как отрасли сферы услуг, предполагает под инновациями не только улучшение качества жизни людей (удовлетворение потребности в качественной (экологический аспект), красиво и вкусно приготовленной пище (эстетическое наслаждение)), но и грамотно выстроенные взаимоотношения с клиентами, грамотную маркетинговую политику и PR-стратегию, а также учет необходимости коммерциализации инновационных разработок (получение патентов, регистрация фирменных знаков). В целом, инновационный проект такого рода представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей (задач) на приоритетных направлению развития науки и техники.

2. Sous-Vide (Сувид). Сувид представляет собой кулинарную технику, а так же форму медленного приготовления пищи на основе использования точных температур. Оборудование Сувид разнообразно, перечислим некоторые агрегаты: Вакуум-варочная машина SOUS VIDE, Термопроцессор SOUS VIDE, Термостат SOUS VIDE.

Функции сувида:

  1. Разогрев воды до нужной температуры;
  2. Вакуумирует продукт;
  3. Приготовление блюда при точной температуре.

Преимущества технологии Сувид:

  • сохраняется насыщенный и естественный вкус пищи;
  • цвет, внешний вид и свежесть сохраняются не именными до самой подачи;
  • сохраняются питательные вещества;
  • пища не уваривается и не ужаривается, сохраняет сочность;
  • более продолжительный срок хранения;
  • значительная экономия при минимальных затратах.

Рассмотрев все положительные моменты использования на предприятиях общепита (кафе) указанного нами оборудования, мы пришли к следующим выводам

 

Контрольные вопросы:

1.Виды инновационного обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе.

2.Инновационное оборудование, применимое при обслуживании гостей.

                              

 

 

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 Сервисные технологии и формы обслуживания

Цель занятия: ознакомление с терминологией сервисные технологии и формы, виды обслуживания

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1.Сервисная технология.

2.Классификация форм обслуживания.

3.Факторы форм обслуживания.

4.Факторы выбора форм обслуживания

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 1,2,3,1,5,6,

Дата: 2019-03-05, просмотров: 198.