Директор - обеспечение непрерывности бизнеса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Отвечает за планирование и интеграцию процедур управления рисками в рамках всего предприятия при помощи ИТ-деятельности. Хорошо осведом­лен о бизнес-целях и имеет большой опыт работы в качестве бизнес-руководи­теля. Полностью понимает стратегическую суть инициатив обеспечения бес­перебойности бизнеса как ключевых при поддержке ИТ-услуг и снижении финансового влияния простоев в продуктовом/клиентском цикле.

Отвечает за помощь бизнес-подразделениям в установлении разумных и экономически эффективных планов обеспечения бесперебойности бизнес-процессов и их ежегодного пересмотра.

Управляет персоналом, работающим по направлению бесперебойности бизнеса/резервного восстановления, который отвечает за исключение време­ни простоя систем, обеспечивая своевременную реакцию подразделения на ошибки системы, отслеживая и тестируя процессы планирования и процедуры бесперебойной работы. Взаимодействует в рамках различных каналов и ана­лизирует бизнес, технические и инфраструктурные вопросы, определяя потен­циальные области рисков.

Ключевая фигура в деятельности по планированию чрезвычайных ИТ-ситуаций для внутренних и международных систем, с серьезным влиянием на пользователей. Взаимодействует со всеми уровнями управления и внешними поставщиками. Обладает проверенным опытом управления разнообразным техническим персоналом и ресурсами в различных проектах управления рис­ками. Устанавливает направление развития и стандарты, поддерживая вы­сокий уровень доверия пользователей и уверенность в групповых знаниях, касающихся бизнес-потребностей клиентов, а также критический характер без­болезненного функционирования ИТ для внутренних и внешних пользователей.

Обязанности:

· планировать и интегрировать процедуры управления рисками для обо­рудования и систем в рамках всего предприятия;

· эффективно поддерживать все уровни деятельности по управлению рисками мэпфреймов, серверов, WAN/LAN-сетей передачи данных/голоса и настольных систем;

· описывать стандарты, процессы и процедуры управления ИТ-рисками;

· описывать и наблюдать за механизмами восстановления всех систем и приложений (например, процедуры резервного копирования, варианты хранения);

· на регулярной основе распространять в продуктивных ИТ-системах и об­служивающих подразделениях информацию, касающуюся планов и про­цедур обеспечения бесперебойной работы;

· создавать, развивать, набирать кадры и наблюдать за командами, рабо­тающими в области управления рисками;

· создавать и обсуждать соглашения об уровне обслуживания управления рисками; обеспечивать поддержку уровней обслуживания;

· демонстрировать лидерские качества в вопросах создания/мониторин­га/тестирования плана действий в чрезвычайных ситуациях;

· анализировать ошибки и предлагать решения;

· формировать решения управления рисками и обеспечивать бесперебой­ность бизнеса {например, при помощи окна восстановления для прило­жений, систем);

· рекомендовать подходящие курсы для разработчиков/технических спе­циалистов и менеджеров по вопросам планирования бесперебойности работы ИТ;

· активно рекомендовать курсы, направленные на обеспечение эффек­тивности и конкурентоспособности с точки зрения затрат;

· наблюдать за всеми проектами планирования действий в чрезвычайных ситуациях для ИТ-деятельности;

· активно помогать в определении направления будущих проектов пла­нирования действий в чрезвычайных ситуациях.

Знания и навыки:

· полностью понимает стратегическую суть инициатив обеспечения бес­перебойности бизнеса как ключевых при поддержке ИТ-услуг и сниже­нии финансового влияния простоев в продуктовом/клиентском цикле;

· хорошо осведомлен в целях бизнеса и имеет большой опыт как бизнес-менеджер, знает о возможностях систем поддержки для минимизации времени простоя и их влияния на производительность и прибыльность бизнеса;

· глубокие знания информационных систем и процессов деятельности в рамках различных платформ;

· способность планировать и управлять не только повседневной работой, но и в чрезвычайных ситуациях, опыт администрирования систем/ баз данных и сетевых операций;

· глубокие знания бизнес-среды, ИТ-инфраструктуры и сетевых операций;

· способность создавать уровни обслуживания, согласованные с текущими требованиями бизнеса и будущими потребностями; экспертные навыки ведения переговоров;

· способность создавать и управлять эффективными и мотивированными командами по управлению рисками в рамках различных платформ и в разных средах;

· способность определять групповые конфликты и помогать в их решении;

· опыт в создании и определении новых моделей/процедур деятельности и объяснении комплексных проблем или ситуаций; навыки планирования и управления проектами, включая способность определять и оценивать риски для определения действий; оказание помощи при принятии оперативных решений, отслеживании прогресса и отчета по результатам;

· способность спланировать операционные потребности на 3–5 лет вперед и помочь другим в реализации годовых целей; хорошие лидерские и наставнические качества; превосходные организаторские способности; хорошие способности устного и письменного общения; обеспечение функциональности систем и удовлетворение пользователей при быстром росте и изменении среды, включая безопасность и сетевые системы.

 Опыт:

· отдается предпочтение степени бакалавра в компьютерной или инженерной области или другой дисциплине, связанной с ИТ; не менее 10-летний опыт работы на должности директора:

· внедрение, эксплуатация и техническая поддержка крупномасштабных систем, желательно на базе различных программных и аппаратных платформ;

· опыт управления бизнес-единицами, в том числе тесная работа с ИТ при внедрении и эксплуатации крупномасштабных систем;

· по крайней мере, пятилетний опыт управления рисками; значительный опыт и знания в области новых вычислительных ар­хитектур и внедрении сетевых компьютерных структур; приветству­ется опыт разработки и внедрения Intranet-приложений;

· опыт работы в области реинжиниринга или улучшения бизнес-процессов с привлечением различных информационных систем, с использованием средств и технологий для эффективного измене­ния бизнеса; опыт анализа бизнес-систем;

· опыт управления не менее пяти лет, за время которого было реализова­но более одного проекта:

— высокая компетентность в реализации больших и сложных проек­тов;

— компетентность в стратегическом мышлении и лидерстве в строгом сочетании с управлением взаимосвязями;

— опыт в управлении ресурсами для достижения целей в рамках слож­ных проектов;

— опыт в управлении многопрофильными, высокоэффективными ра­бочими командами/группами;

— компетентность в создании эффективных и производительных решений для различных и сложных бизнес-проблем.

Рабочее взаимодействие.

Внутреннее:

· отчитывается перед директором по корпоративному управлению;

· регулярно общается с бизнес-подразделениями, корпоративным руко­водством и ИТ-персоналом по конкретным проектам управления рис­ками.

Внешнее:

· общается с поставщиками, специалистами в смежных отраслях и про­фессиональными ассоциациями для получения информации о существу­ющих и появляющихся стандартах и технологиях.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 228.