Урок 18. КАК ПРОИСХОДИЛО ОБЪЕДИНЕНИЕ ФРАНЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Педагогические цели Создать условия для формирования представлений об особенностях образования централизованного государства во Франции, охарактеризовать сословный строй и Генеральные штаты во Франции; познакомить с понятиями Генеральные штаты, сословная монархия
Тип урока Комбинированный
Планируемые образовательные результаты Предметные: знают причины установления феодальной раздробленности в Западной Европе, читают историческую карту с опорой на легенду, объясняют, какие силы и почему выступали за сильную централизованную власть, а какие – против; систематизируют материал об объединении Франции, объясняют значение понятий сословно-представительная монархия, Генеральные штаты. Метапредметные: Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации, используют знаково-символические средства, разбивают текст на смысловые части, выделяют существенную информацию. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, строят понятные для партнера высказывания, аргументируют свою позицию, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Образовательные  ресурсы Презентация «Объединение Франции», подготовленная учителем. Франция XIII–XIV вв. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.medievalmuseum.ru/12history/medieval_history_france_13_14.htm
Оборудование Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, карта «Франция и Англия в Средние века»
Основное содержание, понятия и термины Борьба за объединение Франции. Возникновение сословной монархии во Франции. Генеральные штаты, сословная монархия

О рганизационная структура (сценарий) урока

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся Формы организации взаимодействия на уроке

Планируемые результаты

Формы контроля I. Организационный момент   Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку

Приветствуют

учителя. Организуют свое рабочее место

Фронтальная   Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности   II. Проверка знаний Письменный опрос/тестирование Проверка может проводиться в двух вариантах. 1-й вариант. Письменные ответы на вопросы: – Кто и когда призвал европейцев к крестовым походам? Какова была их цель? – Что, кроме религиозного чувства, подвигло в путь феодалов, безземельных рыцарей, крестьян и купцов? – Когда и с какой целью были созданы духовно-рыцарские ордены? – Назовите последствия крестовых по-ходов. 2-й вариант. Тестирование (см. Приложение 1)

Формулируют

ответы, приводят примеры

Фронтальная Раскрывают сущность и последствия крестовых походов Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей Письменный опрос/тестирование III. Постановка учебных задач Беседа Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебные задачи

Формулируют

учебные задачи

Фронтальная   Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество  

Дата: 2019-03-05, просмотров: 185.