Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет
1. Анамнез
1.1. Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________
Имя ребенка, к которому он привык ______________________________________________
1.2. Ф.И.О. врача ___________________________________________________________________
1.3. Дата рождения _________________________________________________________________
1.4. Адрес фактического проживания __________________________________________________
Адрес регистрации ______________________________________________________________
Контактные телефоны ___________________________________________________________
1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки)
Мать _______________________________________________________________________
Отец _______________________________________________________________________
Бабушка _______________________________________________________________________
Дедушка _______________________________________________________________________
Сестры _______________________________________________________________________
Братья _______________________________________________________________________
Другие члены ______________________________________________________________________
1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли, сад _______________________________________________________________________
1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________________________________________
1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________
1.10. Данные антропометрии
Масса тела ______________ Рост _____________________________
Окружность головы ___________________ Окружность груди ________________
1.11. Аллергические и другие необычные реакции на пищу _____________________________________________________________________
на лекарства ________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Основные потребности
2.1. Дыхание
Есть и в семье курящие? _________________________________________________________
Курят ли при ребенке ____________________________________________________________
ЧДД _______________________________________________________________________
Ритм _______________________________________________________________________
Носовое дыхание _______________________________________________________________
Кашель _______________________________________________________________________
Участие вспомогательной мускулатуры _____________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2.2. Питье
Каме напитки предпочитает ______________________________________________________
Режим питья ___________________________________________________________________
Количество ____________________________________________________________________
Назначено врачом _______________________________________________________________
Фактически получает ____________________________________________________________
Способ кормления _______________________________________________________________
Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Физиологические отправления
Мочеиспускание
Кратность ______________________________________________________________________
Цвет _______________________________________________________________________
Прозрачность ___________________________________________________________________
Запах _______________________________________________________________________
Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
Дефекация
Кратность ______________________________________________________________________
Цвет _______________________________________________________________________
Консистенция __________________________________________________________________
Объем _______________________________________________________________________
Запах _______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
Отхождение газов ______________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
2.4. Двигательная активность
Объем движений в суставах _______________________________________________________
Судороги ______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
2.5. Сон
Продолжительность сна за сутки __________________
Спит непрерывно ______________ часов
Замечания _______________________________________________________________________
2.6. Личная гигиена, одежда
Состояние кожи _________________________________________________________________
Состояние кожных складок _______________________________________________________
Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________
Состояние ногтей _______________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
2.8. Безопасность ребенка
Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
2.9. Общение
Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______________________________________
Имеются ли игрушки? ___________________________________________________________
Речь ребенка? __________________________________________________________________
Приложение 3
Лист сестринской оценки состояния ребенка
В возрасте от 3 до 15 лет
I.
1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________, в том числе
имя, к которому он привык
2. Ф.И.О. врача ____________________________________________________________________
3. Дата рождения ___________________________________________________________________
4. Адрес
_______________________________________________________________________
5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.)
_______________________________________________________________________
6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу___________________________________________
Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _____________________
_______________________________________________________________________
7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________________________________________
или как часто навещать его _______________________________________________________
8. Причина поступления ребенка в больницу ___________________________________________
Опыт предыдущего пребывания в больнице __________________________________________
Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________
Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице ___________________________________________________________________________________________________________
9. Особенности речи ( как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
10. Данные антропометрии:
Масса тела _____ Рост ______ Окружность головы __________________________
Окружность груди _________________
11. Аллергические и другие необычные реакции:
На пищу _______________________________________________________________________
На лекарства ___________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
II.
1. Дыхание:
ЧДД _______________ вынужденное или особое положение, облегчающие дыхание _______________________________________________________________________
Ритм __________________________________________
Носовое дыхание _______________________________
Одышка _______________________________________
Участие вспомогательной мускулатуры ______________________________________________
Курит ли сам ребенок ___________________________
Курите ли при ребенке ___________________________
Кашель _______________________________________
Оксигенотерапия _______________________________
Замечания ____________________________________________________________________
2. Питье:
Рекомендовано врачом _______ Фактически получает _________________________
Питание:
Режим питания дома ________________
Запрещенные продукты ___________________________________________
Особенности (что не любит) _________________________
Нуждается ли в помощи при приеме пищи _________________________________________
Замечания ____________________________________________________________________
3. Физиологические отправления:
Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) ____________________________
Особые замечания ____________________________________________________________
Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) ___________________________________
Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам,
требуется помощь)
Замечания ____________________________________________________________________
4. Движения (объем движений в суставах) ____________________________________________
Зависимость пациента при движениях (нуждается и в посторонней помощи или приспособ-
лениях) _______________________________________________________________________
Замечания _____________________________________________________________________
5. Сон, отдых:
Продолжительность дневного сна ______________
Продолжительность ночного сна ___________
Засыпание _________________________________________________________________
Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз возможные причины) ____________
_______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
6. Способность одеться, раздеться, выбрать одежду, личная гигиена.
Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________
Имеются ли трудности при раздевании, одевании ____________________________________
Пользуется ли помощью __________________________________________________________
Замечания (какая помощь необходима) ______________________________________________
Заботится ли о своей внешности ___________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
Способность самостоятельно:
выполнять мытье тела ____________________________________________________________
принимать ванну ________________________________________________________________
ухаживать а полостью рта _________________________________________________________
Состояние кожи _________________________________________________________________
Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________
Имеется ли давление на костные выступы ___________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
7. Интеллектуальное развитие:
речь _______________________________________________________________________
читает _______________________________________________________________________
считает _______________________________________________________________________
Приложение 4
ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
I.
1. Фамилия И.О.
ребенка ______________________, в том числе имя, к которому он привык ____________
2. Фамилия И.О. врача ___________________________________________________________
3. Дата рождения _______________________________________________________________
4. Адрес _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Состав семьи (мама, папа, сестры, братья, бабушка, дедушка, няня и др.)
_______________________________________________________________________._____________________________________________________________________
6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу ______________________________________________________________________
Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Кто будет находится с ребенком в больнице _______________________________________
или как часто навещать его ______________________________________________________________________
8. Причина поступления ребенка в больницу ______________________________________________________________________
Опыт предыдущего пребывания в больнице ______________________________________________________________________
Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице __________________________
Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице _______________
_______________________________________________________________________
9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ___________________________________________________________
10. Данные антропометрии:
Масса тела ____ Рост____ Окружность головы _______ Окружность груди _______
11. Аллергические и другие необычные реакции:
на пищу _____________________________________________________________________
на лекарства _______________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
II.
1. Дыхание
ЧДД_____, вынужденное или особое положение, облегчающее дыхание _______________________________________________________________________
Ритм _______________________________________________________________________
Носовое дыхание _____________________________________________________________
Одышка _______________________________________________________________________
Кашель _______________________________________________________________________
Оксигенотерапия _____________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
2. Питье:
Рекомендовано врачом ___________________
Фактически получает_________________________________________________
Питание:
Режим питания дома _____________________ Запрещенные продукты _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Особенности (что не любит) _______________________________________________
Нуждается ли в помощи при приеме пищи ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
3. Физиологические отправления:
Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) _____________________________________________________________________
Особые замечания ____________________________________________________________
Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) _______________________________________________________________________
Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам, требуется помощь) _____________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
4. Движения (объем движений в суставах) _______________________________________________________________________
Двигательная активность (сохранена, ограничена) _______________________________________________________________________
Зависимость пациента при движении (нуждается ли в посторонней помощи или приспособлениях) __________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
5.. Сон, отдых:
Продолжительность дневного сна _____ Продолжительность ночного сна_______
Засыпание _________________________________________________________________
Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины) _______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
6. Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду. Личная гигиена
Зависимость при одевании и раздевании ______________________________________________________________________
Имеются ли трудности при раздевании, одевании ______________________________________________________________________
Пользуется ли помощью ______________________________________________________________________
Замечания (какая помощь необходима) _______________________________________________________________________
Заботиться ли о своей внешности _______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
Способность самостоятельно:
Выполнять мытье тела _______________________________________________________________________
Принимать ванну _______________________________________________________________________
Ухаживать за полость рта _______________________________________________________________________
Состояние кожи _______________________________________________________________________
Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________________________________________
Имеется ли давление на костные выступы _______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
7. Способность поддерживать нормальную температуру тела:
Температура тела ___________ Температура в помещении ___________________
Замечания ______________________________________________________________________
8. Способность поддерживать безопасную окружающую среду:
Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность ______________________________________________________________________
Имеются ли какие-либо трудности в понимании ______________________________________________________________________
Ориентирован ли во времени и пространстве ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
9. Потребность трудиться и отдыхать:
Способность учиться сохранена ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
Есть ли возможность отдыхать _______________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
10. Возможность общения:
Разговорный язык _________________________________________________________
Особенности речи _________________________________________________________
Нарушение слуха __________________________________________________________
Нарушение зрения _________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
Заботиться ли о своей внешности _____________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
Приложение 5
Модели сестринского дела
Дата: 2019-03-05, просмотров: 284.