Зависимость перспектив развития инновационного обслуживания от сформированности инфраструктурного комплекса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Инженерно-технические службы гостиниц и ресторанов

4.Служба безопасности гостиниц и ресторанов

Система бесперебойной работы ресторанно-гостиничного комплекса

Внедрение новых технологий в системе бронирования мест

Исследование конъюнктуры рынка гостинично-ресторанного комплекса

Мерчандайзинг в гостинично-ресторанном бизнесе

Франчайзинг в гостинично-ресторанном бизнесе

Реклама и пиар деятельности гостиниц и ресторанов

Особенности обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе, как важный фактор инфраструктурной составляющей

12.Оснащение предприятий питания инвентарем

13.Роль технической эстетики и дизайна в повышении привлекательности гостиниц и рестораннов и привлечения клиентов
14.Анализ инфраструктурной составляющей рестораннов и гостиниц


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

 

Тема № 1 Факторы выбора форм обслуживания

Цель: Дать общее представление развития и конкурентоспобности выбора форм обслуживания на предприятий гостинично-ресторанного комплекса .

Задания:

- Изучите периодическое изданием и специализированную литературу и определите факторы выбора форм обслуживания.

Методические рекомендации

- Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 2 Стандартизация и сертификация в гостично-ресторанном бизнесе

Цель: ознакомиться с законодательными основами процедур стандартизации и сертификации.

Задания:

- изучить процедуру и особенности сертификации в гостинично-ресторанном бизнесе.

- изучить стандарты в РК

Методические рекомендации

- Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

Тема № 3 Самообслуживание-способы рационализации и повышения качества

Цель: определить тип обслуживание-самообслуживание

Задания: сгруппировать составляющие показателей качества самообслуживания

Методические рекомендации

Изучение специализированной и периодической литературы.

Литература

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997

2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000

3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.

4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002

 

Тема № 4. Экономический расчет кейтеринга (объект, меню и другие необходимые факторы на выбор)

Цель: научиться проводить экономические расчеты и подсчеты услуг и продукции кейтеринга

Задания:

- на основание лекционного материала-провести расчет кейтерингового обслуживания на примере конкретного предприятия

 

Методические рекомендации

- изучите лекционный материал

- составление литературного каталога по изучаемой теме

Литература

1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.

  1. Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 13 июня 2001 года № 211-11
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999.- 352с.

4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 199.