ТЭД предназначен для пуска, разгона и торможения ТБ. На ТБ установлен ТЭД постоянного тока «ДК-210А3».
Краткая техническая характеристика ТЭД:
· Рабочее напряжение - 550 V
· Мощность двигателя - 110 кВт
· Номинальное число оборотов двигателя - 1500 об/мин
· Максимальное число оборотов двигателя - 3900 об/мин
· Тип возбуждения двигателя - электродвигатель смешенного возбуждения
· Количество полюсов корпуса двигателя - 8
· Количество щеткодержателей - 4
· Всего щеток - 8
· Масса двигателя - 750 кг
Основные составные части ТЭД:
· Корпус
· Якорь
· Щеткодержатели и щетки
· Подшипниковые щиты
· Вентилятор
Характерные неисправности ТЭД:
· Износ щеток и пластин коллектора. Допустимый износ щетки до 25 мм (высота новой щетки 50 мм), допустимый износ пластин коллектора 0,25 мм.
· Подгары пластин коллектора.
· Заедание щеток в щеткодержателе.
· Перекос щеткодержателя. Допустимый перекос щеткодержателя не более 2 мм.
· Заедание вала якоря из-за разрушения подшипников.
· Разрушение крыльчатки вентилятора из-за плохой балансировки.
· Пробой изоляции на корпусе.
· Обрывы проводов в секциях обмотки якоря и в катушках главных и дополнительных полюсов.
· Ослабление крепления или обрывы внешних проводов.
Низковольтные источники питания на ТБ.
Причины отсутствия подзарядки аккумуляторной батареи, по каким признакам можно судить об отсутствии подзарядки?
Низковольтные источники питания:
· аккумуляторная батарея
· бортовой преобразователь напряжения «БПН-215С».
Рулевой привод ТБ: назначение, основные составные части привода.
Рулевой привод служит для передачи усилий от рулевого механизма на цапфы, для поворота передних колес. Для облегчения управления ТБ.
Состоит из:
· Рулевая сошка. Это рычаг с двумя отверстиями. Первое отверстие с внутренней шлицевой нарезкой для крепления к валу зубчатого сектора, фиксируется гайкой со шплинтом. Второе отверстие для крепления с помощью шарового пальца к первой (длинной) продольной тяге.
· Первая (длинная) продольная тяга выполнена из стальной трубы. Она соединяется через шаровый палец с распределительным устройством ГУР.
· Силовой цилиндр гидроусилителя.
· Маятниковый рычаг крепится с помощью цилиндрического пальца к кронштейну основания кузова.
· Вторая (короткая) продольная тяга одним концом соединяется через шаровый палец с маятниковым рычагом, другим концом крепится к рулевому рычагу.
· Рулевой рычаг одним концом крепится к сборной поперечной рулевой тяге, другим концом к балке моста.
· Сборная поперечная тяга.
· Поворотные рычаги цапф.
· Цапфы.
Шаровый палец (шарнир) служит для соединения всех элементов рулевого привода. Состоит:
· 2 сухаря, между ними зажата шаровая головка пальца
· Шаровый палец
· Пружина
· Регулировочная пробка со шплинтом
· Пресс масленки
Пневмоэлементы: назначение, устройство, крепление и неисправности пневмоэлементов.
Пневмоэлементы п редназначены:
· для поддержания кузова на одинаковом расстоянии от дороги 290 мм.
· для восприятия вертикальных нагрузок от кузова и передачи их на балки моста.
Устройство пневмоэлемента:
1. Поршень
2. Резинокордный рукав
3. Верхний фланец
4. Нижний фланец
5. Крышка
6. Штуцер
7. Буфер
Нижняя часть рукава крепится болтами нижнем фланцем к поршню, а верхняя болтами верхним фланцем к крышке. В верхний фланец ввернут штуцер. Воздух в пневмоэлемент поступает из резервуара, через регулятор давления пола. В процессе работы высота пневмоэлемента постоянно меняется. Излишки воздуха уходят в атмосферу через кран уровня пола. Нижняя часть пневмоэлемента крепится к приливам подрамника, или к приливам передней балки моста. А верхняя часть фиксируется гайкой, одетой на штуцер к площадке основания шасси.
Неисправности пневмоэлемента:
· разрыв резинокордного рукава
· нарушение герметичности в креплениях фланцев и штуцера
Билет № 17.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 605.