Й лист: Титульный лист (образец)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

ГБПОУ « МПК»

Дошкольное отделение

Кафедра дошкольного образования

 

 

Конспект занятия

по физической культуре

в старшей группе ДОУ № ___

 

 

Выполнила: студентка 021группы

Специальность: 44.02.04

«Специальное дошкольное образование»

 ФИО: ________________________________________________________________ 

 

Заверили:

Воспитатель: _______/_______ (ФИО)

Преподаватель: _____/_______ (ФИО)

 

 

Дата заверки:

                                                          Дата проведения:

 

Магнитогорск, 201__

Й лист

Схема конспекта физкультурного занятия (досуга)

Программные задачи:

  1. Образовательные –
  2. Оздоровительные –
  3. Воспитательные –

Форма занятия: (для досуга не надо)

Тип занятия (досуга):

Время проведения:

Место проведения:

Инвентарь и оборудование:

Количество детей:

Подготовка детей к занятию (досугу): (из режимных моментов)

Индивидуальная работа с детьми на занятии:

Ход занятия

 

Части занятия/время Содержание Дозировка Темп Организационно-методические указания
Вводная        
Основная      
Заключительная      

Примечание: Титульный лист должен быть к каждому конспекту.

 

Приложение 12

Схема анализа прогулки

1. Какие условия созданы для проведения прогулки (приспособленность участка и его оборудование, наличие выносного материала, его хранение, соответствие климатическим условиям и возрасту детей, соответствие одежды детей сезону).

2. В процессе подготовки к прогулке отметить, как вос­питатель организует сбор детей на прогулку, какую воспитатель­ную работу проводит во время одевания. Роль помощника воспитателя при под­готовке к прогулке.

3. Укажите, какие условия созданы для физического развития детей на прогулке (стационарное оборудование, наличие горки и т. д.). 

4. Структура прогулки, основные виды деятельности, их чередование, интеграция образовательных областей. Все ли части прогулки проводились?

5. Содержание и приемы руководства деятельностью детей в каждой структурной части прогулки:

5.1. Наблюдение. Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям был виден объект? За­интересованы ли они наблюдением? Какие вопросы задава­ли дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать инте­рес у детей? Активность детей при наблюдении. Какие приемы помогли воспитателю вызвать познавательную активность у детей? Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?

5.2. Подвижная игра. Соответствует ли игры возрасту де­тей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напом­нила правила при знакомой игре), знают ли их дети, сле­дила ли воспитатель за четким выполнением правил? Ка­кое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли он с поручен­ной ролью? Сколько раз повторялась игра? Эмоциональные реакции детей при проведении игры. Какие атрибуты использовались при проведении игры? Грамотность подбора подвижных игр на прогулке (количество, ОД). Эффективность методов и приёмов обучения, их взаимосвязь.

5.3. Труд на участке (огороде). Какой вид труда использовала воспитатель? Соответствуют ли трудовые поручения возрасту детей? Какой материал давала воспитатель для успешного выполнения поручений (веники, лопаты, совки, движки и т.д.). Удовлетворены ли дети результатами своего труда? Какие приёмы руководства использовала? Соответствуют ли они возрасту детей, поставленным задачам?

5.4. Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Какие приёмы использовала? Ре­зультаты проведения работы.

5.5. Игровая деятельность на прогулке. Какие игрушки пред­ложила воспитатель детям для игры на участке? Соответ­ствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушки? Как контролирова­ла игры детей, помогала ли им? Какие методы и приемы использовала в работе? Какие навыки игры имеются у де­тей?

6. Наличие свободного места для игр и самостоятельной деятельности детей. 

7. Формы индивидуальной работы с детьми на прогулке.  

8. Окончание прогулки. Как организован сбор игрового мате­риала? Чем воспитатель закончила прогулку?

9. Установите отличие прогулки в 1-ю половину дня от прогулки во 2-ю половину дня.

10. Сделайте выводы и предложения о роли воспитателя в организации деятельности детей на прогулке, о соответствии организации и проведения прогулки основным положениям теории и требованиям СанПиН.

Приложение 13

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка (образовательная область «Физическое развитие)                                                                                       Таблица 7

№ п/п Ф.И. ребёнка Основные направления развивающей, коррекционн. работы Цели, задачи развивающей, коррекционной  работы Средства Методы Содержание работы Контрольные сроки Прогнозируемый результат
1 2 3 4 5 6 7 8

1

Катя И. 1 ОД          

 

2 КГН          
3 ЗОЖ          
2              

Приложение 14

Дата: 2019-02-19, просмотров: 292.