Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Элементарная трудовая

Деятельность

*Беседа «Из какого материала сделаны предметы?»

Цель: активизировать представления детей о различных материалах.

*Беседа «Что можно сделать из пластмассы?»

Цель: дать представления о значении пластмассовых изделий в жизни человека

*Беседа «В мире металла»

Цель: закрепить представления о свойствах предметов из металла, активизировать словарь по теме.

*Ситуативный разговор «Путешествие в прошлое одежды»

Цель: расширять представления о происхождении одежды, развивать диалогическую речь.

*Ситуативный разговор «Как пришла к нам бумага?»

Цель: побуждать детей к разговору; уточнить представления о рукотворном предмете – бумага

Сюжетно-ролевые игры:

*«Магазин»

Цель: развивать умения подчинять свои действия действиям других игроков, распределять роли между собой.

Дидактические игры:

*«Определи на ощупь»

Цель: обогащать представления о качествах и свойствах, присущих предметам рукотворного мира, закреплять их основные свойства.

*«Чем был, чем стал»

Цель: закрепить представления о многообразии рукотворного мира; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала. Активизировать способность определять свойства и качества материалов, устанавливать причинно-следственные связи между признаками материала и его назначением.

*«Что лишнее»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по материалам, из которых они сделаны.

*«Разложи по обручам»

Цель: развивать перцептивные действия, мелкую моторику руки, тактильные ощущения

*Игры со строительным материалом (деревянным, пластмассовым)

Цель: развивать коммуникативные умения и технические, «строительные» навыки, приводящие к получению результатов в виде построек

*Наблюдение «Резина, ее качества и свойства»

Цель: Узнавать предметы, изготовленные из резины; определять ее качества (структура поверхности, толщина) и свойства (плотность, упругость, эластичность).

*Создание коллекции «Такая разная бумага»

Цель: активизировать представления о многообразии бумаги, развивать тактильные ощущения»

*Опыт «Дерево умеет плавать»

Цель: уточнять представления о свойствах материалов из дерева.

*Опыт «Сравним керамику и металл»

Цель: Определить качества материала на основе сравнения керамики и металла.

*Опыт «Ткань или кожа?»

Цель: Определить качества материала на основе сравнения ткани и кожи, установить связь между качеством, свойством и назначением предмета

*Заучивание белорусской народной потешки «Iграў я на дудцы»

Цель: развивать умение использовать разнообразную интонацию при выразительном чтении.

*Пересказ сказки «Зайкава хатка»

Цель: развивать умение эмоционально передавать свое отношение к содержанию сказки, ее персонажам, их действиям.

*Рисование «Обои для кукол»

Цель: развивать творческие способности средствами рисования, используя нетрадиционные техники рисования.

*Лепка «Мы гончары»

Цель: развивать умение использовать глину для лепки, создавать необычную форму посуды.

*Аппликация «Рисунок для ткани»

Цель: развивать творческие способности средствами аппликации.

*Рассматривание рисунков на ткани

Цель: расширять представления о многообразии расцветок ткани

 

Самообслуживание

*«Мы умеем одеваться»

Цель: развивать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, расстегивать и застегивать пуговицы, выворачивать одежду, складывать и аккуратно вешать на стульчик.

Хозяйственно-бытовой труд

*«Наведем порядок»

Цель: развивать умения совместно спедагогом стирать кукольное белье, подклеивать книжки, ремонтировать коробки из-под настольных игр

Дата: 2019-03-05, просмотров: 733.