Бортовой преобразователь напряжения БПН-215С предназначен для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 550 V в постоянное напряжение бортовой сети 28 V для питания низковольтных цепей и подзарядки аккумуляторной батареи.
Краткая техническая характеристика БПН:
· Входное напряжение постоянного тока – 550 V
· Выходное напряжение постоянного тока (при изменении входного напряжения от 350 до 975 V) – 28±0,5 V
· Максимальное значение тока нагрузки – 220-240 А
БПН устанавливается на крыше ТБ.
Назначение, токи уставки и работа в электрической схеме ТБ реле минимального тока РМТ. Признаки неисправной работы реле.
Реле минимального тока РМТ предназначено для защиты ШОВ ТЭД от токовых перегрузок при переходе с электродинамического торможения на торможение механическим тормозом от пневмо привода.
Это минимальное реле, его уставка 10-15 А. Ток включения РМТ 50-60 А.
При скорости движения ТБ 5-7 км/час, когда величина тока в тормозном контуре становится равной 10-15 А, РМТ отключается. Его контакты размыкаются в цепи управления и теряет питание катушка контактора Ш2. Силовые контакты контактора Ш2 размыкаются в силовой цепи и в цепь ШОВ ТЭД вновь подключается регулировочный реостат Р24,Р14. Величина тока в ШОВ ТЭД становится равной току длительного режима работы этих обмоток. Ток включения РМТ 50-60 А.
Неисправность электродинамического тормоза: слабый электродинамический тормоз: неисправность РМТ.
Устройство шин ТБ, крепление передних и задних колес.
Используемый инструмент. Порядок затягивания гаек.
Пневматическая шина состоит: из покрышки, камеры и ободной ленты (флеп).
Покрышка удерживает камеру на ободе, предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление с дорогой.
Покрышка состоит:
· Каркас. Это основная силовая часть шины. Выполнен из 16 слоев прорезиненной кордной ткани.
· Борт. Необходим для прочного крепления шины на ободе. В борту протянута стальная проволока (сердечник). Предохраняющая борта от растяжения и придающая прочность.
· Брекер. Расположен между протектором и каркасом. Он смягчает ударные нагрузки на каркас, улучшает связь между этими 2 слоями.
· Протектор. Необходим для лучшего сцепления колес с дорогой. Наносится по беговой части шины.
· Боковина. Плечевая зона переходит в боковину. Защищает покрышку от влаги и механических повреждений с боков.
Камера представляет собой замкнутый рукав, изготовленный из эластичной резины. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль.
Вентиль состоит:
· Колпачок
· Золотник
· Пружина
· Элементыкрепления
Клапан вентиля в завернутом состоянии пропускает воздух только вовнутрь камеры.
Ободная лента (флеп) – это резиновая прокладка, которая защищает камеру от контакта с ободом, от истирания и защемления ее бортами покрышки.
Крепление передних колес:
1. Пневматическую шину надевают на стальной обод и крепят на нем съемным бортом и замочным кольцом.
2. Колеса крепятся к ступице 6 прижимами, шпильками и гайками. Гайки затягиваются крест - накрест, сначала затягиваются на вывешенном колесе, а затем на спущенном (стоящем).
3. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.
Крепление задних колес:
1. На ступицу крепится тормозной барабан и переходник.
2. На переходник устанавливаем внутреннее колесо съемным бортом наружу.
3. Устанавливаем распорный обод.
4. Устанавливаем наружное колесо съемным бортом во внутрь.
5. На 6 болтов переходника устанавливаем 6 клиньев и затягиваем гайками.
6. Через некоторое время после движения необходимо провести окончательную затяжку гаек.
Инструменты крепления:
· Торцевой ключ на 30
· Ломик под ключ 0,5 м.
Затяжка гаек снизу вверх, слева на право.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 521.