|
| 10
| Аксиомы стереометрии.
| Лекция.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 11
| Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 12
| Пересечение прямой с плоскостью.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 13
| Существование плоскости, проходящей через три данные точки.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 14
| Разбиение пространства плоскостью на два полупространства.
| Устная работа, самост. раб., работа с учебником.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 15
| Контрольная работа №1 на 20-25 мин. «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия»
Решение задач.
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК III . Рациональные уравнения. 21 час
|
|
| 16
| Работа над ошибками. Рациональные выражения.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 17
| Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 18
| Формулы Бинома Ньютона, суммы и разности степеней.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 19
| Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 20
| Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 21
| Теорема Безу.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 22
| Корень многочлена.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 23
| Корень многочлена.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 24
| Рациональные уравнения.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 25
| Рациональные уравнения.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 26
| Системы рациональных уравнений.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 27
| Системы рациональных уравнений.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 28
| Метод интервалов решения неравенств.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 29
| Метод интервалов решения неравенств.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 30
| Рациональные неравенства.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 31
| Рациональные неравенства.
| Рассказ учителя. Составление справочника , решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 32
| Нестрогие неравенства.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 33
| Нестрогие неравенства.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 34
| Системы рациональных неравенств.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб., чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 35
| Системы рациональных неравенств.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 36
| Контрольная работа №2 «Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
| БЛОК IV . Параллельность прямых. 9 часов
|
|
| 37
| Работа над ошибками. Параллельные прямые в пространстве.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 38
| . Параллельные прямые в пространстве.
| Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 39
| Признак параллельности прямых.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 40
| Признак параллельности прямых.
| Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 41
| Признак параллельности прямой и плоскости.
| Опрос, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, гимнастика для кистей рук.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 42
| Признак параллельности прямой и плоскости.
| Решение задач, проверочная работа.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности, текст проверочной работы.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 43
| Решение задач.
| Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 44
| Решение задач.
| Решение задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 45
| Контрольная работа №3. «Параллельность прямых и плоскостей».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
Дата: 2019-02-25, просмотров: 214.
|