Элементарная трудовая деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

*Беседа «Кто живёт в саду, огороде, цветнике, парке?»

Цель: стимулировать речевую активность детей.

*Рассказы детей «Кого я видел в парке»

Цель: развивать связную речь.

*Ситуация невербальное общения «Отгадай, кто я?»

Цель: формировать навыки невербального общения.

*Рассматривание альбомов с изображением животных природных сообществ с дальнейшей беседой о правилах поведения в парке

Цель: расширять представления о правилах проведения в природе.

*Рассуждение «Если исчезнут все насекомые …»

Цель: развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

*Коммуникативный диалог «Для чего насекомым усы?»

Цель: развивать диалогическую речь

Сюжетно-ролевая игра:

*«Семья» (прогулка в парк)

Цель: Создавать условия и поощрять умение распределять роли в соответствии с игровым сюжетом, формировать навыки речевого этикета.

Дидактические игры:

*«У кого какой дом?»

Цель: уточнять представления детей об обитателях природных сообществ.

*«Что сначала, что потом»

Цель: формировать представления о цикле развития животных сада.

*«Четвёртый лишний»

Цель: развивать логическое мышление.

*«Что сначала, что потом»

Цель: формировать представления о цикле развития насекомых.

*«Угадай по описанию»

Цель: развивать связную речь, мышление.

*«Чудеса преображения в саду и в огороде»

Цель: обобщать и уточнять представления детей об обитателях сада и огорода.

Подвижные игры:

*Эстафета «Спасатели»

Цель: упражнять детей в дифференциации зверей и птиц, активизировать в речи названия детёнышей животных и птенцов.

* «Огородники»

Цель: развивать двигательную активность детей, приобщать к народным подвижным играм.

Игры со строительным материалом: *«Парк будущего»

Цель: развивать конструктивные навыки, творческое воображение

*Наблюдение за трудом дворника

Цель: воспитывать уважение к труду дворника, желание помочь ему.

*Наблюдение за насекомыми

Цель: закреплять представления о насекомых, среде их обитания.

*Наблюдение за птицами

Цель: закреплять представления о птицах сада, парка.

*Простейшее ориентирование «Найди по схеме» (нахождение объектов на территории детского сада).

Цель: формировать умение ориентировать на местности по схеме.

 

*Рассказывание белорусских народных сказок «Пчала і муха», «Муха-пяюха»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, развивать умение сопереживать её героям.

*Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост»

Цель: развивать умение следить за развитием действий в сказке, понимать ее содержание.

*Чтение рассказа В. Бианки «Сова»

Цель: содействовать развитию художественного восприятия, умения слушать и слышать художественный текст.

*Заучивание белорусской народной потешки «Вожык»

Цель: развивать умение использовать различную интонацию при выразительном чтении.

*Отгадывание загадок о насекомых.

Цель: формировать умение отгадывать загадки.

*Рисование сюжетное «Воробушки на веточках»

Цель: развивать умение изображать простые сюжеты.

*Слушание музыкального произведения Э. Грига «Бабочка»

Цель: развивать интерес к музыке.

*Драматизация сказки «Гуси-лебеди»

Цель: развивать умение передавать в мимике, жестах, движениях разные эмоциональные состояния персонажей

Труд в природе:

*Выборка травы, рыхление почвы, Цель: вызывать познавательный интерес, дружеские взаимоотношения.

*Подметание дорожек, полив песка из лейки

Цель: развивать ответственное отношение к труду

МАЙ. Первая неделя. Тема: Рукотворный мир: профессии (материалы, орудия труда, инструменты)

Цель: формирование представлений о предметах рукотворного мира, качествах и свойствах, присущих им, о материалах, орудиях труда, инструментах, необходимых для работы людей разных профессий, о трудовом процессе взрослых по созданию необходимых вещей, предметов. Развитие умений ориентироваться в многообразии предметов рукотворного мира и материалах, из которых они сделаны

Дата: 2019-03-05, просмотров: 291.