Возврат в парк по технической неисправности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Только по согласованию с ЦДС.

Без пассажиров, самостоятельно:

- неисправность дверей

- разбитое лобовое стекло или стекло салона

- неработающий мотор-вентилятор

Запрещается продолжать движение при следующих неисправностях (буксир)

- не действует одна из тормозных систем

- неисправен токоприемник

- неисправно рулевое управление

- механическое заедание ходовой педали

- поломка одной из рессор (неисправности подвески)

- посторонний шум в переднем мосту

- повреждение передних и задних колес

- повреждение в электрооборудовании, которое может вызвать возгорание

- повторное срабатывание автоматической защиты ВВЭЦ и НВЭЦ

- превышение порога токоутечки в 3мА

- неисправность стеклоочистителя во время дождя или снегопада.

 

Плакаты и знаки безопасности, их классификация и применение.

Сигнальные цвета по гос. стандартам:

- красный – запрещение (непосредственная опасность), а также средства пожаротушения

- желтый – предупреждение (возможная опасность)

- зел ё ный – предписания, безопасность

- синий – указания, информация

Световые сигналы и информационные табло в ремонтной зоне:

- зеленый – отсутствует напряжение в КС;

- красный – наличие напряжения;

- «Напряжение подано»4

- «Напряжение снято»

Знаки безопасности (условные графические изображения)

- Запрещающие («Не включать, работают люди», «Не включать, работа на линии», «Работа под напряжением, повторно не включать», «Опасно! Электрическое поле», «Без средств защиты проход запрещен!»)

- Предупреждающие («Стой! Напряжение», «Испытания! Опасно для жизни», «Не влезай! Убьет», «Осторожно! Электрическое напряжение»).

- Предписывающие («Работать здесь», «Влезать здесь»).

- Указывающие («Заземлено»).

Правила техники безопасности при замене предохранителей.

Высоковольтные – при выключенном АВ в перчатках

Низковольтные – дополнительно выключить АБ



БИЛЕТ №19

1. Путь следования и особенности маршрута № …

Правила проезда спецчастей контактной сети.

Проезд электрической (расходной) стрелки

- снизить скорость до 10 км/ч или менее

- при движении на правые провода проходить стрелку на выбеге

- при движении на левые провода проходить стрелку под током

- не менее, чем за 1,5 – 2 м токоприемников до стрелки включить маневровую позицию.

- при проходе стрелки нельзя подтормаживать машину ручным тормозом

- после прохода стрелки необходимо убедиться в правильности прохода

- токоприемников

Проезд механической (сходной) стрелки

- снизить скорость до 10 км/ч или менее

- проходить стрелку на выбеге

- при проходе стрелки с левых проводов слышим зуммер, при проходе с правых – стрелка стучит.

Проезд пересечения троллейбуса с троллейбусом

- скорость не более 20 км/ч

- троллейбус ведется по возможности по оси контактной сети

- пересечка проходится на выбеге

- данный участок обесточен, поэтому слышим срабатывание зуммера

Пересечение троллейбуса с трамваем

- скорость не более 20 км/ч

- троллейбус ведется по возможности по оси контактной сети

- пересечка проходится на выбеге

- возможен проход как на выбеге, так и в тяговом режиме, т.к. контактная сеть троллейбуса находится под током

Проезд участкового изолятора.

- скорость не более 20 км/ч (по ДИ – со снижением скорости)

- изолятор проходится на выбеге (данный участок обесточен)

- троллейбус ведется по возможности по оси контактной сети (чем больше отклонение от контактной сети, тем ниже скорость)

Кривые контактной сети

- скорость не более 15 км/ч

- нужно проходить кривую по ее внешней части, не забираясь внутрь.

Спецчасти разводных мостов

- скорость не более 5 км/ч

- троллейбус ведется по возможности по оси контактной сети

- спецчасть проходится на выбеге

 

Порядок работы на линии.

При управлении троллейбусом водитель обязан обеспечивать:

- безопасность движения;

- соблюдение правил дорожного движения;

- соблюдение правил технической эксплуатации троллейбуса;

- соблюдение правил технической эксплуатации электроустановок потребителей;

- выполнение требований охраны труда;

- выполнение действующих приказов, указаний и распоряжений, относящихся к работе водителя;

- высокую культуру обслуживания пассажиров;

- выполнение расписания движения;

- сохранность подвижного состава;

- экономный расход электроэнергии.

 

Во время движения троллейбуса водителю запрещается:

- пользоваться мобильной связью, в том числе осуществлять оперативную связь с диспетчером ОСП «Служба движения» и диспетчером структурного подразделения троллейбуса;

- отвлекаться от управления троллейбусом, принимать пищу, курить, разговаривать;

- пользоваться видео- и аудиотехникой, использовать наушники и гарнитуры, ограничивающие слух водителя и не позволяющие принять экстренные меры по обеспечению безопасности движения;

- допускать наличие в кабине предметов, препятствующих свободному выходу, отвлекающих внимание водителя, ограничивающих обзорность с рабочего места водителя и/или ухудшающих внешний вид подвижного состава. При выявлении вышеуказанных предметов водитель обязан их удалить до выезда на линию;

- провозить в кабине посторонних лиц (в кабине могут находиться закрепленный за водителем стажер или ученик водителя, начальник маршрута или водитель троллейбуса – наставник при исполнении своих служебных обязанностей);

- открывать двери салона и кабины водителя, производить посадку и высадку пассажиров до полной остановки троллейбуса и на перегонах между остановочными пунктами, за исключением аварийных случаев или вынужденной длительной остановки, вызванной задержкой движения, скоплением транспорта (действовать в соответствии с п. 4.11 настоящей инструкции);

- приводить в движение и вести троллейбус с открытыми дверями салона и кабины;

- осуществлять длительное движение троллейбуса на первых позициях контроллера во избежание перегрева пусковых сопротивлений.

Водитель обязан:

- вести свой троллейбус со скоростью, не превышающей установленные ограничения (знаки режима движения), с учетом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, наполнения салона троллейбуса;

- обеспечить соблюдение скоростных режимов при подъезде (отъезде) от остановочных пунктов, предотвращающих падение пассажиров в салоне;

Посадка – высадка пассажиров на проезжую часть запрещается.

Во время управления троллейбусом водитель обязан следить:

- за положением верёвок токоприёмников, не допуская их сползания по борту;

- исправной работой бортового и технологического оборудования троллейбуса;

- за состоянием контактной сети и дорожного покрытия;

- за дорожной обстановкой.

Дистанция безопасности за впереди идущим транспортом выбирается в зависимости от дорожных условий и скорости движения, которая позволила бы своевременно остановить троллейбус и предотвратить ДТП.

Запрещается:

- следовать за впереди идущим троллейбусом на расстоянии менее 30 метров при скорости движения до 20 км/час и, менее 60 м при скорости свыше 20 км/час;

- параллельное движение троллейбусов («елочкой») под одними контактными проводами.

Во избежание порчи электродвигателя и силовой передачи запрещается во время движения переключать реверсор с целью торможения.

Следовать укороченным рейсом или по измененному маршруту разрешается только по письменному распоряжению диспетчера парка, диспетчера конечной станции или линейного работника Службы движения, записанному в путевом листе.

Водитель обязан предупреждать пассажиров об изменении пути следования.

В случае опоздания водитель может производить нагон времени из расчета 5 мин. на 1 час пробега, при наличии соответствующей записи диспетчера конечной станции в путевом листе.

Запрещается нагон времени:

- при отправлении подвижного состава по вновь рассчитанному интервалу;

- при введении режима «неограниченного времени пробега» в период работы в сложных метеоусловиях;

- водителям, заканчивающим движение на маршруте;

- на участках с ограничением скоростных режимов

В случае отклонения от заданного времени пробега, водитель обязан зафиксировать на лицевой стороне путевого листа в графе «Сведения о задержках движения»:

- адрес, время начала и окончания простоя на линии;

- причину простоя на линии, которые заверяются личным штампом диспетчера конечной станции.

При проезде мимо шествий и колонн воинских частей скорость не более 15 км/час.

При проезде мест скопления пешеходов (2-х и более человек), в том числе пешеходных переходов, скорость не более 5 км/час.

При проезде регулируемых пешеходных переходов дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части.

При проезде нерегулируемых пешеходных переходов водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода.

При появлении пешехода на проезжей части вне зоны пешеходного перехода водитель обязан принять меры к обеспечению безопасности движения, вплоть до полной остановки троллейбуса до места перехода пешехода и дать возможность пешеходу закончить переход.

При движении по перегону водитель должен вести троллейбус преимущественно по оси контактных проводов. Отклонение от оси контактных проводов допускается в пределах до 4 метров в каждую сторону.

В случае заболевания и невозможности продолжить управление троллейбусом, водитель обязан остановить троллейбус, по возможности вплотную к тротуару, высадить пассажиров и сообщить об этом старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения или водителю сзади идущего троллейбуса.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 216.