БЛОК II . Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. 6 часов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
    10 Аксиомы стереометрии. Лекция. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     11 Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     12 Пересечение прямой с плоскостью. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     13 Существование плоскости, проходящей через три данные точки. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     14 Разбиение пространства плоскостью на два полупространства. Устная работа, самост. раб., работа с учебником. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Ценностно-смысловая, коммуникативная. 15 Контрольная работа №1 на 20-25 мин. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» Решение задач. Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК III . Рациональные уравнения. 21 час

    16 Работа над ошибками. Рациональные выражения. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     17 Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     18 Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     19 Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     20 Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     21 Теорема Безу.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     22 Корень многочлена. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     23 Корень многочлена. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     24 Рациональные уравнения. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     25 Рациональные уравнения. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     26 Системы рациональных уравнений. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     27 Системы рациональных уравнений. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     28 Метод интервалов решения неравенств.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     29 Метод интервалов решения неравенств. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     30 Рациональные неравенства. Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Тестовые технологии, упражнения на осанку. Ценностно-смысловая, коммуникативная     31 Рациональные неравенства. Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     32 Нестрогие неравенства. Рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая.     33 Нестрогие неравенства. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     34 Системы рациональных неравенств.  Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     35 Системы рациональных неравенств. Проверка д., з.,                                решение задач. Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 36 Контрольная работа №2 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

БЛОК IV . Параллельность прямых. 9 часов

    37 Работа над ошибками. Параллельные прямые в пространстве. Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     38 . Параллельные прямые в пространстве. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     39 Признак параллельности прямых. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     40 Признак параллельности прямых. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Информационная технология, гимнастика для глаз. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     41 Признак параллельности прямой и плоскости. Опрос, рассказ учителя, решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук. Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     42 Признак параллельности прямой и плоскости. Решение задач, проверочная работа. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст проверочной работы. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Ценностно-смысловая, коммуникативная.     43 Решение задач. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая     44 Решение задач. Решение задач. Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности. Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности Учебно-познавательная, ценностно-смысловая 45 Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей». Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач. Текст контрольной работы. Личностно ориентированные технологии, правила посадки. Ценностно-смысловая

Дата: 2019-02-25, просмотров: 214.