Рассказать и показать работу электрической схемы ТБ на ходовой позиции Х1
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При постановки педали хода на позицию Х1 в цепи управления в дополнении к маневровой позиции замыкается кулачковый элемент контроллера хода КВ(1-3) и получает питание служебный двигатель.

 

Цепь питания обмотки возбуждения «Вперед» служебного двигателя:

«+»АБПр1ВУ1КВ(1-3)ЛК1 → обмотка возбуждения «вперед» → «»АБ

 

 

Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:

«+»АБПр1ВУ1КВ(1-3)ЛК3СР → добавочный резистор → РУ → обмотка якоря служебного двигателя → «»АБ

 

Служебный двигатель получил питание, вращается кулачковый вал ГРК, начался процесс последовательного отключения пусковых реостатов. ГРК работает под контролем реле ускорения РУ (уставка реле ускорения РУ =150 А, ток отпадания якоря =130 А). На 13 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК13-18 и получает питание катушка контактора Р. Силовые контакты контактора Р замыкаются в силовой цепи и полностью отключают пусковой реостат из цепи обмотки якоря ТЭД. Закончился процесс реостатного пуска ТЭД.

Дальнейшее увеличение числа оборотов двигателя будет происходить за счет ослабления магнитного поля. На 14 позиции ГРК в цепи управления размыкается кулачковый элемент ГРК РК1-13 и теряет питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р15-Р16. Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в ТЭД уменьшается. Начался процесс ослабления магнитного поля. На 15 позиции ГРК в силовой цепи замыкается кулачковый элемент ГРК РК10, и в цепь СОВ ТЭД подключается реостат ослабления магнитного поля. Магнитное поле в ТЭД ослабевает до 72%.

Одновременно на 15 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК15-18 и получает питание катушка стоп-реле СР. Контакты стоп-реле СР переключаются, обмотка якоря служебного двигателя теряет питание и якорь включается на короткозамкнутый тормозной контур. ГРК останавливается на 15 фиксированной позиции.

Трансмиссия: ее назначение и основные узлы трансмиссии.

Трансмиссия – это совокупность узлов, деталей и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от якоря ТЭД на ведущие колеса. Суммарный люфт трансмиссии должен быть не более 40-45%, он нужен для плавного начала движения.

 

Узлы трансмиссии:

· Якорь ТЭД

· Карданный вал

· Центральный редуктор

· Дифференциал

· Полуоси

· Бортовой (колесный) редуктор (солнечная шестерня, сателлиты водила, водило)

· Ступица

· Колеса

Воздушные резервуары: расположение на ТБ, их ёмкость.

Как производится проверка резервуаров?

Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи его по системам.

Представляют собой стальные цилиндрические емкости со сферическими днищами, внутри покрыты антикоррозийным покрытием.

Емкость одного резервуара 25 литров. Новые резервуары испытываются заливкой масла давлением 13 атм.

Установлены: 2 тормозных (переднего и заднего контура) – под кабиной,

1 накопительный и 1 вспомогательный – под средней площадкой.

При охлаждении в резервуарах скапливается конденсат, его необходимо периодически удалять через установленные на днище сливные краны при наличии давления в системе.



Билет № 12.

Аккумуляторная батарея: назначение, тип батареи и его расшифровка. Параметры аккумуляторной батареи. Приборы контроля батареи.

Для питания низковольтных цепей ТБ при неработающем БПН-215С на ТБ установлена щелочная аккумуляторная батарея 9НКЛБ-70.

 

Условное наименование батареи 9НКЛБ-70 расшифровывается следующим образом:

· 9 – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее

· НК – никель кадмиевая (система аккумуляторов)

· Л – ламельная (конструкция электродов)

· Б – буферный (режим работы батареи)

· 70 – емкость батареи в

 

Амперметр низковольтных цепей и вольтметр низковольтных цепей.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 321.