Этот специалист отвечает за создание прочных отношений с клиентами, специализированным персоналом и/или персоналом продаж. Поддерживает аналитиков и менеджеров в различных проектах, обеспечивая строгое соблюдение принятых практик управления проектами. Просматривает и утверждает рабочие планы, обеспечивая корректную разбивку на управляемые задачи. Подтверждает время выполнения работ и оценки затрат, а также задания и планы проектов.
Использует подход матрицы проектной команды для обеспечения соответствия между техническими решениями и требованиями бизнеса, а также соответствующее планирование и внедрение. Помогает в планировании ИТ-инициатив. Выступает в качестве связующего звена между бизнес-клиентами и ИТ-ресурсами. Собирает данные и контролирует финансовые аспекты заданных проектов, распределяет ресурсы в соответствии с требуемыми приоритетами, а также обеспечивает прямое взаимодействие между бизнес-клиентами и ИТ-ресурсами. Обеспечивает точное соответствие ожиданий требованиям, доводит до ИТ-менеджеров требования бизнеса и помогает планировать ИТ-инициативы для проектов поддержки или аутсорсинга, зависящих от групп, которые он назначил. Менеджеры по взаимодействию ИТ-предприятия в основном фокусируются на обеспечении создания коммуникаций и задачах по объединению ИТ-групп предприятия и основных клиентов.
Обязанности менеджеров по взаимодействию:
· определять потребности клиентов, концентрируя усилия на "важных картинах";
· накапливать и просматривать все финансовые аспекты проектов;
· распределять персонал в соответствии с проектами или приоритетами;
· обеспечивать прямое взаимодействие между бизнес-клиентами и ИТ-ресурсами;
· обеспечивать строгое соблюдение принятых практик управления проектами;
· вносить инновационные идеи, нацеленные на улучшение жизненного цикла разработки ПО;
· оценивать запросы на модификацию системы;
· вести переговоры по этапам и срокам, основываясь на текущих заданиях и доступности программистских ресурсов;
· выступать в качестве посредника внедрения технических решений в соответствии с требованиями бизнеса;
· просматривать и утверждать планы работ, обеспечивая требуемую последовательность управляемых задач, обоснованные оценки задач, задания и проектные планы;
· помогать с приобретением требуемых ресурсов.
Знания и навыки:
· сильная техническая база знаний;
· знание консалтинга и отраслей услуг в области программного обеспечения, продукции поставщиков;
· сильные навыки межличностного общения и навыки устного/письменного общения;
· способность общаться с высшим руководством;
· хорошая осведомленность в комплексной информации, касающейся ИТ-проектов и решений для руководителей линий бизнеса и персонала;
· хорошие навыки планирования и ведения расчетов;
· осведомленность о корпоративных технологических решениях, включая маркетинговую активность и стратегический консалтинг или проекты.
Опыт:
· степень бакалавра в бизнесе, компьютерной области или родственных областях;
· опыт управления, продаж или обслуживания клиентов от 2 до 4 лет;
· опыт развития бизнеса или управления клиентами с использованием технических решений – более 5 лет;
· опыт в официальных проектных методологиях и управления проектами разработки приложений.
Рабочее взаимодействие.
Внутреннее:
· установление прочных отношений с высшим руководством по управлению клиентами, выполняющими ИТ-разработки;
· возможно вовлечение в развивающиеся отношения по сложным проектам, взаимодействие со старшим ИТ-персоналом и персоналом и руководством направлений деятельности;
· руководство менеджерами проектов и бизнес-аналитиками в отношении навыков, необходимых для реализации различных функций.
Внешнее:
· поддерживает связи с поставщиками, консультантами и подрядчиками, а также специализированными организациями для укрепления профессиональных и технических знаний по программному обеспечению и системам.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 258.