Менеджер по взаимодействию ИТ-предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этот специалист отвечает за создание прочных отношений с клиентами, спе­циализированным персоналом и/или персоналом продаж. Поддерживает ана­литиков и менеджеров в различных проектах, обеспечивая строгое соблюде­ние принятых практик управления проектами. Просматривает и утверждает рабочие планы, обеспечивая корректную разбивку на управляемые задачи. Подтверждает время выполнения работ и оценки затрат, а также задания и планы проектов.

Использует подход матрицы проектной команды для обес­печения соответствия между техническими решениями и требованиями бизне­са, а также соответствующее планирование и внедрение. Помогает в планиро­вании ИТ-инициатив. Выступает в качестве связующего звена между бизнес-клиентами и ИТ-ресурсами. Собирает данные и контролирует финансо­вые аспекты заданных проектов, распределяет ресурсы в соответствии с требу­емыми приоритетами, а также обеспечивает прямое взаимодействие между биз­нес-клиентами и ИТ-ресурсами. Обеспечивает точное соответствие ожиданий требованиям, доводит до ИТ-менеджеров требования бизнеса и помогает планировать ИТ-инициативы для проектов поддержки или аутсорсинга, зависящих от групп, которые он назначил. Менеджеры по взаимодействию ИТ-предприятия в основном фокусируются на обеспечении создания комму­никаций и задачах по объединению ИТ-групп предприятия и основных кли­ентов.

Обязанности менеджеров по взаимодействию:

· определять потребности клиентов, концентрируя усилия на "важных картинах";

· накапливать и просматривать все финансовые аспекты проектов;

· распределять персонал в соответствии с проектами или приоритетами;

· обеспечивать прямое взаимодействие между бизнес-клиентами и ИТ-ресурсами;

· обеспечивать строгое соблюдение принятых практик управления про­ектами;

· вносить инновационные идеи, нацеленные на улучшение жизненного цикла разработки ПО;

· оценивать запросы на модификацию системы;

· вести переговоры по этапам и срокам, основываясь на текущих задани­ях и доступности программистских ресурсов;

· выступать в качестве посредника внедрения технических решений в со­ответствии с требованиями бизнеса;

· просматривать и утверждать планы работ, обеспечивая требуемую последовательность управляемых задач, обоснованные оценки задач, за­дания и проектные планы;

· помогать с приобретением требуемых ресурсов.

Знания и навыки:

· сильная техническая база знаний;

· знание консалтинга и отраслей услуг в области программного обеспе­чения, продукции поставщиков;

· сильные навыки межличностного общения и навыки устного/письмен­ного общения;

· способность общаться с высшим руководством;

· хорошая осведомленность в комплексной информации, касающейся ИТ-проектов и решений для руководителей линий бизнеса и персонала;

· хорошие навыки планирования и ведения расчетов;

· осведомленность о корпоративных технологических решениях, включая маркетинговую активность и стратегический консалтинг или про­екты.

Опыт:

· степень бакалавра в бизнесе, компьютерной области или родственных областях;

· опыт управления, продаж или обслуживания клиентов от 2 до 4 лет;

· опыт развития бизнеса или управления клиентами с использованием технических решений – более 5 лет;

· опыт в официальных проектных методологиях и управления проектами разработки приложений.

Рабочее взаимодействие.

Внутреннее:

· установление прочных отношений с высшим руководством по управле­нию клиентами, выполняющими ИТ-разработки;

· возможно вовлечение в развивающиеся отношения по сложным проектам, взаимодействие со старшим ИТ-персоналом и персоналом и руко­водством направлений деятельности;

· руководство менеджерами проектов и бизнес-аналитиками в отноше­нии навыков, необходимых для реализации различных функций.

Внешнее:

· поддерживает связи с поставщиками, консультантами и подрядчиками, а также специализированными организациями для укрепления профес­сиональных и технических знаний по программному обеспечению и си­стемам.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 220.