ГБПОУ « МПК»
Дошкольное отделение
Кафедра дошкольного образования
Конспект занятия
по физической культуре
в старшей группе ДОУ № ___
Выполнила: студентка 021группы
Специальность: 44.02.04
«Специальное дошкольное образование»
ФИО: ________________________________________________________________
Заверили:
Воспитатель: _______/_______ (ФИО)
Преподаватель: _____/_______ (ФИО)
Дата заверки:
Дата проведения:
Магнитогорск, 201__
Й лист
Схема конспекта физкультурного занятия (досуга)
Программные задачи:
Форма занятия: (для досуга не надо)
Тип занятия (досуга):
Время проведения:
Место проведения:
Инвентарь и оборудование:
Количество детей:
Подготовка детей к занятию (досугу): (из режимных моментов)
Индивидуальная работа с детьми на занятии:
Ход занятия
Части занятия/время | Содержание | Дозировка Темп | Организационно-методические указания |
Вводная | |||
Основная | |||
Заключительная |
Примечание: Титульный лист должен быть к каждому конспекту.
Приложение 12
Схема анализа прогулки
1. Какие условия созданы для проведения прогулки (приспособленность участка и его оборудование, наличие выносного материала, его хранение, соответствие климатическим условиям и возрасту детей, соответствие одежды детей сезону).
2. В процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор детей на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль помощника воспитателя при подготовке к прогулке.
3. Укажите, какие условия созданы для физического развития детей на прогулке (стационарное оборудование, наличие горки и т. д.).
4. Структура прогулки, основные виды деятельности, их чередование, интеграция образовательных областей. Все ли части прогулки проводились?
5. Содержание и приемы руководства деятельностью детей в каждой структурной части прогулки:
5.1. Наблюдение. Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям был виден объект? Заинтересованы ли они наблюдением? Какие вопросы задавали дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей? Активность детей при наблюдении. Какие приемы помогли воспитателю вызвать познавательную активность у детей? Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?
5.2. Подвижная игра. Соответствует ли игры возрасту детей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напомнила правила при знакомой игре), знают ли их дети, следила ли воспитатель за четким выполнением правил? Какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли он с порученной ролью? Сколько раз повторялась игра? Эмоциональные реакции детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры? Грамотность подбора подвижных игр на прогулке (количество, ОД). Эффективность методов и приёмов обучения, их взаимосвязь.
5.3. Труд на участке (огороде). Какой вид труда использовала воспитатель? Соответствуют ли трудовые поручения возрасту детей? Какой материал давала воспитатель для успешного выполнения поручений (веники, лопаты, совки, движки и т.д.). Удовлетворены ли дети результатами своего труда? Какие приёмы руководства использовала? Соответствуют ли они возрасту детей, поставленным задачам?
5.4. Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Какие приёмы использовала? Результаты проведения работы.
5.5. Игровая деятельность на прогулке. Какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке? Соответствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушки? Как контролировала игры детей, помогала ли им? Какие методы и приемы использовала в работе? Какие навыки игры имеются у детей?
6. Наличие свободного места для игр и самостоятельной деятельности детей.
7. Формы индивидуальной работы с детьми на прогулке.
8. Окончание прогулки. Как организован сбор игрового материала? Чем воспитатель закончила прогулку?
9. Установите отличие прогулки в 1-ю половину дня от прогулки во 2-ю половину дня.
10. Сделайте выводы и предложения о роли воспитателя в организации деятельности детей на прогулке, о соответствии организации и проведения прогулки основным положениям теории и требованиям СанПиН.
Приложение 13
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка (образовательная область «Физическое развитие) Таблица 7
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Основные направления развивающей, коррекционн. работы | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | Средства Методы | Содержание работы | Контрольные сроки | Прогнозируемый результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Катя И. | 1 ОД | |||||
| 2 КГН | ||||||
3 ЗОЖ | |||||||
2 |
Приложение 14
Дата: 2019-02-19, просмотров: 324.