Вице-президент - клиентские, серверные и сетевые системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Несет полную ответственность за инфраструктуру новых вычислительных средств (например, клиент/сервер, Intranet, Web), которая может включать централизованно или распределенно управляемые проектирование и эксп­луатацию UNIX, NT или других операционных систем, а также организа­цию сетевой поддержки каждой области за счет систем LAN/WAN. Тесно взаимодействует с руководителями бизнес-подразделений, конечными пользо­вателями и другими ИТ-подразделениями по разработке руководящих документов, которые обеспечат выстраивание стратегий и планов в соответствии с пол­ными техническими или бизнес-стратегиями, и позволят координировать эффективные и рентабельные закупки, выбор, инсталляцию, тестирование ПО и обучение пользователей. Обеспечивает руководство ИТ-инициативами, поддерживающими бизнес-цели и потребности компании.

Обязанности:

· руководит и полностью отвечает за:

— программное и аппаратное обеспечение ПК (операционные систе­мы, управление системами, базовое прикладное ПО/пакеты, вклю­чая бизнес-приложения, средства календарного планирования, электронную почту и т.п.);

— локальные вычислительные сети и сетевые сервисы (файлы, прин­теры, базы данных, факсы, обмен сообщениями);

— сегменты внутренней и глобальной сети {коммутационные концен­траторы, шлюзы, маршрутизаторы, протоколы, локальные/нацио­нальные и международные сетевые услуги, модемы, мультиплексо­ры, коммутаторы данных, ретрансляторы, ATM, ISDN);

— проектирование открытых систем, поддержка продуктов и эксплуа­тация (UNIX-компьютеры, симметричные мультипроцессоры, мас­совая параллельная обработка);

— реляционные СУБД/многомерные СУБД (системы управления мно­гомерными базами данных)/5рЬ-проектирование, поддержка про­дуктов и эксплуатация;

— коммуникационные контроллеры/front end-системы;

— управление системами;

— услуги приобретения и инсталляции;

— поддержку технического обслуживания (программное и аппаратное обеспечение);

— обучение работе с ПК и обслуживание клиентов;

— непрямую поддержку сетевых операций;

· обеспечивает рентабельные проектирование, разработку, интеграцию, внедрение, тестирование и поддержку новых вычислительных средств (например, клиент/сервер, Intranet, Web)в соответствии с целями и пот­ребностями бизнеса;

· осуществляет полное техническое и финансовое руководство, а также управление и формирование бюджета разработки;

· обеспечивает разработку корпоративных стандартов для платформы клиент/сервер в соответствии с совместимостью и интеграцией плат­форм различных поставщиков в рамках всей компании;

· управляет ростом и направлением развития систем клиент/сервер;

· утверждает исследования субподрядчиков и поставщиков, а также вы­бор технических ресурсов;

· набирает персонал и развивает структуру новых компьютерных архи­тектур (например, клиент/сервер, Intranet, Web);

· устанавливает и поддерживает высокий уровень доверия клиентов и уве­ренность в групповых знаниях по бизнес-вопросам клиентов; способ­ствует взаимодействию между ИТ и сообществом пользователей.

Знания и навыки:

· опыт управления поставщиками и ведения переговоров для создания эффективных партнерских отношений с поставщиками;

· способность эффективно приспосабливаться к быстрой смене технологий и применять их для потребностей бизнеса, разрабатывать и реализовывать проекты, использующие (где это возможно) передовые технологии;

· активные лидерские способности, нацеленность на достижение бизнес-целей;

· хорошие знания и понимание бизнеса и процессов; хорошие навыки бизнес-планирования;

· прочные навыки командной работы и межличностного общения в соче­тании с навыками общения с клиентами, персоналом и высшим руко­водством;

· превосходные способности устного и письменного общения; способ­ность презентовать и обсуждать техническую информацию для установ­ления взаимопонимания, убеждения оппонентов и устранения непони­мания;

· незаурядные навыки управления проектами, в том числе способность эффективного использования ресурсов и управления сложными проек­тами различного размера                                   в многофункциональной среде;

· сильные аналитические способности и концептуальное мышление.

Опыт:

· степень бакалавра в компьютерной или инженерной области или дру­гой дисциплине, связанной с ИТ; приветствуются степень мастера или диплом МВА;

· 10– 15-летний опыт, связанный с разработкой и руководством подразделения(ний), включая стратегическое планирование, проектирование программного/аппаратного обеспечения и техническое обслуживание, а также поддержку производственной деятельности;

· опыт управления подразделением с количеством сотрудников больше 70, имеющим годовой бюджет, превышающий 15 миллионов долларов;

· по крайней мере, семилетний опыт управления сложными крупными проектами:

— 3–5-летний опыт управления, за время которого было реализова­но не менее одного успешного проекта;

— успешно спроектированы и внедрены новые технологии и рабочие процессы;

— высокая компетентность в управлении и реализации сложных или больших проектов, работающих в межфункциональной среде;

— компетентность в стратегическом мышлении и лидерство в строгом сочетании с управлением взаимосвязями;

— успешный опыт управления многопрофильными, высокопроизводи­тельными рабочими командами/группами;

— компетентность при создании работоспособных и эффективных ре­шений разнообразных и сложных бизнес-проблем;

· опыт эффективного взаимодействия с клиентами, персоналом и высшим руководством.

Рабочее взаимодействие.

Внутреннее:

· отчитывается перед СЮ или аналогичным руководителем;

· управляет действиями менеджеров уровня директора и отвечает за кон­кретные функциональные (или процессные) области;

· постоянно общается с пользователями и командами, работающими в области новых вычислительных архитектур (например, клиент/сервер, Intranet, Web) и сетей;

· регулярно общается с руководством бизнес-единиц на предмет просмот­ра проектов и стратегий и оперативных вопросов; взаимодействуете кол­легами, занимающимися мэйнфреймами;

· напрямую связан со всеми областями ИТ, в том числе с равными ИТ-группами;

· принимает участие в выступлениях перед высшим руководством и может периодически общаться с управляющими комитетами или другими группами, которые убеждают бизнес-руководство принять совместные решения по ИТ-приоритетам и политикам, связанным с целями и зада­чами бизнеса;

· работает с руководством всех уровней для определения будущих инфор­мационных потребностей, потребностей в оборудовании и услугах для конкретных департаментов.

Внешнее:

· часто общается с основными поставщиками программного/аппаратно­го обеспечения для обсуждения продуктов, цен, поддержки, поиска не­исправностей и т.п.; может также общаться с аутсорсинговыми компа­ниями;

· регулярно взаимодействует с другими компаниями, консультантами и от­раслевыми торговыми группами по технологическим вопросам;

· принимает участие в конференциях и состоит в профессиональных орга­низациях;

· может выступать в средствах массовой информации как технологический консультант/эксперт.


 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 271.