- не действует одна из тормозных систем;
- рукоятка стояночного тормоза не удерживается запирающим устройством;
- неисправен манометр пневматической (пневмогидравлической) системы тормозных приводов;
- нарушена герметичность пневматического (пневмогидравлического) тормозных приводов, что вызывает падение давления воздуха при неработающем компрессоре более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 мин после полного приведения в действие тормозных приводов;
- заедает тормозная педаль;
- неисправен тормозной кран.
Порядок проезда негабаритных мест в депо и на площадке отстоя.
- двери должны быть закрыты, кроме первой
- фальшборта закрыты, зеркала убраны
- скорость не более 3 км/ч
- подавать звуковой сигнал
- убедиться в отсутствии людей и посторонних предметов на пути
Предел допустимой утечки тока на корпус троллейбуса.
3 мА
БИЛЕТ №23
1. Путь следования и особенности маршрута № …
Чем руководствуется водитель при выборе скорости движения?
Здравым смыслом, включая:
- ПДД, ПТЭ, ДИ, ПТБ
- дорожные условия
- погодные условия
- расстояние и дистанция
- интенсивность движения и пассажиропотока
- расписание
- особенности контактной сети
От чего зависит величина тормозного пути? В каких случаях скорость движения не должна превышать 15 км/час?
Расстояние тормозного пути зависит от следующих факторов:
- скорость торможения троллейбуса; техническое состояние тормозных средств троллейбуса;
- масса троллейбуса;
- состояние протектора шин;
- состояние дорожного покрытия;
- профиль дороги (подъём, спуск и т.д.)
15 км/ч:
- при проезде мимо шествий, колонн воинских частей;
- при проезде мимо стоящих трамвайных вагонов;
- объезде остановившихся в пути троллейбусов или автотранспорта;
- при плохой видимости лежащих впереди участков пути;
- под путепроводом;
- при прохождении кривых радиусом до 70 м.
При каких неисправностях водитель обязан довести троллейбус до линейного слесаря или парка без посадки пассажиров?
- неисправность дверей
- разбитое лобовое стекло или стекло салона
- неработающих мотор-вентилятор
Порядок выезда с осмотровой канавы.
- подойти к мастеру в ремонтной зоне и взять у него книгу троллейбуса с соответствующими подписями и штампами
- убедиться в отсутствии запрещающих плакатов на троллейбусе
- убедиться в отсутствии работающих людей на крыше троллейбуса
- убедиться в том, что троллейбус не стоит на домкратах и в смотровой канаве отсутствуют люди
- убедиться в отсутствии посторонних предметов вблизи троллейбуса
- убедиться в отсутствии людей в салоне троллейбуса
- убедиться в закрытии люков в салоне троллейбуса и откидных фальшбортов
- убедиться в том, что троллейбус заторможен ручным тормозом, выключены все высоковольтные цепи, барабан реверсора находится в положении «0», ручку реверсора взять с собой
- оповестить окриком: «Троллейбус №, ставлю штанги», похлопать по борту троллейбуса
- поставить токоприемники
- открыть ворота и убедиться в их фиксации
- подготовить машину к пуску
- выглянуть из тб и оповестить: «Троллейбус № начинает движение с -го пути»
- убедиться, что в системе нормальное давление (6,5-8 атм.)
- снять с ручника, ручку реверсора в положение «вперед»
- подать звуковой сигнал
- кратковременно нажать на ход 2-3 раза (не далее маневровой позиции)
- убедиться в отсутствии людей в проеме ворот
- скорость движения в проеме ворот не более 3 км/ч
Факторы, влияющие на тяжесть поражения электрическим током.
- Сила тока.
- Род и частота тока.
- Индивидуальные особенности и свойства организма.
- Продолжительность воздействия.
- Фактор окружающей среды.
- Путь прохождения тока.
БИЛЕТ №24
1. Путь следования и особенности маршрута № …
Дата: 2019-03-05, просмотров: 353.