Явка водителя на работу и обязанности до приемки троллейбуса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Водитель, согласно путевому листу, прибывает на смену в парк или на конечную станцию с учетом подготовительно-заключительного времени.

Перед началом работы водитель обязан пройти пред рейсовый медицинский осмотр, в том числе, по требованию медработника, контроль за наличием наркотических веществ в организме (наркотическое опьянение). Перед началом медосмотра в путевом листе необходимо поставить подпись в графе «По состоянию здоровья к работе готов» (верхний левый угол) Приходим строго за 40 минут. После прохождения медосмотра идем к диспетчеру.

Показываем диспетчеру 4 документа:

- водительское удостоверение на право управления ТС категории Tb, выданное ГИБДД;

- книжка водителя с тремя талонами;

- допуск к самостоятельной работе в электроустановках напряжением до 1000В (3 группа по электробезопасности)

- путевой лист.

При отсутствии любого из перечисленных документов водитель не допускается до работы на линии.

После этого идем в ручечную (инструментальную кладовую). Берем сумку и проверяем ее содержимое:

- расписание движения;

- пакет документов по обязательному страхованию ТС;

- документы по страхованию гражданской ответственности;

- телефон (под подпись);

- диагностическая карта (копия);

- различные памятки (действия при ДТП, работа с маломобильной группой населения, работа с системой «Говорящий город», паспорт маршрутов парка, СЭКОП)

- знак аварийной остановки;

- медицинская аптечка (срок годности, состав);

- рукоятка реверсивного вала (съемная) или ключ от замкового устройства блокировки цепей управления;

- закрепленный за троллейбусом инвентарь;

- запасной комплект контактных вставок;

- запасной комплект плавких предохранителей (исправность);

- радио усилитель, микрофон или автоинформатор;

- аншлаги (боковой и лобовой);

- опознавательный знак «Начинающий водитель» (2 года);

- карточка с информацией о водителе;

- индивидуальные средства защиты (диэлектрические перчатки – 350 мм – исправность, х/б перчатки или рукавицы с полимерным покрытием);

- книга троллейбуса (прошита, пронумерована и скреплена печатью, отметка мастера о выполнении заявок, заверенная подписью и штампом, если заявка повторная – отметка лица, уполномоченного по парку, штамп ежедневного осмотра (ЕО) с подписью мастера.

Движение в местах повышенной опасности.

Места повышенной опасности: мосты, ж/д переезды, путепроводы, уклоны.

Скорость:

- на мостах, уклонах, путепроводах – регламентирована знаком или ПДД;

- на спец. устройствах разводных мостов – до 5 км/ч

- при проезде ж/д переезда - до 20 км/ч

На затяжных спусках запрещается движение на ходовых позициях!

Дистанция:

- до впереди идущего ТС – не меньше 5 м

- между троллейбусами на уклонах свыше 0,4% - не менее 60 м

На ж/д переездах

Запрещается выезжать:

- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, независимо от сигналов светофора

- при запрещающем сигнале светофора, независимо от положения шлагбаума

- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (поднятый над головой жезл, красный фонарь или флажок, либо вытянутые в сторону руки)

- при заторе за переездом

- при наличии приближающегося поезда.

Остановка у стоп-линии, знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или светофора. Если их нет, то 5 метров до шлагбаума, при его отсутствии не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

Остановка запрещена. В случае вынужденной остановки водитель обязан:

- немедленно высадить пассажиров и кондуктора

- принять меры для освобождения переезда

- предупредить дежурного по переезду и центрального диспетчера

- оставаться возле троллейбуса и подавать сигнал общей тревоги (серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 254.