КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕШЕНИЯ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

5 баллов «отлично»  - комплексная оценка предложенной ситуации, знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий.

4 балла «хорошо»   - комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения в ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагогов; последовательное уверенное выполнение практических манипуляций, оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий.

3 балла «удовлетворительно» - затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога; правильное последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмами действий.

2 балла  «неудовлетворительно» - неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации; неумение оказать неотложную помощь.


Тесты к практическому занятию по теме:

«Обучение проведению первичной сестринской оценки состояния детей разного возраста в условиях оказания стационарной помощи. Составление планов сестринского ухода».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
В1 в а г г а б б б б Г А в г а а
В2 г в г а в а г а а Г б б б в а

Критерии оценки

“5” – 0-2 ошибки,

“4” – 3-4 ошибки,

“3” - 5-6 ошибки,

 

“2” – более 7 ошибок.


 


Список литературы

1. Тульчинская В.Д. «Здоровье детей:учебное пособие» Феникс, 2016 г.2-14.-200,(1с)

2. Соколова Н.Г. «Сестринское дело в педиатрии:практикум» Феникс,2015г.-382с.

3. Тульчинская, В. Д. Сестринская помощь детям / В.Д. Тульчинская. - Москва: РГГУ, 2016. - 368 c.

4. Основы сестринского дела: алгоритмы манипуляций: учеб. пособие / Н. В. Широкова . Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2013. -160с.


 

 

 


Приложение 1



Сестринская история болезни

 

пациента № ______________________________________

отделение ________________________________________

палата ___________________________________________

 

Лист сестринской оценки состояния н оворожденного ребенка в стационаре

Анамнез

1.1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________

Имя ребенка, которым его называют дома _______________________________________________________________

1.2. Ф.И.О. врача _________________________________________________________________

1.3. Дата рождения _______________________________________________________________

1.4. Адрес фактического проживания _______________________________________________________________

Адрес прописки _________________________________________________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ребенка. Указать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать _______________________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________________

Бабушка _______________________________________________________________________

Дедушка _______________________________________________________________________

Сестры, братья ____________________________________________________________________

1.6. Кто ухаживает за ребенком? ______________________________________________________________________

1.7. Причина обращения ребенка в стационар ____________________________________________________________________

Причина сестринского наблюдения _______________________________________________________________________

1.8. Данные антропометрии

Масса тела ________  Рост _______ Окружность головы ________________ Окружность груди ___________________

1.9. Данные антропометрии при рождении

Масса тела ________ Рост ________

Баллы по шкале Апгар _________________________________________________

Основные потребности

2.1.Дыхание

Ест и в семье курящие? __________________________________________________________

Курят ли при ребенке? ___________________________________________________________

ЧДД __________________________

Ритм __________________________

Носовое дыхание ________________________________________________________________

Кашель _______________________________________________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры_____________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.2.1 Питье

Режим питья ___________________________________________________________________

Рекомендовано врачом ___________________________________________________________

Фактически получает ____________________________________________________________

Питание

Вид вскармливания ______________________________________________________________

Если вскармливание искусственное или смешанное – вид молочной смеси _______________________________________________________________

________________________________________________________________

Режим питания и количества пищи на кормление __________________________________________________________________

Результат контрольного вскармливания __________________________________________________________________

Назначено врачом _______________________________________________________________

Фактически получает ___________________________________________________________

Способ кормления ______________________________________________________________

Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет _______________________________________________________________________

Прозрачность ___________________________________________________________________

Запах _______________________________________________________________________

Беспокойство при мочеиспускании ______________________________________________________________________

Замечания: _______________________________________________________________________

Дефекация

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет _______________________________________________________________________

Консистенция __________________________________________________________________

Объем _______________________________________________________________________

Запах _______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.3.3 Отхождение газов ______________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________________________________________

Судороги ______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________________________________________

Спит непрерывно _________________ часов

Замечания _______________________________________________________________________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи ________________________________________________________________

Состояние кожных складок _______________________________________________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________

Состояние ногтей _______________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.7. Способность поддерживать нормальную температуру тела

Температура тела _____________________

Температура в помещении _____________

Способ поддержания температура тела ___________________________

Замечания ________________________________________________________________________

 

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка

_______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

2.9. Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______________________________________________________________________

Имеются ли игрушки? ______________________________________________________________________

Замечания _______________________________________________________________________

Поведение ребенка

Активное _____________________________________________________________________

Вялое _______________________________________________________________________

 


 

Приложение 2

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 332.