Класс.
(6 часов в неделю, всего 210 часов)
Профильный уровень
Составитель: учитель математики Э.И.Кочергина, ВКК.
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса , рассчитана на 210 часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
2. Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.2003 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс: базовый и профильный уровни: кн. для учителя/М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М. Просвещение, 2008.-191с ;
Тематическое планирование к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2000-2004 г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1, 2005.
Цели и задачи обучения .
Цели:
· формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
· воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
· систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
· расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
· изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
· знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
· идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
· значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
· различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
· вероятностных характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Функции и графики
Уметь
· определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
· строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
· описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
· решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
· описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.
Уметь
находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;
Уравнения и неравенства
Уметь
· решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
· доказывать несложные неравенства;
· решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
· изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
· находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
· решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
Геометрия.
Уметь
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в простренстве; аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
· выполнять чертежи по условиям задач;
· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин ( длин, углов, площадей);
· использовать при рещении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.
1. Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №2-2005год;
2. Алгебра и начала анализа: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин/.-11-е изд.-М.:Просвещение,2012
3. .Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
4. А.В. Погорелов. Геометрия: Учеб. для 10-11кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2011
5. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
6.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №1-2005год;
7. А.Н. Земляков Геометрия в 10 классе: Методические рекомендации. – М.: Просвещение, 2002.
8. С.Б. Веселовский, В.Д. Рябчинская Дидактические материалы для 10 класса. – М.: - Просвещение, 2002.
9. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2003.
Программа состоит из 16 блоков:
БЛОК I. Действительные числа.
БЛОК II. Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
БЛОК III. Рациональные уравнения и неравенства.
БЛОК IV. Параллельность прямых.
БЛОК V. Корень степени n.
БЛОК VI. Параллельность плоскостей.
БЛОК VII. Степень положительного числа.
БЛОК VIII. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
БЛОК IX. Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
БЛОК X. Перпендикулярность плоскостей.
БЛОК XI. Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла.
БЛОК XII. Декартовы координаты и векторы в пространстве.
БЛОК XIII. Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента.
БЛОК IV. Повторение.
БЛОК XV. Тригонометрические уравнения и неравенства.
БЛОК XVI. Повторение.
Для контроля ЗУН учащихся запланировано 14 контрольных работ.
Контрольная работа №1 «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
Контрольная работа №2. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».
Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».
Контрольная работа №4. «Корень степени п».
Контрольная работа №5 « Параллельность плоскостей».
Контрольная работа №6 «Степень положительного числа».
Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости».
Контрольная работа №8. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей».
Контрольная работа № 10. «Тригонометрия».
Контрольная работа № 11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
Контрольная работа №12 «Тригонометрические функции».
Контрольная работа №13. «Тригонометрические уравнения и неравенства».
Контрольная работа №14 «Итоговая».
Учебно-тематический план 10 класс математика.
№ | Тема. | Колличество часов. |
БЛОК I . | Действительные числа. | 9 |
Понятие действительного числа | 1 | |
Множества чисел. Свойства действительных чисел. | 2 | |
Перестановки. | 1 | |
Размещение. | 1 | |
Сочетания. | 1 | |
Доказательство числовых неравенств. | 2 | |
Делимость натуральных чисел. | 1 | |
Задачи с целочисленными неизвестными. | 1 | |
БЛОК II . | Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. | 6 |
Аксиомы стереометрии. | 1 | |
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. | 1 | |
Пересечение прямой с плоскостью. | 1 | |
Существование плоскости, проходящей через три данные точки. | 1 | |
Разбиение пространства плоскостью на два полупространства. | 1 | |
Контрольная работа №1 на 20-25 мин. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» Решение задач. | 1 | |
БЛОК III . | Рациональные уравнения и неравенства. | 21 |
Работа над ошибками. Рациональные выражения. | 1 | |
Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | 2 | |
Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. | 2 | |
Теорема Безу. | 1 | |
Корень многочлена. | 2 | |
Рациональные уравнения. | 2 | |
Системы рациональных уравнений. | 2 | |
Метод интервалов решения неравенств. | 2 | |
Рациональные неравенства. | 2 | |
Нестрогие неравенства. | 2 | |
Системы рациональных неравенств. | 2 | |
Контрольная работа №2 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства». | 1 | |
БЛОК IV . | Параллельность прямых. | 9 |
Работа над ошибками. Параллельные прямые в пространстве. | 2 | |
Признак параллельности прямых. | 2 | |
Признак параллельности прямой и плоскости. | 2 | |
Решение задач. | 2 | |
Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей». | 1 | |
БЛОК V. | Корень степени n. | 11 |
Работа над ошибками. Понятие функции и её графика. | 1 | |
Функция у=хn. | 1 | |
Понятие корня степени n. | 1 | |
Корни чётной и нечётной степени. | 2 | |
Арифметический корень. | 1 | |
Свойства корней степени n. | 2 | |
Функция у= , х≥0. | 1 | |
Функция у= . | 1 | |
Контрольная работа №4. «Корень степени п». | 1 | |
БЛОК V I . | Параллельность плоскостей. | 8 |
Работа над ошибками. Признак параллельности плоскостей. | 1 | |
Существование плоскости, параллельной данной плоскости. | 1 | |
Свойства параллельных плоскостей. | 1 | |
Решение задач. (ГМТ в пространстве). | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Изображение пространственных фигур на плоскости. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Контрольная работа №5. « Параллельность плоскостей». | 1 | |
БЛОК V II . | Степень положительного числа. | 11 |
Работа над ошибками. Степень с рациональным показателем. | 1 | |
Свойства степени с рациональным показателем. | 2 | |
Понятие предела последовательности. | 1 | |
Свойства пределов. | 1 | |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | |
Число е. | 1 | |
Понятие степени с иррациональным показателем. | 1 | |
Показательная функция. | 2 | |
Контрольная работа №6. «Степень положительного числа». | 1 | |
БЛОК V III . | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 14 |
Работа над ошибками. Перпендикулярность прямых в пространстве. | 1 | |
Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 3 | |
Построение перпендикулярных прямой и плоскости. | 1 | |
Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Перпендикуляр и наклонная. | 1 | |
Решение задач. | 2 | |
Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | |
Решение задач. | 2 | |
Контрольная работа №7. «Перпендикулярность прямой и плоскости». | 1 | |
БЛОК IX . | Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 20 |
Работа над ошибками. Понятие логарифма. | 2 | |
Свойства логарифмов. | 2 | |
Логарифмическая функция . | 1 | |
Десятичные логарифмы. | 1 | |
Степенные функции. | 1 | |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 2 | |
Простейшие логарифмические уравнения. | 2 | |
Уравнения , сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 | |
Простейшие показательные неравенства. | 2 | |
Простейшие логарифмические неравенства. | 2 | |
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 | |
Контрольная работа №8 «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | 1 | |
БЛОК X . | Перпендикулярность плоскостей. | 6 |
Работа над ошибками. Признак перпендикулярности плоскостей | 2 | |
Расстояние между скрещивающимися прямыми. | 1 | |
Применение ортогонального проектирования в техническом решении. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Контрольная работа №9. «Перпендикулярность плоскостей». | 1 | |
БЛОК XI . | Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла. | 21 |
Работа над ошибками. Понятие угла. | 1 | |
Радианная мера угла. | 1 | |
Определение синуса и косинуса угла. | 1 | |
Основные формулы для sinα и cosα. | 2 | |
Арксинус. | 2 | |
Арккосинус. | 2 | |
Примеры использования арксинуса и арккосинуса. | 1 | |
Формулы для арксинуса и арккосинуса. | 1 | |
Определение тангенса и котангенса угла. | 1 | |
Основные формулы для tg α и сtg α. | 2 | |
Арктангенс. | 2 | |
Арккотангенс. | 2 | |
Примеры использования арктангенса и арккотангенса. | 1 | |
Формулы для арктангенса и арккотангенса. | 1 | |
Контрольная работа №10. «Тригонометрия». | 1 | |
БЛОК XII . | Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 17 |
Работа над ошибками. Введение декартовых координат в пространстве. | 1 | |
Расстояние между точками. | 1 | |
Координаты середины отрезка. | 1 | |
Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. | 1 | |
Движение в пространстве. | 1 | |
Параллельный перенос в пространстве. | 1 | |
Подобие пространственных фигур. | 1 | |
Угол между скрещивающимися прямыми | 1 | |
Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Угол между плоскостями. | 1 | |
Площадь ортогональной проекции многоугольника. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Векторы в пространстве. | 1 | |
Действия над векторами. | 1 | |
Решение задач. | 1 | |
Контрольная работа №11. «Декартовы координаты и векторы в пространстве». | 1 | |
БЛОК XIII . | Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента. | 22 |
Работа над ошибками. Косинус разности и косинус суммы двух углов. | 2 | |
Формулы для дополнительных углов. | 1 | |
Синус суммы и синус разности двух углов. | 2 | |
Сумма и разность синусов и косинусов. | 2 | |
Формулы для двойных и половинных углов. | 2 | |
Произведение синусов и косинусов. | 2 | |
Формулы для тангенсов. | 2 | |
Функция у= sinα | 2 | |
Функция у= cosα. | 2 | |
Функция у= tg α | 2 | |
Функция у= сtg α. | 2 | |
Контрольная работа №12. «Тригонометрические функции». | 1 | |
БЛОК XIV . | Повторение. | 5 |
Работа над ошибками. Повторение темы: «Параллельность прямых». | 1 | |
Повторение темы: «Параллельность плоскостей». | 1 | |
Повторение темы: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | |
Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей». | 1 | |
Повторение темы: «Декартовы координаты и векторы в пространстве». | 1 | |
БЛОК XV . | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 15 |
Работа над ошибками. Простейшие тригонометрические уравнения. | 2 | |
Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 | |
Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. | 2 | |
Однородные уравнения. | 1 | |
Простейшие неравенства для синуса и косинуса. | 1 | |
Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. | 1 | |
Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной. | 2 | |
Введение вспомогательного угла. | 2 | |
Замена неизвестного t= sinх+ cosх. | 1 | |
Контрольная работа №13 «Тригонометрические уравнения и неравенства». | 1 | |
БЛОК XVI . | Повторение. | 15 |
Повторение темы: «Действительные числа». | 1 | |
Повторение темы: «Рациональные уравнения». | 1 | |
Повторение темы: «Рациональные неравенства». | 1 | |
Повторение темы: «Корень степени п». | 1 | |
Повторение темы: «Степень положительного числа». | 1 | |
Повторение темы: «Логарифмы». | 1 | |
Повторение темы: «Показательные уравнения» | 1 | |
Повторение темы: «Логарифмические уравнения». | 1 | |
Повторение темы: «Синус и косинус». | 1 | |
Повторение темы: «Тангенс и котангенс». | 1 | |
Повторение темы: «Тригонометрические функции». | 1 | |
Повторение темы: «Тригонометрические уравнения». | 1 | |
Повторение темы: «Тригонометрические неравенства». | 1 | |
Итоговая контрольная работа №14. | 2 | |
ИТОГО | 210 |
Учебно-тематический план 10 класс.
№ раздела, темы. | Наименование раздела, темы. | Всего часов. | В том числе | ||
Теория | практика | контроль | |||
1. | Действительные числа. | 9 | 9 | ||
2. | Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. | 6 | 5 | 1. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» | |
3. | Рациональные уравнения. | 21 | 20 | 1. «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства». | |
4. | Параллельность прямых. | 9 | 8 | 1. «Параллельность прямых и плоскостей». | |
5. | Корень степени n. | 11 | 10 | 1. «Корень степени п». | |
6. | Параллельность плоскостей. | 8 | 7 | 1. «Параллельность плоскостей». | |
7. | Степень положительного числа. | 11 | 10 | 1. «Степень положительного числа». | |
8. | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 14 | 13 | 1. «Перпендикулярность прямой и плоскости». | |
9. | Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства. | 20 | 19 | 1. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | |
11. | Перпендикулярность плоскостей. | 6 | 5 | 1. «Перпендикулярность плоскостей». | |
11. | Синус и косинус угла. Тангенс и котангенс угла. | 21 | 20 | 1. «Тригонометрия». | |
13. | Декартовы координаты и векторы в пространстве. | 17 | 16 | 1. «Декартовы координаты и векторы в пространстве». | |
14. | Формулы сложения. Тригонометрические функции числового аргумента. | 22 | 21 | 1. «Тригонометрические функции». | |
16. | Повторение. | 5 | 5 | ||
17. | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 15 | 14 | 1. «Тригонометрические уравнения и неравенства». | |
18. | Повторение. | 15 | 13 | 1.Итоговая. |
Календарно-тематическое планирование.
Дата фактич. | Дата планир. | № урока. | Тема и содержание учебного материала урока. | Практическая направленность урока, применяемые формы и методы. | Информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал) | Использован. педагогич. технологий. (здоровье- сберегающие технологии) | Формируемые компетенции. |
ИТОГО
210
Класс.
(6 часов в неделю, всего 210 часов)
Профильный уровень
Составитель: учитель математики Э.И.Кочергина, ВКК.
2014г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса , рассчитана на 210 часов, составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно- методических документов:
1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;
2. Приказ Минобразования РФ № 1312 от 09.09.2003 « Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
3. Приказ Минобразования РФ №1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), «Алгебра и начала математического анализа», 10 класс: базовый и профильный уровни: кн. для учителя/М.К.Потапов, А.В. Шевкин.- М. Просвещение, 2008.-191с ;
Тематическое планирование к УМК Погорелова А.В. «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2000-2004 г. на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1, 2005.
Цели и задачи обучения .
Цели:
· формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
· воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
· систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;
· расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
· изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
· развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
· знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Общая характеристика учебного предмета.
В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа. Выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса является систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении повторения.
Учащиеся систематически изучают тригонометрические, показательную и логарифмическую функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических, показательных и логарифмических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. Знакомятся с основными понятиями, утверждениями, аппаратом математического анализа в объёме, позволяющим исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи.
Курс геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Место предмета в учебном плане.
Изучение курса математики в 10 классе (профильный уровень) рассчитано на 210 часов из расчёта 6 часов в неделю/
Дата: 2019-02-25, просмотров: 250.