Лист сестринской оценки состояния
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет

1. Анамнез

1.1. Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________

Имя ребенка, к которому он привык ______________________________________________

1.2. Ф.И.О. врача ___________________________________________________________________

1.3. Дата рождения _________________________________________________________________

1.4. Адрес фактического проживания __________________________________________________

Адрес регистрации ______________________________________________________________

Контактные телефоны ___________________________________________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

Бабушка _______________________________________________________________________

Дедушка _______________________________________________________________________

Сестры _______________________________________________________________________

Братья _______________________________________________________________________

Другие члены ______________________________________________________________________


 

1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли, сад _______________________________________________________________________

1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________________________________________

1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________

1.10. Данные антропометрии

Масса тела ______________ Рост _____________________________

Окружность головы ___________________ Окружность груди ________________

1.11. Аллергические и другие необычные реакции на пищу _____________________________________________________________________

на лекарства ________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Основные потребности

2.1. Дыхание

Есть и в семье курящие? _________________________________________________________

Курят ли при ребенке ____________________________________________________________

ЧДД _______________________________________________________________________

Ритм _______________________________________________________________________

Носовое дыхание _______________________________________________________________

Кашель _______________________________________________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры _____________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.2. Питье

Каме напитки предпочитает ______________________________________________________

Режим питья ___________________________________________________________________

Количество ____________________________________________________________________

Назначено врачом _______________________________________________________________

Фактически получает ____________________________________________________________

Способ кормления _______________________________________________________________

Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Физиологические отправления

Мочеиспускание

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет _______________________________________________________________________

Прозрачность ___________________________________________________________________

Запах _______________________________________________________________________

Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

Дефекация

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет _______________________________________________________________________

Консистенция __________________________________________________________________

Объем _______________________________________________________________________

Запах _______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

Отхождение газов ______________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________________________________________

Судороги ______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________

Спит непрерывно ______________ часов

Замечания _______________________________________________________________________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи _________________________________________________________________

Состояние кожных складок _______________________________________________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________

Состояние ногтей _______________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.9. Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______________________________________

Имеются ли игрушки? ___________________________________________________________

Речь ребенка? __________________________________________________________________



Приложение 3

Лист сестринской оценки состояния ребенка

В возрасте от 3 до 15 лет

I.

1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________, в том числе

имя, к которому он привык

2. Ф.И.О. врача ____________________________________________________________________

3. Дата рождения ___________________________________________________________________

4. Адрес

_______________________________________________________________________

5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.)

_______________________________________________________________________

6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу___________________________________________

Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _____________________

_______________________________________________________________________

7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________________________________________

или как часто навещать его _______________________________________________________

8. Причина поступления ребенка в больницу ___________________________________________

Опыт предыдущего пребывания в больнице __________________________________________

Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________

Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице ___________________________________________________________________________________________________________

9. Особенности речи ( как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


 

10. Данные антропометрии:

Масса тела _____ Рост ______ Окружность головы __________________________

Окружность груди _________________

11. Аллергические и другие необычные реакции:

На пищу _______________________________________________________________________

На лекарства ___________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________


II.

1. Дыхание:

ЧДД _______________ вынужденное или особое положение, облегчающие дыхание _______________________________________________________________________

Ритм __________________________________________

Носовое дыхание _______________________________

Одышка _______________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры ______________________________________________

Курит ли сам ребенок ___________________________

Курите ли при ребенке ___________________________

Кашель _______________________________________

Оксигенотерапия _______________________________

Замечания ____________________________________________________________________

2. Питье:

Рекомендовано врачом _______ Фактически получает _________________________

Питание:

Режим питания дома ________________

Запрещенные продукты ___________________________________________

Особенности (что не любит) _________________________

Нуждается ли в помощи при приеме пищи _________________________________________

Замечания ____________________________________________________________________

3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) ____________________________

Особые замечания ____________________________________________________________

Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) ___________________________________

Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам,

требуется помощь)

Замечания ____________________________________________________________________

4. Движения (объем движений в суставах) ____________________________________________

Зависимость пациента при движениях (нуждается и в посторонней помощи или приспособ-

лениях) _______________________________________________________________________

Замечания _____________________________________________________________________

5. Сон, отдых:

Продолжительность дневного сна ______________

Продолжительность ночного сна ___________

Засыпание _________________________________________________________________

Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз возможные причины) ____________

_______________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

6. Способность одеться, раздеться, выбрать одежду, личная гигиена.

Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________

Имеются ли трудности при раздевании, одевании ____________________________________

Пользуется ли помощью __________________________________________________________

Замечания (какая помощь необходима) ______________________________________________

Заботится ли о своей внешности ___________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

Способность самостоятельно:

выполнять мытье тела ____________________________________________________________

принимать ванну ________________________________________________________________

ухаживать а полостью рта _________________________________________________________

Состояние кожи _________________________________________________________________

Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________

Имеется ли давление на костные выступы ___________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

7. Интеллектуальное развитие:

речь _______________________________________________________________________

читает _______________________________________________________________________

считает _______________________________________________________________________

 


 


Приложение 4

ЛИСТ СЕСТРИНСКОЙ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА
I.
1. Фамилия И.О.
ребенка ______________________, в том числе имя, к которому он привык ____________
2. Фамилия И.О. врача ___________________________________________________________
3. Дата рождения _______________________________________________________________
4. Адрес _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
5. Состав семьи (мама, папа, сестры, братья, бабушка, дедушка, няня и др.)
_______________________________________________________________________._____________________________________________________________________
6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу ______________________________________________________________________
Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Кто будет находится с ребенком в больнице _______________________________________
или как часто навещать его ______________________________________________________________________
8. Причина поступления ребенка в больницу ______________________________________________________________________
Опыт предыдущего пребывания в больнице ______________________________________________________________________
Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице __________________________
Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице _______________
_______________________________________________________________________
9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ___________________________________________________________
10. Данные антропометрии:
Масса тела ____ Рост____ Окружность головы _______ Окружность груди _______

 


 

11. Аллергические и другие необычные реакции:
на пищу _____________________________________________________________________
на лекарства _______________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
II.
1. Дыхание

ЧДД_____, вынужденное или особое положение, облегчающее дыхание _______________________________________________________________________
Ритм _______________________________________________________________________
Носовое дыхание _____________________________________________________________
Одышка _______________________________________________________________________
Кашель _______________________________________________________________________
Оксигенотерапия _____________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
2. Питье:
Рекомендовано врачом ___________________

Фактически получает_________________________________________________
Питание:
Режим питания дома _____________________ Запрещенные продукты _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Особенности (что не любит) _______________________________________________
Нуждается ли в помощи при приеме пищи ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
3. Физиологические отправления:
Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) _____________________________________________________________________
Особые замечания ____________________________________________________________
Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) _______________________________________________________________________
Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам, требуется помощь) _____________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
4. Движения (объем движений в суставах) _______________________________________________________________________
Двигательная активность (сохранена, ограничена) _______________________________________________________________________
Зависимость пациента при движении (нуждается ли в посторонней помощи или приспособлениях) __________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
5.. Сон, отдых:
Продолжительность дневного сна _____ Продолжительность ночного сна_______
Засыпание _________________________________________________________________
Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз, возможные причины) _______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
6. Способность одеваться, раздеваться, выбрать одежду. Личная гигиена
Зависимость при одевании и раздевании ______________________________________________________________________
Имеются ли трудности при раздевании, одевании ______________________________________________________________________
Пользуется ли помощью ______________________________________________________________________
Замечания (какая помощь необходима) _______________________________________________________________________
Заботиться ли о своей внешности _______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
Способность самостоятельно:
Выполнять мытье тела _______________________________________________________________________
Принимать ванну _______________________________________________________________________
Ухаживать за полость рта _______________________________________________________________________
Состояние кожи _______________________________________________________________________
Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________________________________________
Имеется ли давление на костные выступы _______________________________________________________________________
Замечания _______________________________________________________________________
7. Способность поддерживать нормальную температуру тела:
Температура тела ___________ Температура в помещении ___________________
Замечания ______________________________________________________________________
8. Способность поддерживать безопасную окружающую среду:
Может ли самостоятельно поддерживать свою безопасность ______________________________________________________________________
Имеются ли какие-либо трудности в понимании ______________________________________________________________________
Ориентирован ли во времени и пространстве ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________

9. Потребность трудиться и отдыхать:
Способность учиться сохранена ______________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
Есть ли возможность отдыхать _______________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________
10. Возможность общения:
Разговорный язык _________________________________________________________
Особенности речи _________________________________________________________
Нарушение слуха __________________________________________________________
Нарушение зрения _________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________
Заботиться ли о своей внешности _____________________________________________________________________
Замечания ______________________________________________________________________



 





























































































Приложение 5

Модели сестринского дела

Дата: 2019-03-05, просмотров: 254.