( табличный вариант-1)
Дата проведения _______________ Возрастная группа: _________________________
Тема: _______________________________________________________________________
Длительность занятия ________________________________________________________
Форма проведения занятия ___________________________________________________
Тип занятия (нужное подчеркнуть):
- усвоение новых знаний и умений;
- закрепление ранее приобретенных знаний и умений,
- творческое применение новых знаний,
- комбинированное,
- комплексное.
Цель занятия: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Формулировка задач: обучающие __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Критерий |
Анализ
1
Соответствие целей и задач занятия:
- возрасту детей;
- уровню их знаний и умений;
- интересам детей.
Частично
Нет
Ø Методы и приемы решения обучающей цели
Ø Методы и приемы выполнения развивающей цели
Ø Методы и приемы решения воспитательной цели
5
Выполнение санитарных норм
Ø Предупреждение утомления и переутомления.
Ø Чередование видов игровой деятельности.
Ø Своевременное и качественное проведение физминуток, физпауз.
Ø Соблюдение правильной рабочей позы.
Частично
Материалы и оборудование:
Ø удобное размещение необходимых материалов и оборудования
Ø эстетичный внешний вид
Ø способствует решению поставленных дид. задач
Ø соответствует возрасту детей
Речь воспитателя:
Ø правильность и лаконичность формулировок вопросов,
Ø доступность объяснения заданий детям,
Ø правильно использование математических терминов,
Ø речь достаточно громкая,
Ø произношение слов четкое, в умеренном темпе
Поведение детей на занятии в процессе работы:
Ø проявляют интерес;
Ø выполняют задания с увлечением;
Ø помогают при ответах другим детям;
Ø выполняют задания самостоятельно;
Ø большинство детей пассивны;
Ø дисциплина часто нарушается, дети балуются
Подводя итог занятия воспитатель
- дает оценку деятельности всех детей на занятии?
- использует индивидуальное поощрение
- итог занятия подводят дети
- использует прием рефлексии
- плавно переключает внимание детей на другой вид деятельности
Достигнуты ли цели занятия?
Ваши впечатления от занятия____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема наблюдения и анализа занятия по математическому развитию
(табличный вариант 2 )
Дата проведения _______________ Возрастная группа: _________________________
Тема: _______________________________________________________________________
Длительность занятия ________________________________________________________
Форма проведения занятия ___________________________________________________
Тип занятия (нужное подчеркнуть):
- усвоение новых знаний и умений;
- закрепление ранее приобретенных знаний и умений,
- творческое применение новых знаний,
- комбинированное,
- комплексное.
Цель занятия: ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Формулировка задач: обучающие __________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Ключевые моменты занятия | Заметки по результатам наблюдения |
1 | Программное содержание | |
Соответствие целей, задач и содержания занятий требованиям программы. | ||
Учет возрастных и индивидуальных возможностей детей. | ||
2 |
Анализ условий для проведения занятия
3
Анализ деятельности воспитателя в ходе занятия
4
Дата: 2019-03-05, просмотров: 298.