Отвечает за планирование и интеграцию процедур управления рисками в рамках всего предприятия при помощи ИТ-деятельности. Хорошо осведомлен о бизнес-целях и имеет большой опыт работы в качестве бизнес-руководителя. Полностью понимает стратегическую суть инициатив обеспечения бесперебойности бизнеса как ключевых при поддержке ИТ-услуг и снижении финансового влияния простоев в продуктовом/клиентском цикле.
Отвечает за помощь бизнес-подразделениям в установлении разумных и экономически эффективных планов обеспечения бесперебойности бизнес-процессов и их ежегодного пересмотра.
Управляет персоналом, работающим по направлению бесперебойности бизнеса/резервного восстановления, который отвечает за исключение времени простоя систем, обеспечивая своевременную реакцию подразделения на ошибки системы, отслеживая и тестируя процессы планирования и процедуры бесперебойной работы. Взаимодействует в рамках различных каналов и анализирует бизнес, технические и инфраструктурные вопросы, определяя потенциальные области рисков.
Ключевая фигура в деятельности по планированию чрезвычайных ИТ-ситуаций для внутренних и международных систем, с серьезным влиянием на пользователей. Взаимодействует со всеми уровнями управления и внешними поставщиками. Обладает проверенным опытом управления разнообразным техническим персоналом и ресурсами в различных проектах управления рисками. Устанавливает направление развития и стандарты, поддерживая высокий уровень доверия пользователей и уверенность в групповых знаниях, касающихся бизнес-потребностей клиентов, а также критический характер безболезненного функционирования ИТ для внутренних и внешних пользователей.
Обязанности:
· планировать и интегрировать процедуры управления рисками для оборудования и систем в рамках всего предприятия;
· эффективно поддерживать все уровни деятельности по управлению рисками мэпфреймов, серверов, WAN/LAN-сетей передачи данных/голоса и настольных систем;
· описывать стандарты, процессы и процедуры управления ИТ-рисками;
· описывать и наблюдать за механизмами восстановления всех систем и приложений (например, процедуры резервного копирования, варианты хранения);
· на регулярной основе распространять в продуктивных ИТ-системах и обслуживающих подразделениях информацию, касающуюся планов и процедур обеспечения бесперебойной работы;
· создавать, развивать, набирать кадры и наблюдать за командами, работающими в области управления рисками;
· создавать и обсуждать соглашения об уровне обслуживания управления рисками; обеспечивать поддержку уровней обслуживания;
· демонстрировать лидерские качества в вопросах создания/мониторинга/тестирования плана действий в чрезвычайных ситуациях;
· анализировать ошибки и предлагать решения;
· формировать решения управления рисками и обеспечивать бесперебойность бизнеса {например, при помощи окна восстановления для приложений, систем);
· рекомендовать подходящие курсы для разработчиков/технических специалистов и менеджеров по вопросам планирования бесперебойности работы ИТ;
· активно рекомендовать курсы, направленные на обеспечение эффективности и конкурентоспособности с точки зрения затрат;
· наблюдать за всеми проектами планирования действий в чрезвычайных ситуациях для ИТ-деятельности;
· активно помогать в определении направления будущих проектов планирования действий в чрезвычайных ситуациях.
Знания и навыки:
· полностью понимает стратегическую суть инициатив обеспечения бесперебойности бизнеса как ключевых при поддержке ИТ-услуг и снижении финансового влияния простоев в продуктовом/клиентском цикле;
· хорошо осведомлен в целях бизнеса и имеет большой опыт как бизнес-менеджер, знает о возможностях систем поддержки для минимизации времени простоя и их влияния на производительность и прибыльность бизнеса;
· глубокие знания информационных систем и процессов деятельности в рамках различных платформ;
· способность планировать и управлять не только повседневной работой, но и в чрезвычайных ситуациях, опыт администрирования систем/ баз данных и сетевых операций;
· глубокие знания бизнес-среды, ИТ-инфраструктуры и сетевых операций;
· способность создавать уровни обслуживания, согласованные с текущими требованиями бизнеса и будущими потребностями; экспертные навыки ведения переговоров;
· способность создавать и управлять эффективными и мотивированными командами по управлению рисками в рамках различных платформ и в разных средах;
· способность определять групповые конфликты и помогать в их решении;
· опыт в создании и определении новых моделей/процедур деятельности и объяснении комплексных проблем или ситуаций; навыки планирования и управления проектами, включая способность определять и оценивать риски для определения действий; оказание помощи при принятии оперативных решений, отслеживании прогресса и отчета по результатам;
· способность спланировать операционные потребности на 3–5 лет вперед и помочь другим в реализации годовых целей; хорошие лидерские и наставнические качества; превосходные организаторские способности; хорошие способности устного и письменного общения; обеспечение функциональности систем и удовлетворение пользователей при быстром росте и изменении среды, включая безопасность и сетевые системы.
Опыт:
· отдается предпочтение степени бакалавра в компьютерной или инженерной области или другой дисциплине, связанной с ИТ; не менее 10-летний опыт работы на должности директора:
· внедрение, эксплуатация и техническая поддержка крупномасштабных систем, желательно на базе различных программных и аппаратных платформ;
· опыт управления бизнес-единицами, в том числе тесная работа с ИТ при внедрении и эксплуатации крупномасштабных систем;
· по крайней мере, пятилетний опыт управления рисками; значительный опыт и знания в области новых вычислительных архитектур и внедрении сетевых компьютерных структур; приветствуется опыт разработки и внедрения Intranet-приложений;
· опыт работы в области реинжиниринга или улучшения бизнес-процессов с привлечением различных информационных систем, с использованием средств и технологий для эффективного изменения бизнеса; опыт анализа бизнес-систем;
· опыт управления не менее пяти лет, за время которого было реализовано более одного проекта:
— высокая компетентность в реализации больших и сложных проектов;
— компетентность в стратегическом мышлении и лидерстве в строгом сочетании с управлением взаимосвязями;
— опыт в управлении ресурсами для достижения целей в рамках сложных проектов;
— опыт в управлении многопрофильными, высокоэффективными рабочими командами/группами;
— компетентность в создании эффективных и производительных решений для различных и сложных бизнес-проблем.
Рабочее взаимодействие.
Внутреннее:
· отчитывается перед директором по корпоративному управлению;
· регулярно общается с бизнес-подразделениями, корпоративным руководством и ИТ-персоналом по конкретным проектам управления рисками.
Внешнее:
· общается с поставщиками, специалистами в смежных отраслях и профессиональными ассоциациями для получения информации о существующих и появляющихся стандартах и технологиях.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 262.