БЛОК XI . Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла. 21 час
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    115 Работа над ошибками. Понятие угла. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     116 Радианная мера угла. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     117 Определение синуса и косинуса угла. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     118 Основные формулы для sinα и cosα. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     119 Основные формулы для sinα и cosα. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     120 Арксинус. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     121 Арксинус. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     122 Арккосинус.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     123 Арккосинус. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     124 Примеры использования арксинуса и арккосинуса. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     125 Формулы для арксинуса и арккосинуса. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     126 Определение тангенса и котангенса угла. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     127 Основные формулы для tg α и сtg α. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     128 Основные формулы для tg α и сtg α. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     129 Арктангенс.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     130 Арктангенс. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 131 Арккотангенс. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. 132 Арккотангенс. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     133 Примеры использования арктангенса и арккотангенса. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     134 Формулы для арктангенса и арккотангенса. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая. 135 Контрольная работа №10. «Тригонометрия». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК XII . Декартовы координаты и векторы в пространстве. 17 часов

    136 Работа над ошибками. Введение декартовых координат в пространстве. Работа над ошибками, рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     137 Расстояние между точками. Устная работа, рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     138 Координаты середины отрезка. Математич. диктант, рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     139 Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Проверка д., з., работа по учебнику. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     140 Движение в пространстве. Рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     141 Параллельный перенос в пространстве. Проверка д., з., работа по учебнику. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 142 Подобие пространственных фигур. Проверка д., з., решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     143 Угол между скрещивающимися прямыми Проверка д., з., рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     144 Угол между прямой и плоскостью. Рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     145 Решение задач. Устная работа, рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     146 Угол между плоскостями. Проверочная работа, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     147 Площадь ортогональной проекции многоугольника. Работа над ошибками, рассказ учителя,                                решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     148 Решение задач. Проверка д., з., рассказ учителя,                               решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     149 Векторы в пространстве. Устная работа, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     150 Действия над векторами. Математич. диктант, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     151 Решение задач. Зачёт. Карточки, тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная. 152 Контрольная работа №11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК XIII . Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента. 22 часа

    153 Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     154 Косинус разности и косинус суммы двух углов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     155 Формулы для дополнительных углов. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     156 Синус суммы и синус разности двух углов. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     157 Синус суммы и синус разности двух углов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     158 Сумма и разность синусов и косинусов. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     159 Сумма и разность синусов и косинусов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     160 Формулы для двойных и половинных углов. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     161 Формулы для двойных и половинных углов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     163 Произведение синусов и косинусов. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     164 Произведение синусов и косинусов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     165 Формулы для тангенсов.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     166 Формулы для тангенсов. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     167 Функция у= sinα Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     168 Функция у= sinα Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     169 Функция у= cosα. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     170 Функция у= cosα. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     171 Функция у= tg α  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     172 Функция у= tg α Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     173 Функция у= сtg α. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     174 Функция у= сtg α. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 175 Контрольная работа №12. «Тригонометрические функции». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

Дата: 2019-02-25, просмотров: 265.