|
| 115
| Работа над ошибками. Понятие угла.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 116
| Радианная мера угла.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 117
| Определение синуса и косинуса угла.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 118
| Основные формулы для sinα и cosα.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 119
| Основные формулы для sinα и cosα.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 120
| Арксинус.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 121
| Арксинус.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 122
| Арккосинус.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 123
| Арккосинус.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 124
| Примеры использования арксинуса и арккосинуса.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 125
| Формулы для арксинуса и арккосинуса.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 126
| Определение тангенса и котангенса угла.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 127
| Основные формулы для tg α и сtg α.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 128
| Основные формулы для tg α и сtg α.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 129
| Арктангенс.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 130
| Арктангенс.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 131
| Арккотангенс.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 132
| Арккотангенс.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 133
| Примеры использования арктангенса и арккотангенса.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 134
| Формулы для арктангенса и арккотангенса.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 135
| Контрольная работа №10. «Тригонометрия».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК XII . Декартовы координаты и векторы в пространстве. 17 часов
|
|
| 136
| Работа над ошибками. Введение декартовых координат в пространстве.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 137
| Расстояние между точками.
| Устная работа, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 138
| Координаты середины отрезка.
| Математич. диктант, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 139
| Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике.
| Проверка д., з., работа по учебнику. Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 140
| Движение в пространстве.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 141
| Параллельный перенос в пространстве.
| Проверка д., з., работа по учебнику. Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 142
| Подобие пространственных фигур.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 143
| Угол между скрещивающимися прямыми
| Проверка д., з., рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 144
| Угол между прямой и плоскостью.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 145
| Решение задач.
| Устная работа, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 146
| Угол между плоскостями.
| Проверочная работа, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 147
| Площадь ортогональной проекции многоугольника.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 148
| Решение задач.
| Проверка д., з., рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 149
| Векторы в пространстве.
| Устная работа, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 150
| Действия над векторами.
| Математич. диктант, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 151
| Решение задач.
| Зачёт.
| Карточки, тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 152
| Контрольная работа №11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК XIII . Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента. 22 часа
|
|
| 153
| Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 154
| Косинус разности и косинус суммы двух углов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 155
| Формулы для дополнительных углов.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 156
| Синус суммы и синус разности двух углов.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 157
| Синус суммы и синус разности двух углов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 158
| Сумма и разность синусов и косинусов.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 159
| Сумма и разность синусов и косинусов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 160
| Формулы для двойных и половинных углов.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 161
| Формулы для двойных и половинных углов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 163
| Произведение синусов и косинусов.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 164
| Произведение синусов и косинусов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 165
| Формулы для тангенсов.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 166
| Формулы для тангенсов.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 167
| Функция у= sinα
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 168
| Функция у= sinα
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 169
| Функция у= cosα.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 170
| Функция у= cosα.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 171
| Функция у= tg α
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 172
| Функция у= tg α
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 173
| Функция у= сtg α.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 174
| Функция у= сtg α.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 175
| Контрольная работа №12. «Тригонометрические функции».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
Дата: 2019-02-25, просмотров: 287.
|