ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 Инновационные методы обслуживания и ноу-хау в гостинично-ресторанном бизнесе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель занятия: ознакомиться с инновационными методами обслуживания

Задания: для выполнения практического занятия студентам необходимо ответить на следующие вопросы.

1.Виды инновационного обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе. 2.Инновационное оборудование, применимое при обслуживании гостей.

Необходимые пособия: учебники, тетради, методики исследований, лекции, глоссарий

   

Литература: 1,2,3,4,5,6.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная цель преподавания дисциплины "Технология обслуживания и сервис" состоит в изучении эффективного функционирования предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса необходима современная материально-техническая база. Важной задачей повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса является развитие инфраструктуры данных предприятия, разработка комплекса мер по содействию модернизации материальной базы гостиниц и рестораннов, внедрение инновационных методов обслуживания и управления на данных предприятиях. В ходе изучения дисциплины, студент самостоятельно готовится к семинарским занятиям и СРО, по заранее подготовленным вопросам.  Семинарские занятие по дисциплине «Технология обслуживания и сервис» проводятся с целью более глубокого усвоения студентами учебного материала и приобретения навыков творческой работы над документами и первоисточниками.

На семинаре каждый его участник должен быть готовым к выступлению по всем поставленным в плане вопросам, проявлять максимальную активность при их рассмотрении.

Выступающий должен проявить собственное отношение к тому, о чем он говорит, высказать свое личное мнение, понимание, обосновать его и сделать правильные выводы из сказанного. При этом он может обращаться к записям конспекта и лекций, использовать информацию газет, журналов, интернета, факты и наблюдения современной жизни и т. д.

В плане семинарских занятий предложены вопросы для обсуждения и рекомендуемая литература (согласно списка литературы в «Силлабусе»). Вопросы семинарских занятий составлены на основе лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение

Практические занятия под руководством преподавателя (СРОП) являются одной из форм аудиторной работы. Особое внимание на практических занятиях (СРОП) уделяется выработке учебных или профессиональных навыков, которые формируются в процессе выполнения конкретных заданий - упражнений, задач, тестовых заданий, обсуждение контрольных вопросов и т. п. под руководством и контролем преподавателя.

Готовясь к практическому занятию, тема которого всегда заранее известна, студент должен освежить в памяти теоретические сведения, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы, подобрать необходимую учебную и справочную литературу. Только это обеспечит высокую эффективность практических учебных занятий.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНСПЕКТОВ, РЕФЕРАТОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЙ

При изучении дисциплины «Технология обслуживания и сервис» используются такие формы контроля самостоятельной работы, как конспекты, презентации и рефераты.

Конспект составляется студентом самостоятельно по вопросам темы, выделенным на самостоятельное обучение.  Ценность конспекта в том, что студент волен писать его именно так, как удобно ему, а не по заданным образцам. Главное в конспекте- раскрыть сущность излагаемого вопроса.

Презента́ция (от лат. praesento — представление) — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Презентация по темам изучаемой дисциплины является учебной и создается для проведения занятия в образовательном учреждении. Вместе с учебной презентаций обычно используется конспект урока.

Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.

Реферативная работа должна выявить знания студентов по дисциплине «Технология обслуживания и сервис».

В работе должно проявиться умение работать с литературой. Студент обязан изучить и использовать в своей работе не менее 2-3-х книг по научной литературе и 1-2-х периодических источника.

Оформление реферата должно соответствовать нормам ссылок на источники библиографии. Реферат должен иметь следующую структуру:

План (содержание)

Изложение основного содержания темы

Заключение

Список использованной литературы.

Содержание темы обычно состоит из 2-3-х вопросов. Его не следует излишне детализировать, в нем перечисляются основные, центральные вопросы темы.

1. В процессе написания работы студент имеет право обратиться за консультацией к преподавателю кафедры.

2. В основной части работы большое внимание следует уделить глубокому теоретическому освещению отдельных вопросов темы, правильно увязать теоретические положения с практикой, конкретным фактическим и цифровым материалом.

3. В работе обязательно отражается использованная литература, которая является завершающей частью работы.

4. Особое внимание следует уделить оформлению реферата. На титульном листе необходимо указать название вуза, название кафедры, тему, группу, свою фамилию и инициалы, фамилию научного руководителя. На следующем листе приводится план работы.  

5. При защите реферата выставляется оценка, согласно баллам, указанным в силлабусе. 

6. Реферат, не соответствующий требованиям, предъявляемым к данному виду работы, возвращается на переработку.

Качество реферата оценивается по тому, насколько полно раскрыто содержание темы, использованы первоисточники, логичное и последовательное изложение. Оценивается и правильность подбора использования основной и дополнительной литературы (ссылки на оформление по правилам: название книги, фамилии авторов, место издания, издательство, год издания, страница). Реферат должен отражать точку зрения автора на данную проблему.

Объем работы должен быть, как правило, не менее 5 и не более 10 страниц. Работа должна выполняться через одинарный интервал 12 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое - 25 мм, правое - 15 мм, нижнее - 20 мм, верхнее - 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы.

Тематика рефератов

1.Критерии классификации видов обслуживания.Специфика продукта труда

Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.