Признаки неисправной работы РУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Реле ускорения РУ предназначено для автоматического пуска и остановки служебного двигателя в зависимости от положения педали хода и величины тока в обмотке якоря ТЭД.

 

Основные составные части реле ускорения РУ:

· Основание, выполненное из электроизоляционного материала. · Стойка. · Скоба. · Сердечник, который закреплен одним концом в стойке, а другим концом в скобе. · Силовая катушка РУ1 · Регулировочная (подмагничивающая) катушка РУ2 · Подъемная катушка РУ3 · Якорь · Регулировочная пружина с регулировочным винтом, им изменяется её натяжение. · Контактная группа. Подвижный и неподвижный контакты (2 пары, нормально-замкнутые и нормально-разомкнутые) · Клеммы для подключения внешних проводов.

Силовая катушка РУ1 работает в силовой цепи и включена последовательно в цепь обмотки якоря ТЭД, следовательно величина тока в обмотке якоря и тока, проходящего через катушку РУ1 будет одинаковой.

Регулировочная катушка РУ2 и подъёмная катушка РУ3 работают в цепи управления

Контактная группа РУ имеет две пары контактов, одна из которых – нормально-замкнутые контакты, а другая – нормально-разомкнутые. Обе пары контактов работают в одной цепи – цепи обмотки якоря СД

Уставки РУ

1. Но поз. Х1 =150 А, ток отпадания якоря =130 А

2. На поз. Х2-Х3 = 300 А, ток отпадания якоря =250 А

РУ имеет малонасыщенную магнитную сиситему.

 

Работа реле ускорения РУ.

Работа ГРК осуществляется под контролем реле ускорения РУ. На поз. Х1 ГРК осуществляет последовательное отключение пусковых реостатов. При этом число оборотов ТЭД возрастает, но возрастает и величина тока в обмотке якоря ТЭД. Как только величина тока в обмотке якоря (а следовательно и в силовой катушке РУ1) достигнет 150 А – магнитная система РУ притянет якорь. Контакты РУ в цепи управления переключатся, обмотка якоря служебного двигателя потеряет питание, и якорь СД будет включен на короткозамкнутый тормозной контур. Служебный двигатель остановился, остановился кулачковый вал ГРК, прекратился процесс отключения пусковых реостатов.

Но с увеличением числа оборотов двигателя, в двигателе возросла величина противо ЭДС, которая, как известно, ослабляет ток в электродвигателе. И как только величина тока в ТЭД достигла 130 А, под действием регулировочной пружины якорь РУ отпал от магнитной системы. Контакты РУ переключились в исходное положение. Обмотка якоря служебного двигателя вновь получила питание. Вновь вращается кулачковый вал ГРК, возобновился процесс последовательного отключения пусковых реостатов. Как только величина тока в обмотке якоря ТЭД вновь достигнет 150 А, весь цикл работы РУ повторится. РУ тем самым обеспечивает плавный разгон ТБ.

На поз. Х1 через кулачковый элемент контроллера хода КВ(М-1) получает питание регулировочная (подмагничивающая) катушка реле ускорения РУ2. Наличие в РУ подмагничивающего потока снижает ток уставки реле.

Если РУ отрегулировано по току на 300 А, то при подключении регулировочной катушки РУ2 якорь реле РУ будет притягиваться к магнитной системе при силе тока в катушке РУ1 =150 А.

Если РУ сработает раньше, чем кулачковый вал ГРК довернется до очередной позиции (т.е. будет находится между позициями), то якорь служебного двигателя будет получать питание через подъемную катушку РУ3 и кулачковый элемент ГРК РК-«М». Кулачковый элемент РКП в цепи тормозного контура будет разомкнут. При подходе вала ГРК к ближайшей позиции контакты РК-«М» разомкнётя, а контакты РКП замкнутся, и якорь СД будет включен на короткозамкнутый тормозной контур

 

Неисправность: ГРК не возвращается на 1 позицию:

Причина: неисправны контакты реле ускорения РУ.

 

 

Комбинированная подвеска переднего моста. Основные элементы подвески.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 244.