При постановки педали хода на позицию Х1 в цепи управления в дополнении к маневровой позиции замыкается кулачковый элемент контроллера хода КВ(1-3) и получает питание служебный двигатель.
Цепь питания обмотки возбуждения «Вперед» служебного двигателя:
«+»АБ → Пр1 → ВУ1 → КВ(1-3) → ЛК1 → обмотка возбуждения «вперед» → «‒»АБ
Цепь питания обмотки якоря служебного двигателя:
«+»АБ → Пр1 → ВУ1 → КВ(1-3) → ЛК3 → СР → добавочный резистор → РУ → обмотка якоря служебного двигателя → «‒»АБ
Служебный двигатель получил питание, вращается кулачковый вал ГРК, начался процесс последовательного отключения пусковых реостатов. ГРК работает под контролем реле ускорения РУ (уставка реле ускорения РУ =150 А, ток отпадания якоря =130 А). На 13 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК13-18 и получает питание катушка контактора Р. Силовые контакты контактора Р замыкаются в силовой цепи и полностью отключают пусковой реостат из цепи обмотки якоря ТЭД. Закончился процесс реостатного пуска ТЭД.
Дальнейшее увеличение числа оборотов двигателя будет происходить за счет ослабления магнитного поля. На 14 позиции ГРК в цепи управления размыкается кулачковый элемент ГРК РК1-13 и теряет питание катушка контактора Ш1. Силовые контакты контактора Ш1 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р15-Р16. Величина тока в ШОВ ТЭД и величина магнитного поля в ТЭД уменьшается. Начался процесс ослабления магнитного поля. На 15 позиции ГРК в силовой цепи замыкается кулачковый элемент ГРК РК10, и в цепь СОВ ТЭД подключается реостат ослабления магнитного поля. Магнитное поле в ТЭД ослабевает до 72%.
Одновременно на 15 позиции ГРК в цепи управления замыкается кулачковый элемент ГРК РК15-18 и получает питание катушка стоп-реле СР. Контакты стоп-реле СР переключаются, обмотка якоря служебного двигателя теряет питание и якорь включается на короткозамкнутый тормозной контур. ГРК останавливается на 15 фиксированной позиции.
Трансмиссия: ее назначение и основные узлы трансмиссии.
Трансмиссия – это совокупность узлов, деталей и механизмов, предназначенных для передачи крутящего момента от якоря ТЭД на ведущие колеса. Суммарный люфт трансмиссии должен быть не более 40-45%, он нужен для плавного начала движения.
Узлы трансмиссии:
· Якорь ТЭД
· Карданный вал
· Центральный редуктор
· Дифференциал
· Полуоси
· Бортовой (колесный) редуктор (солнечная шестерня, сателлиты водила, водило)
· Ступица
· Колеса
Воздушные резервуары: расположение на ТБ, их ёмкость.
Как производится проверка резервуаров?
Предназначены для накопления, охлаждения сжатого воздуха и отдачи его по системам.
Представляют собой стальные цилиндрические емкости со сферическими днищами, внутри покрыты антикоррозийным покрытием.
Емкость одного резервуара 25 литров. Новые резервуары испытываются заливкой масла давлением 13 атм.
Установлены: 2 тормозных (переднего и заднего контура) – под кабиной,
1 накопительный и 1 вспомогательный – под средней площадкой.
При охлаждении в резервуарах скапливается конденсат, его необходимо периодически удалять через установленные на днище сливные краны при наличии давления в системе.
Билет № 12.
Аккумуляторная батарея: назначение, тип батареи и его расшифровка. Параметры аккумуляторной батареи. Приборы контроля батареи.
Для питания низковольтных цепей ТБ при неработающем БПН-215С на ТБ установлена щелочная аккумуляторная батарея 9НКЛБ-70.
Условное наименование батареи 9НКЛБ-70 расшифровывается следующим образом:
· 9 – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее
· НК – никель кадмиевая (система аккумуляторов)
· Л – ламельная (конструкция электродов)
· Б – буферный (режим работы батареи)
· 70 – емкость батареи в
Амперметр низковольтных цепей и вольтметр низковольтных цепей.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 355.