Цель занятия: изучить ресторанный этикет
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Этикет за столом. Культура поведения за столом.
2. Правила поведения в общественных предприятиях. Этикет и культура общения
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,4,5,6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Этика и кодекс персонала в гостинично-ресторанных предприятиях
Цель занятия: изучить кодекс поведения персонала в гостинично-ресторанном бизнесе
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Кодекс служащих.
2.Требования в внешнему виду персонала.
3.Обучающие тренинги и их актуальность. Подготовка и повышение квалификации персонала
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 Ресторанный этикет. Правила поведения за столом
Цель занятия: изучить ресторанный этикет
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Этикет за столом. Культура поведения за столом.
2. Правила поведения в общественных предприятиях. Этикет и культура общения
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,4,5,6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 Клиентоориентированный сервис
Цель занятия: изучить принципы клиентоориентированного сервиса
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Правила клиентоориентированного сервиса.
2.Формула клиентоориентированности.
3.Принципы клиентоориентированности
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 Профессия Официант, бармен-официант
Цель занятия: изучить квалификацию профессии официант и бармен
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Разряды официантов. Квалификационные требования к официантам. Мастерство официантов.
2.Преимущества и недостатки профессии.
3.Разряды барменов. Профессиональное мастерство барменов.
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,4,5,6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12 Профессия повар
Цель занятия: изучить квалификационные требования профессии повар
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Разряды поваров. Квалификационные требования к поварам. Мастерство поваров. 2.Преимущества и недостатки профессии
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13 Профессия администратор
Цель занятия: изучить квалификационные требования профессии администратор
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Администратор в гостиницах и ресторанах. Требования профессии.
2.Квалификационные принадлежности администратора. Стресоустойчивость администратора
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 1,2,3,4,5,6.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14 Конфликты в гостинично-ресторанном бизнесе
Цель занятия: рассмотреть возможные конфликты в гостинично-ресторанном бизнесе и возможные пути их решения
Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.
1.Классификация видов конфликтов. Жизненный цикл конфликтов. Решение конфликтов.
2.Распространенные виды конфликтов
Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий
Литература: 7,8,9,10,11,12
Дата: 2019-03-05, просмотров: 379.