Отчётная документация по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Наименование отчётной документации

1. Дневник по практике.

2. Портфолио:

 - портфолио - документации: аттестационный лист по практике (Приложение 1), отчёт по практике (Приложение 2), характеристика, дневник по практике (2);

- портфолио - коллектор: методическая продукция (графические, аудио-, фото-, видеоматериалы и другие наглядные материалы в соответствии с планом практики, подтверждающие полученный опыт на практике, творческий отчёт, работа с родителями, конспекты режимных процессов и др. материалы); (Приложение 3);

- портфолио - достижений: отзывы сотрудников ДОУ, родителей, благодарственные письма, грамоты, проекты.

5.2. Сроки сдачи отчётной документации и требования к её оформлению

1..Отчётная документация сдаётся руководителю практики в последний день практики.

2.Требования к оформлению отчётной документации:

- Отчётная документация оформляется аккуратно пастой одного цвета (записи в дневнике).

- Отчёт студента о практике и характеристика оформляются на отдельном листе форматом А 4 (210 х 297) в печатном виде в соответствие с рекомендуемой схемой, требованиями.

- Вся отчётная документация сдаётся в отдельной папке.

- Материалы для портфолио сдаются в отдельном файле.

- Материалы для участия в общественной презентации уровня образованности студента сдаются на электронных носителях (фрагменты собственной педагогической деятельности: видеофильм, фотоальбом, компьютерная презентация, т.п.; разработки методического и дидактического характера; работы творческого характера: эссе, презентации к мероприятиям, музыкальные импровизации т.п.; награды, грамоты, отзывы о работе студента).

 

Творческий отчёт по практике

1. По итогам практики проводится итоговая конференция в МПК и конкурс творческих отчётов, ярмарка педагогических идей.

2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучшая презентация»;

- «Лучший видеофильм»;

- «Лучшая стенгазета»;

- «Лучший эстрадный номер».

3. К конкурсу допускаются работы, отвечающие предъявляемым требованиям к каждой номинации:

- Презентации выполняются в программе PowerPoint. Особое внимание следует уделить способам визуализации материалов (фотографии, схемы, таблицы, диаграммы и т.п.). Объём презентации не должен превышать 15 слайдов. Презентация сдаётся на диске, который должен быть подписан (название ФИО, год).

- Хронометраж видеофильма не должен превышать 7 минут. В процессе видеомонтажа желательно использовать компьютерную графику, анимацию, мультипликацию. В титрах и на обложке диска должны быть указаны название. ФИО авторов, год.

- В стенгазете должно быть не менее 30% теста. Она выполняется на листе формата А 1. В стенгазете должны быть указаны название, ФИО авторов, год. Фото стенгазеты необходимо представить на диске.

- В эстрадном номере могут быть представлены сценки, стихи, танцы, пантомимы. Участники должны быть одеты в костюмы. Сценарий выступления необходимо представить на диске.

4. В каждой номинации определяются победители, занявшие 1,2,3 места.

5. Общими для всех номеров критериями являются:

       - оригинальность идеи;

       - художественное качество работы;

       - юмор;

       - соответствие музыкального сопровождения;

- культура представления работы на конкурсе (обаяние, внешний вид, выразительность речи, жестов).

6. Для ярмарки педагогических идей продумать и провести «мастер-класс»; выставку методической продукции (презентации, проекты, конспекты беседы, различных видов игр, портфолио и др.) по образовательной области «Физическое развитие».

7. Победители награждаются грамотами.

 

Список литературы

1. Мониторинг в детском саду: Науч.-метод./пос. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др.; Под ред. А.Г. Гогоберидзе.- СПб.: Детство-Пресс,2010.

2. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ ИСО 9001-2001 в сфере образования» //Гарант: информационно-правовой портал: Режим доступа: http//base.garant.ru/193504/.

3. Постановление правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 61 г. Москва «О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы» //Российская газета. 2011. 9 марта.

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - М.: Центр педагогического образования, 2014.-31с.

6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». //Российская газета. 2012. 30 декабря.

7.Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов: пособие для педагогов с приложением на электроном носители / авт.Н.О.Березина, И.А. Бурлакова, Е.Е. Клопотова и др., под ред. И.А.Бурлаковой, М.И. Степановой . -2-е изд.-М.: Просвещение ,2012.-127с. Ил.+ CD .-(Успех)

8. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 304 с.

Журналы

1. « Инструктор физической культуры в ДОУ»;

2. « Дошкольное воспитание»;

3. « Дошкольная педагогика»;

4. «Детский сад»;

5. «Обруч»;

6. «Ребёнок в детском саду»;

7. «Управление дошкольным образованием»;

8. «Здоровье дошкольника»;

9. «Современное дошкольное образование».

Интернет-ресурсы

1. Орлова Л. Портфолио дошкольника //Образовательный портал «Солнышко» //http://www. solnet.ee/parents/portfolio.html.

3. Академик. Словари и энциклопедии. http;//academic.ru

4. http:// www. booksgid/com    

5.http:// www. eduhmao.ru

6. http:// www.msu.ru

7. http:// www. twirpx. com

Приложение

Приложение 1

Схема отчёта по практике

 

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

 

 

ФИО

 

обучающегося на

2 курсе  20

 

уч. г. по специальности СПО  

44.02.04Специальное дошкольное образование

 

(код и наименование)

 

 

 
ПМ

01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием(Практика наблюдений и пробных занятий)

 

в объеме _______часов, с «____» января 20______ г. по «_______» июня 20________г.

Место прохождение: МДОУ № ____ г. Магнитогорска, ул. _______________________

 

Цель:

Формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, связанных с организацией работы воспитателя, направленной на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.

 

 

 

Задачи:

1. Развитие умения организовывать и проводить мероприятия по физическому воспитанию детей на основе знаний здоровьесберегающих и других современных образовательных технологий;

2. Способствовать развитию творческой самостоятельности студентов, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

3. Стремиться воспитать чувство ответственности, целеустремлённости, исполнительность, аккуратность.

 

 

Содержание работы

Формирование компетенций

1. Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию в различных группах ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции

2.Планирование, организация и проведение режимных моментов в1-ую и 2-ую половину дня в соответствии с возрастом детей

3. Планирование, организация и утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей

Планирование, организация и проведение гимнастики после сна, закаливания в соответствии с возрастом детей

4. Планирование, организация и проведение закаливания в соответствии с возрастом детей

5. Планирование, организация и проведение прогулок в1-ую и 2-ую половину дня в соответствии с возрастом детей

6. Планирование, организация и проведение непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с возрастом детей

7.Планирование, организация и проведение физкультурных досугов (праздника) в соответствии с возрастом детей

8. Планирование, организация и проведение работы по формированию двигательных навыков и умений в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

9.Планирование, организация и проведение педагогической диагностики по выявлению уровня сформированности двигательных навыков и умений, культурно-гигиенических навыков

10. Оформление отчётной документации, портфолио

11. Самоанализ различных видов деятельности и общения (установление соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; оформления планов, конспектов, отчётов, методической продукции предъявляемым требованиям).

 12. Определение пути педагогического самосовершенствования (формулирование задач профессионально-личностного развития)

                     

 

 

Руководитель

базы практики

  (подпись)   (ФИО)

 

Руководитель практики от МПК        
  Обучающийся (подпись)   (ФИО)  
  (подпись)                    (ФИО)  

МП

Приложение 2

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 307.