О рганизационная структура (сценарий) урока
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр.

Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы организации взаимодействия на уроке

Планируемые результаты

Формы контроля

I. Организационный момент

  Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место Фронтальная   Личностные: проявляют положительное отношение к учебной деятельности  

II. Проверка домашнего задания

Письменный опрос – Составьте схемы устройства и функций Генеральных штатов и парламента. Найдите сходства и отличия. – Каковы последствия нормандского завоевания Англии? – Оцените деятельность Генриха II. В чем состоит его главная заслуга? Письменно выполняют задания Фронтальная Сравнивают парламент и Генеральные штаты, находят сходства и отличия. Перечисляют последствия нормандского завоевания Англии. Оценивают деятельность Генриха II Регулятивные: принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения. Коммуникативные: высказывают собственное мнение и аргументируют свой ответ Письменный опрос

III. Постановка учебных

Задач

Беседа Сообщает тему урока, предлагает сформулировать учебные задачи Формулируют учебные задачи Фронтальная   Регулятивные: выделяют и сохраняют учебные задачи  

IV. Изучение нового материала

Рассказ учителя Рассказывает о причинах и основных этапах Столетней войны (см. Приложение 1) Слушают учителя, составляют конспект Фронтальная Указывают хронологические рамки Столетней войны, перечисляют причины военных действий Познавательные: работают с учебной информацией, составляют конспект Конспект Работа с учебником (п. 4, с. 169– 170) Предлагает изучить II этап войны, прочитав п. 4 в учебнике. – Как использовала Франция перемирие с Англией? (Король Франции Карл V увеличил отряды наемников, начал строить военный флот. Он создал сильную артиллерию, использовал тяжелые пушки для разрушения крепостей.) – Каким образом изменения, коснувшиеся Франции, сказались на возобновившихся военных действиях? (К 1380 году оставшаяся в руках англичан часть Аквитании была значительно меньше, чем в начале войны. На севере они сохранили лишь несколько прибрежных городов.) Разрабатывают алгоритм поисковых действий, самостоятельно выполняют задания, дают аргументированные ответы на вопросы Индивидуальная Характеризуют места сражений, обстоятельства, участников, результаты II этапа Столетней войны Познавательные: выделяют логические части текста. Регулятивные: принимают учебную задачу для самостоятельного выполнения. Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью Устные ответы Рассказ учителя Рассказывает про III этап Столетней войны (см. Приложение 2) Слушают учителя, делают записи в тет-ради Фронтальная Характеризуют места сражений, обстоятельства, участников, результаты III этапа Столетней войны Регулятивные: учитывают ориентиры, выделенные учителем в новом учебном материале Записи в тетрадях Презентация «Жанна д’Арк», работа с учеб-ником (с. 172– 175) Комментирует информацию презентации, останавливаясь на наиболее существенных моментах (см. Приложение 3) Слушают учителя, составляют план рассказа о жизни и подвиге Жанны д’Арк на основе презентации и иллюстраций учебника Фронтальная Представляют характеристику Жанны д’Арк, объясняют, почему ее имя сохранилось в памяти поколений Познавательные: составляют план рассказа на основе презентации и иллюстраций учеб-ника. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: осмысляют социально-нравственный опыт предшествующих поколений Записи в тетрадях

Дата: 2019-03-05, просмотров: 223.