Педагогические цели | Создать условия для формирования представлений об особенностях образования централизованного государства во Франции, охарактеризовать сословный строй и Генеральные штаты во Франции; познакомить с понятиями Генеральные штаты, сословная монархия |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: знают причины установления феодальной раздробленности в Западной Европе, читают историческую карту с опорой на легенду, объясняют, какие силы и почему выступали за сильную централизованную власть, а какие – против; систематизируют материал об объединении Франции, объясняют значение понятий сословно-представительная монархия, Генеральные штаты. Метапредметные: Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации, используют знаково-символические средства, разбивают текст на смысловые части, выделяют существенную информацию. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения, осознают качество и уровень усвоения материала. Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, строят понятные для партнера высказывания, аргументируют свою позицию, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью. Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности |
Образовательные ресурсы | Презентация «Объединение Франции», подготовленная учителем. Франция XIII–XIV вв. [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.medievalmuseum.ru/12history/medieval_history_france_13_14.htm |
Оборудование | Интерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор, карта «Франция и Англия в Средние века» |
Основное содержание, понятия и термины | Борьба за объединение Франции. Возникновение сословной монархии во Франции. Генеральные штаты, сословная монархия |
О рганизационная структура (сценарий) урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр. |
Деятельность учителя
Планируемые результаты
Приветствуют
учителя. Организуют свое рабочее место
Формулируют
ответы, приводят примеры
Формулируют
учебные задачи
Дата: 2019-03-05, просмотров: 238.