Инженерно-технические службы гостиниц и ресторанов
4.Служба безопасности гостиниц и ресторанов
Система бесперебойной работы ресторанно-гостиничного комплекса
Внедрение новых технологий в системе бронирования мест
Исследование конъюнктуры рынка гостинично-ресторанного комплекса
Мерчандайзинг в гостинично-ресторанном бизнесе
Франчайзинг в гостинично-ресторанном бизнесе
Реклама и пиар деятельности гостиниц и ресторанов
Особенности обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе, как важный фактор инфраструктурной составляющей
12.Оснащение предприятий питания инвентарем
13.Роль технической эстетики и дизайна в повышении привлекательности гостиниц и рестораннов и привлечения клиентов
14.Анализ инфраструктурной составляющей рестораннов и гостиниц
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Тема № 1 Факторы выбора форм обслуживания
Цель: Дать общее представление развития и конкурентоспобности выбора форм обслуживания на предприятий гостинично-ресторанного комплекса .
Задания:
- Изучите периодическое изданием и специализированную литературу и определите факторы выбора форм обслуживания.
Методические рекомендации
- Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 2 Стандартизация и сертификация в гостично-ресторанном бизнесе
Цель: ознакомиться с законодательными основами процедур стандартизации и сертификации.
Задания:
- изучить процедуру и особенности сертификации в гостинично-ресторанном бизнесе.
- изучить стандарты в РК
Методические рекомендации
- Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 3 Самообслуживание-способы рационализации и повышения качества
Цель: определить тип обслуживание-самообслуживание
Задания: сгруппировать составляющие показателей качества самообслуживания
Методические рекомендации
Изучение специализированной и периодической литературы.
Литература
1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под общ. Ред Благина Л.А. и Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 1997
2. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Оптовая торговля – Москва, «Дело и Сервис», 2000
3. Мате Э. Послепродажное обслуживание / Пер. с фр. М.: Прогресс, 1993.
4. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика Пер. с англ. /К. Хаксевер и др. Питер, 2002
Тема № 4. Экономический расчет кейтеринга (объект, меню и другие необходимые факторы на выбор)
Цель: научиться проводить экономические расчеты и подсчеты услуг и продукции кейтеринга
Задания:
- на основание лекционного материала-провести расчет кейтерингового обслуживания на примере конкретного предприятия
Методические рекомендации
- изучите лекционный материал
- составление литературного каталога по изучаемой теме
Литература
1. Назарбаев Н.А. Казахстан 2-3-: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Бiлiм, 1997.
4. Д.Л. Щур, Л.В. Труханович Основы торговли. Розничная торговля – Москва,»Дело и Сервис», 2000
Дата: 2019-03-05, просмотров: 199.