Маркировка, наносимая на зимнюю шину
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Запрещается эксплуатация троллейбусов неукомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах троллейбуса.

ОСМОТР КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. При осмотре убедиться в отсутствии:

- дефектов токоприемников, вызывающих сход токоснимающих головок с контактных проводов;

- трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах;

- заедания в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях;

- неисправностей приспособлений, предохраняющих от падения головки токоприемника при срыве со штанги;

- неисправностей системы ограничения подъема и опускания штанг;

- ослабления натяжения пружины токоприемника (нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м – 120-140 Н (12-14 кгс);

- повреждение дорожки из электроизоляционного материала на крыше (визуально);

- дефектов веревок токоприемников;

- разницы в длине штанг токоприемника (не более 100 мм);

- неисправностей штангоуловителей (при их наличии);

- неисправностей головок токоприемников.

При осмотре токоснимающих головок проверить:

- крепление щек головок;

- крепление головок в башмаках, наличие гайки крепления и шплинта - обязательно;

- легкость вращения головок в горизонтальном и вертикальном шарнирах;

- ключом проверить крепление штанговых проводов и хомутов к башмакам;

- состояние контактных вставок головок токоприёмника;

- привести площадку лестницы в вертикальное положение, выдвижную часть лестницы зафиксировать в исходном положении.

ОСМОТР САЛОНА. При осмотре салона необходимо проверить:

- исправность камер видеонаблюдения (по монитору в кабине, при их наличии);

- чистоту и исправность пола;

- целостность обшивки и состояние створок дверей;

- чистоту и исправность сидений, поручней (состояние их изоляции), плафонов, оконных рам и стекол;

- работу потолочных люков;

- пломбировку выключателей «Аварийный тормоз» и «Аварийное открывание дверей»;

- состояние перегородки и двери кабины водителя, запрещается заклеивать (закрашивать) стекло дверей кабины;

- наличие «правил пользования наземным пассажирским транспортом», информации                     о действующих тарифах оплаты проезда и штрафах;

- целостность стационарных валидаторов;

- исправность табло информирования пассажиров, мониторов (при их наличии) и пр. оборудования;

- состояние стикеров;

- состояние аппарели.

ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ТРОЛЛЕЙБУСА. Необходимо проверить наличие:

- 2-х противооткатных упоров (башмаков);

- знака аварийной остановки;

- скребка, метелки (в зимнее время);

- ручки реверсивного вала (где это предусмотрено конструкцией);

- аптечки первой помощи (проверить срок годности);

- огнетушителей, в соответствии с типом подвижного состава;

- диэлектрических перчаток и их целостность;

- сигнального жилета;

- хлопчатобумажных рукавиц;

- радио усилителя и микрофона;

- автоинформатора;

- камер видеонаблюдения, видеорегистратора, скоростемера;

- расписания движения;

- книги троллейбуса;

- карты транспортного средства;

- пакета страховых документов.

ОСМОТР ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ. Необходимо проверить:

- исправность и возможность регулировки положения сиденья водителя;

- исправность рулевого управления (крепление, люфт рулевого колеса);

- наличие и исправность солнцезащитного козырька;

- наличие средств пожаротушения (огнетушитель);

- отсутствие на стеклах кабины трещин и деформаций, предметов, ухудшающих обзор;

- отсутствие в кабине посторонних предметов;

- порядок размещения экипировочного инвентаря в соответствии с установленным перечнем мест хранения;

- наличие аншлага «троллейбус идет в парк»;

- состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном;

- наличие и исправность камер видеонаблюдения скоростемера, видеорегистратора (при необходимости отрегулировать или заменить);

- наличие и состояние крепления кожухов на печах отопления кабины;

- комплектность пульта управления (стрелки приборов должны стоять на нулевой отметке);

- положение всех тумблеров и пакетных выключателей (должны находиться в положении - «отключено»);

- наличие и соответствие предохранителей (где это предусмотрено конструкцией);

- исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу.

Включение троллейбуса. Для приведения в рабочие состояние необходимо:

- установить токоприёмники на контактные провода;

- включить аккумуляторную батарею и проверить по вольтметру уровень ее напряжения;

- включить высоковольтные цепи;

- включить низковольтные цепи управления, компрессор и звуковую сигнализацию;

- включить гидроусилитель руля;

- включить гидравлический штангоуловитель;

- при необходимости включить освещение кабины, салона, стояночные и габаритные огни;

- проверить работоспособность стеклоочистителей, приборов освещения и сигнализации, радиоинформационной аппаратуры, привода открытия и закрытия дверей, системы отопления салона и кабины (в холодное время года), принудительной вентиляции в кабине водителя (в летнее время);

- после наполнения пневмосистемы сжатым воздухом установить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение, соответствующее выбранному направлению движения;

- проверить последовательность и время включения элементов электрической цепи;

- включить автоматический выключатель;

- растормозить троллейбус;

- начать движение.

 

Если в ходе приёмки выявлены повреждения троллейбуса, водитель должен сделать запись в книге троллейбуса и заверить её у начальника смены.

При обнаружении неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация троллейбуса на линии (согласно п. 3.3.2 ПТЭ 2001г.), водитель обязан сообщить об этом ответственному за выпуск и записать заявку в книгу троллейбуса.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 262.