|
| 176
| Работа над ошибками. Повторение темы: «Параллельность прямых».
| Работа над ошибками, отработка навыков решения задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 177
| Повторение темы: «Параллельность плоскостей».
| Отработка навыков решения задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 178
| Повторение темы: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
| Отработка навыков решения задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 179
| Повторение темы: «Перпендикулярность плоскостей».
| Отработка навыков решения задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 180
| Повторение темы: «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
| Отработка навыков решения задач.
| Учебное пособие «Геометрия 10-11 класс», тетрадь, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
| |
|
| 181
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| Работа над ошибками, рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, упражнения на осанку.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 182
| Простейшие тригонометрические уравнения.
|
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
|
|
|
|
| 183
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 184
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 185
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| Рассказ учителя, решение задач. Контроль знаний и умений учащихся
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Тестовые технологии, упражнения на осанку.
| Ценностно-смысловая, коммуникативная
|
|
| 186
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 187
| Однородные уравнения.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 188
| Простейшие неравенства для синуса и косинуса.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 189
| Простейшие неравенства для тангенса и котангенса.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 190
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 191
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой переменной.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, чертёжные принадлежности.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 192
| Введение вспомогательного угла.
| Проверочная работа, объяснение учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа, текст самост. раб.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Ценностно-смысловая, коммуникативная.
|
|
| 193
| Введение вспомогательного угла.
| Проверка д., з., решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Личностно-ориентированные технологии, переключение на новый вид деятельности
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая
|
|
| 194
| Замена неизвестного t= sinх+ cosх.
| Рассказ учителя, решение задач.
| Учебное пособие «Алгебра и начала математического анализа.
| Информационная технология, гимнастика для глаз.
| Учебно-познавательная,
ценностно-смысловая.
|
|
| 195
| Контрольная работа №13 «Тригонометрические уравнения и неравенства».
| Проверить степень усвоения изученного материала и умения применять его к решению задач.
| Текст контрольной работы.
| Личностно ориентированные технологии, правила посадки.
| Ценностно-смысловая
|
|
Дата: 2019-02-25, просмотров: 223.
|