|
| 196
| Работа над ошибками Повторение темы: «Действительные числа».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 197
| Повторение темы: «Рациональные уравнения».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 198
| Повторение темы: «Рациональные неравенства».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 199
| Повторение темы: «Корень степени п».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 200
| Повторение темы: «Степень положительного числа».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 201
| Повторение темы: «Логарифмы».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 202
| Повторение темы: «Показательные уравнения»
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 203
| Повторение темы: «Логарифмические уравнения».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 204
| Повторение темы: «Синус и косинус».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 205
| Повторение темы: «Тангенс и котангенс».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 206
| Повторение темы: «Тригонометрические функции».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 207
| Повторение темы: «Тригонометрические уравнения».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 208
| Повторение темы: «Тригонометрические неравенства».
| Отработка навыков решения задач
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 209-210
| Итоговая контрольная работа №14.
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
ИТОГО
210
|