III. Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Обращает внимание, как накрыты столы; на работу дежурных (или выполненное поручение).

2. Уточняет название блюд.

3. Отмечает заботу взрослых (помощника воспитателя, повара) о детях.

4. Создает у детей положительное настроение к еде, желает приятного аппетита.

5. В процессе еды постоянно следит за осанкой детей, при необходимости напоминает детям о правильной осанке, добивается, чтобы дети съедали всю пищу, малышей подкармливает.

6. Воспитывает у детей культурно-гигиенические навыки еды (в соответствие с Программой).

7. Напоминает детям, чтобы они прополоскали рот после еды.

8. Воспитывает у детей потребность к чистоте и опрятности.

IV. Подготовка к прогулке.

1. Предлагает детям убрать игрушки на место, проверяет с детьми порядок в группе.

2. Перед тем, как дети пойдут одеваться, объясняет, напоминает, уточняет с детьми правила поведения в раздевальной комнате.

3. Создает удобную обстановку для самостоятельного одевания детей, следит, чтобы каждый ребенок сел около своего шкафчика, чтобы дети не разбрасывали свою одежду, брали ее аккуратно.

4. Добивается, чтобы дети одевались в определенной последовательности, самостоятельно (объясняет, напоминает, уточняет с детьми последовательность одевания).

5. В процессе одевания поддерживает с детьми разговор с целью уточнения и закрепления названной одежды, ее назначения, название отдельных деталей одежды, закрепляет и активизирует словарь детей (рукава, манжет, пуговицы, завязать, сапог, ботинок, правый, левый и т.д.).

V. Прогулка (1-я и 2-я половина дня).

1. Организует интересную, разнообразную и содержательную деятельность детей на прогулке.

2. Выйдя на участок, знакомит детей с наличием игрушек.

3. Уточняет с детьми, с кем и во что дети хотели бы поиграть, напоминает детям о правилах игры.

4. В процессе прогулки наблюдает за содержанием детских игр, взаимоотношением детей в игре.

5. Следит за сменой видов детской деятельности, чтобы дети не слишком возбуждались, не перегревались.

6. Организует и проводит с детьми различные виды игр.

7. Привлекает детей к уборке участка, к работе на огороде (цветнике), указывает содержание труда (что дети будут делать), группе детей дает трудовое задание (1-я половина дня).

8. Организует с детьми наблюдения за живой и неживой природой, трудом взрослых и др. (1-я половина дня).

9. В соответствие с планом прогулки проводит индивидуальную работу с детьми.

10. За 30 минут до конца прогулки переводит детей на более спокойную деятельность (проводит наблюдения, словесные игры, беседует с детьми).

11. Перед уходом с прогулки контролирует, чтобы дети убрали все игрушки на место, а перед уходом домой контролирует, чтобы дети сказали «до свидания».

V I . Возращение с прогулки.

1. Дает детям указание на предстоящую деятельность (напоминает, что при входе в помещение детского сада, надо хорошо вытереть обувь, в группу идти тихо, не кричать).

2. В раздевальной комнате следит за тем, чтобы все дети раздевались быстро, самостоятельно, аккуратно, убрали все свои вещи в шкаф.

3. Воспитывает у детей бережное обращение к вещам личного пользования.

4. Когда все дети разденутся, проверяет, как дети выполнили указания воспитателя, дает оценку детям, при необходимости предлагает ребенку навести порядок в шкафу.

VII. Подготовка к дневному сну.

1. В процессе раздевания (подготовка ко сну) следит, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, добивается тишины, дисциплины.

2. Создает спокойную обстановку в спальне.

       3. Воспитывает у детей положительное отношение ко сну.

4. Во время раздевания следит за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей.

5. Воспитывает бережное отношение к вещам личного пользования.

6. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, использует при этом приемы одобрения, похвалы, замечания.

7. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой, помогает дежурным.

8. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла.

VII I . Вечер

1. Проводит постепенный подъём детей.

2. Организует и проводит закаливание после сна.

3. Обращает внимание на внешний вид детей, напоминает о правилах умывания, одевания, культуры общения.

4. Организует и проводит полдник.

5.Организует самостоятельную игровую деятельность по интересам детей, индивидуальную работу.

6. 1 раз в неделю организует и проводит хозяйственно-бытовой труд.

7. Организует и проводит досуги, развлечения (согласно плану).

8. Организует и проводит подготовку детей к занятиям и др. мероприятиям.

9. Читает художественную литературу.

10.Проводит работу с родителями.

11. Наводит с детьми порядок в группе перед уходом домой.

Приложение 7

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Дата: 2019-02-19, просмотров: 419.