Несет полную ответственность за инфраструктуру новых вычислительных средств (например, клиент/сервер, Intranet, Web), которая может включать централизованно или распределенно управляемые проектирование и эксплуатацию UNIX, NT или других операционных систем, а также организацию сетевой поддержки каждой области за счет систем LAN/WAN. Тесно взаимодействует с руководителями бизнес-подразделений, конечными пользователями и другими ИТ-подразделениями по разработке руководящих документов, которые обеспечат выстраивание стратегий и планов в соответствии с полными техническими или бизнес-стратегиями, и позволят координировать эффективные и рентабельные закупки, выбор, инсталляцию, тестирование ПО и обучение пользователей. Обеспечивает руководство ИТ-инициативами, поддерживающими бизнес-цели и потребности компании.
Обязанности:
· руководит и полностью отвечает за:
— программное и аппаратное обеспечение ПК (операционные системы, управление системами, базовое прикладное ПО/пакеты, включая бизнес-приложения, средства календарного планирования, электронную почту и т.п.);
— локальные вычислительные сети и сетевые сервисы (файлы, принтеры, базы данных, факсы, обмен сообщениями);
— сегменты внутренней и глобальной сети {коммутационные концентраторы, шлюзы, маршрутизаторы, протоколы, локальные/национальные и международные сетевые услуги, модемы, мультиплексоры, коммутаторы данных, ретрансляторы, ATM, ISDN);
— проектирование открытых систем, поддержка продуктов и эксплуатация (UNIX-компьютеры, симметричные мультипроцессоры, массовая параллельная обработка);
— реляционные СУБД/многомерные СУБД (системы управления многомерными базами данных)/5рЬ-проектирование, поддержка продуктов и эксплуатация;
— коммуникационные контроллеры/front end-системы;
— управление системами;
— услуги приобретения и инсталляции;
— поддержку технического обслуживания (программное и аппаратное обеспечение);
— обучение работе с ПК и обслуживание клиентов;
— непрямую поддержку сетевых операций;
· обеспечивает рентабельные проектирование, разработку, интеграцию, внедрение, тестирование и поддержку новых вычислительных средств (например, клиент/сервер, Intranet, Web)в соответствии с целями и потребностями бизнеса;
· осуществляет полное техническое и финансовое руководство, а также управление и формирование бюджета разработки;
· обеспечивает разработку корпоративных стандартов для платформы клиент/сервер в соответствии с совместимостью и интеграцией платформ различных поставщиков в рамках всей компании;
· управляет ростом и направлением развития систем клиент/сервер;
· утверждает исследования субподрядчиков и поставщиков, а также выбор технических ресурсов;
· набирает персонал и развивает структуру новых компьютерных архитектур (например, клиент/сервер, Intranet, Web);
· устанавливает и поддерживает высокий уровень доверия клиентов и уверенность в групповых знаниях по бизнес-вопросам клиентов; способствует взаимодействию между ИТ и сообществом пользователей.
Знания и навыки:
· опыт управления поставщиками и ведения переговоров для создания эффективных партнерских отношений с поставщиками;
· способность эффективно приспосабливаться к быстрой смене технологий и применять их для потребностей бизнеса, разрабатывать и реализовывать проекты, использующие (где это возможно) передовые технологии;
· активные лидерские способности, нацеленность на достижение бизнес-целей;
· хорошие знания и понимание бизнеса и процессов; хорошие навыки бизнес-планирования;
· прочные навыки командной работы и межличностного общения в сочетании с навыками общения с клиентами, персоналом и высшим руководством;
· превосходные способности устного и письменного общения; способность презентовать и обсуждать техническую информацию для установления взаимопонимания, убеждения оппонентов и устранения непонимания;
· незаурядные навыки управления проектами, в том числе способность эффективного использования ресурсов и управления сложными проектами различного размера в многофункциональной среде;
· сильные аналитические способности и концептуальное мышление.
Опыт:
· степень бакалавра в компьютерной или инженерной области или другой дисциплине, связанной с ИТ; приветствуются степень мастера или диплом МВА;
· 10– 15-летний опыт, связанный с разработкой и руководством подразделения(ний), включая стратегическое планирование, проектирование программного/аппаратного обеспечения и техническое обслуживание, а также поддержку производственной деятельности;
· опыт управления подразделением с количеством сотрудников больше 70, имеющим годовой бюджет, превышающий 15 миллионов долларов;
· по крайней мере, семилетний опыт управления сложными крупными проектами:
— 3–5-летний опыт управления, за время которого было реализовано не менее одного успешного проекта;
— успешно спроектированы и внедрены новые технологии и рабочие процессы;
— высокая компетентность в управлении и реализации сложных или больших проектов, работающих в межфункциональной среде;
— компетентность в стратегическом мышлении и лидерство в строгом сочетании с управлением взаимосвязями;
— успешный опыт управления многопрофильными, высокопроизводительными рабочими командами/группами;
— компетентность при создании работоспособных и эффективных решений разнообразных и сложных бизнес-проблем;
· опыт эффективного взаимодействия с клиентами, персоналом и высшим руководством.
Рабочее взаимодействие.
Внутреннее:
· отчитывается перед СЮ или аналогичным руководителем;
· управляет действиями менеджеров уровня директора и отвечает за конкретные функциональные (или процессные) области;
· постоянно общается с пользователями и командами, работающими в области новых вычислительных архитектур (например, клиент/сервер, Intranet, Web) и сетей;
· регулярно общается с руководством бизнес-единиц на предмет просмотра проектов и стратегий и оперативных вопросов; взаимодействуете коллегами, занимающимися мэйнфреймами;
· напрямую связан со всеми областями ИТ, в том числе с равными ИТ-группами;
· принимает участие в выступлениях перед высшим руководством и может периодически общаться с управляющими комитетами или другими группами, которые убеждают бизнес-руководство принять совместные решения по ИТ-приоритетам и политикам, связанным с целями и задачами бизнеса;
· работает с руководством всех уровней для определения будущих информационных потребностей, потребностей в оборудовании и услугах для конкретных департаментов.
Внешнее:
· часто общается с основными поставщиками программного/аппаратного обеспечения для обсуждения продуктов, цен, поддержки, поиска неисправностей и т.п.; может также общаться с аутсорсинговыми компаниями;
· регулярно взаимодействует с другими компаниями, консультантами и отраслевыми торговыми группами по технологическим вопросам;
· принимает участие в конференциях и состоит в профессиональных организациях;
· может выступать в средствах массовой информации как технологический консультант/эксперт.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 271.