Водитель, согласно путевому листу, прибывает на смену в парк или на конечную станцию с учетом подготовительно-заключительного времени.
Перед началом работы водитель обязан пройти пред рейсовый медицинский осмотр, в том числе, по требованию медработника, контроль за наличием наркотических веществ в организме (наркотическое опьянение). Перед началом медосмотра в путевом листе необходимо поставить подпись в графе «По состоянию здоровья к работе готов» (верхний левый угол) Приходим строго за 40 минут. После прохождения медосмотра идем к диспетчеру.
Показываем диспетчеру 4 документа:
- водительское удостоверение на право управления ТС категории Tb, выданное ГИБДД;
- книжка водителя с тремя талонами;
- допуск к самостоятельной работе в электроустановках напряжением до 1000В (3 группа по электробезопасности)
- путевой лист.
При отсутствии любого из перечисленных документов водитель не допускается до работы на линии.
После этого идем в ручечную (инструментальную кладовую). Берем сумку и проверяем ее содержимое:
- расписание движения;
- пакет документов по обязательному страхованию ТС;
- документы по страхованию гражданской ответственности;
- телефон (под подпись);
- диагностическая карта (копия);
- различные памятки (действия при ДТП, работа с маломобильной группой населения, работа с системой «Говорящий город», паспорт маршрутов парка, СЭКОП)
- знак аварийной остановки;
- медицинская аптечка (срок годности, состав);
- рукоятка реверсивного вала (съемная) или ключ от замкового устройства блокировки цепей управления;
- закрепленный за троллейбусом инвентарь;
- запасной комплект контактных вставок;
- запасной комплект плавких предохранителей (исправность);
- радио усилитель, микрофон или автоинформатор;
- аншлаги (боковой и лобовой);
- опознавательный знак «Начинающий водитель» (2 года);
- карточка с информацией о водителе;
- индивидуальные средства защиты (диэлектрические перчатки – 350 мм – исправность, х/б перчатки или рукавицы с полимерным покрытием);
- книга троллейбуса (прошита, пронумерована и скреплена печатью, отметка мастера о выполнении заявок, заверенная подписью и штампом, если заявка повторная – отметка лица, уполномоченного по парку, штамп ежедневного осмотра (ЕО) с подписью мастера.
Движение в местах повышенной опасности.
Места повышенной опасности: мосты, ж/д переезды, путепроводы, уклоны.
Скорость:
- на мостах, уклонах, путепроводах – регламентирована знаком или ПДД;
- на спец. устройствах разводных мостов – до 5 км/ч
- при проезде ж/д переезда - до 20 км/ч
На затяжных спусках запрещается движение на ходовых позициях!
Дистанция:
- до впереди идущего ТС – не меньше 5 м
- между троллейбусами на уклонах свыше 0,4% - не менее 60 м
На ж/д переездах
Запрещается выезжать:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, независимо от сигналов светофора
- при запрещающем сигнале светофора, независимо от положения шлагбаума
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (поднятый над головой жезл, красный фонарь или флажок, либо вытянутые в сторону руки)
- при заторе за переездом
- при наличии приближающегося поезда.
Остановка у стоп-линии, знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или светофора. Если их нет, то 5 метров до шлагбаума, при его отсутствии не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
Остановка запрещена. В случае вынужденной остановки водитель обязан:
- немедленно высадить пассажиров и кондуктора
- принять меры для освобождения переезда
- предупредить дежурного по переезду и центрального диспетчера
- оставаться возле троллейбуса и подавать сигнал общей тревоги (серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов)
Дата: 2019-03-05, просмотров: 297.